Этап – подготовительный (1-2 Дни практики) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Этап – подготовительный (1-2 Дни практики)

2018-01-14 176
Этап – подготовительный (1-2 Дни практики) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План – характеристика базового учреждения

1. Общие сведения (ведомственная принадлежность учреждения; вид, тип и режим работы; материальная база; кадровый состав, квалификация педагогов; комплектование д/у детьми; использование помещений в соответствии с их назначением, наличие необходимого оборудования в групповых комнатах, на участие, его соответствие гигиеническим требованиям).

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Изучение деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения (административно-хозяйственная, материально-техническая деятельность)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Изучение деятельности старшей медсестры (содержание деятельности, основная документация)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Изучение деятельности завхоза (содержание деятельности, основная документация)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Изучение деятельности шеф-повара (контроль за качеством сырья, поступающего в производство; соблюдение технологии приготовления пищи, норм закладки сырья и санитарных правил; бракераж готовой пищи; методы контроля, составление меню).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Изучение деятельности кастелянши (основное содержание работы, документация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Изучение деятельности рабочего по стирке и ремонту спецодежды, белья (основное содержание работы, документация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


ЭТАП – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ (3- 5 ДЕНЬ ПРАКТИКИ)

Изучение гигиенических требований к организации внешней среды ДОУ, санитарному состоянию и содержанию ДОУ

 

Схема обследования образовательного учреждения

 

Адрес и номер детского учреждения ______________________________________

________________________________________________________________________

Тип образовательного учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Вид дошкольного образовательного учреждения: - детский сад; детский сад для детей раннего возраста; детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста; детский сад присмотра и оздоровления; детский сад компенсирующего вида; детский сад комбинированного вида; детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников; центр развития ребенка - детский сад (подчеркнуть).

На сколько мест рассчитано дошкольное образовательное учреждение по проекту _____ реально _____.

 

Наименование групп Фактическая наполняемость групп
с дневным пребыванием с круглосуточным пребыванием
     
     
     
     
     
     
     
ИТОГО __________________________________________ Всего ____________________________________________ Район обслуживания _______________________________  

 

Размещение здания и земельный участок

Размещение здания в жилом районе: внутри квартала, на границе квартала (микрорайона), на транспортных проездах (внутриквартальный или межквартальный проезд) или на пешеходных проездах _______________

Характер окружающей застройки и близость источников шума и загрязнения воздуха.

Наименование групп Расположение по отношению к детскому учреждению Этажность здания Расстояние в метрах до здания детского учреждения
Жилые дома      
Общественные здания (школы, больницы и пр.)      
Предприятия бытового обслуживания, магазины (их наименования)      
Гаражи для индивидуального пользования      
Промышленные предприятия      

 

Участок самостоятельный (да, нет).

Площадь участка ________, длина ______, ширина _________.

Конфигурация участка _________________.

Рельеф местности _____________________.

Участок по периметру огражден (да, нет). Виды ограждений _____________________________________________________________________________.

Ширина полосы зеленых насаждений по периметру участка ________________ (м2).

Виды зеленых насаждений (деревья, кустарники, газоны, иное)________________________________________________________________________.

 

Наименование элементов Да (нет) Количество Размеры Оценка соответствия нормам
Игровая зона: - Групповые площадки - Физкультурная площадка        
Хозяйственная зона: - Место для сушки постельных принадлежностей, чистки ковровых изделий - Овощехранилище - Площадка для огорода - Площадка для фруктового сада - Площадка для сбора мусора        
Иное:        

 

Здание

Тип застройки (централизованный – в одном здании, децентрализованный – в отдельных блоках, иное) _______________________________________________________.

Этажность здания (количество) __________.

Размещение групп по этажам:

1-й этаж _____________________________________________________________________.

2-й этаж _____________________________________________________________________.

3-й этаж _____________________________________________________________________.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.