Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-14 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
педагогической практики студента 4 курса заочного отделения
Факультета физической культуры
1. Участие в установочной конференции.
2. Составление индивидуального плана работы.
3. Собеседование с руководителями и учителями образовательного учреждения.
4. Ознакомление с документами планирования по физическому воспитанию в образовательном учреждении.
5. Просмотр уроков физической культуры.
6. Самостоятельное проведение уроков физической культуры (или отдельных частей урока) (24 урока).
7. Выполнение заданий по теории и методике физической культуры:
- составление рабочего плана на 24 урока физической культуры;
- пульсограмма урока физической культуры (1);
- педагогический анализ урока физической культуры (1);
- конспекты уроков физической культуры (2);
- хронометраж урока физической культуры (1).
8. Предоставление отчетной документации.
Отчетная документация
Дневник-отчет практиканта, который включает:
- титульный лист;
- место прохождения практики;
- рабочий (поурочный) план на 6 недель на основе графика учебного процесса ОУ (на 24 урока физической культуры);
- расписание уроков по физической культуре и секционных занятий на основе плана-графика ОУ;
- индивидуальный план по всем разделам работы по практике;
- проведение уроков по физической культуре (24 урока);
- конспекты уроков (2 конспекта);
- пульсовая кривая урока по физической культуре (1);
- педагогический анализ урока по физической культуре (1);
- хронометраж урока физической культуры (1);
- характеристика учителя на студента-практиканта с подписью и печатью образовательного учреждения.
Расписание учебно-тренировочных занятий.
|
Группа День недели | УТ-3 | УТ-5 | ГОФП-1 | ГОФП-2 | ||
ПН | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | ||||
ВТ | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | 18:00 – 19:30 | 19:30 – 21:00 | ||
СР | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | ||||
ЧТ | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | 18:00 – 19:30 | 19:30 – 21:00 | ||
ПТ | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | ||||
СБ | 15:00 – 17.30 | 15:00 – 17.30 | 18:00 – 19:30 | 19:30 – 21:00 | ||
ВС |
Рабочий план для занимающихся группы УТ-3.
УЧЕБНЫЙ материал | |||||||||||||||||||||||||
Техника безопасности | + | ||||||||||||||||||||||||
Построение, сообщение задач тренировки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Круговая тренировка | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Прыжки через скакалку | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Растяжка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Отработка ударов и связок по лапам | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Спарринги | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Отработка ударов и связок в парах по жилетам | + | + | |||||||||||||||||||||||
Пхумсе и приемы пхумсе | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Проверка теоретических знаний | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
ОРУ на месте и в движении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Инструкторская и судейская практика | |||||||||||||||||||||||||
Восстановительные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Развитие силы мышц рук | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Развитие силы мышц ног | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Развитие силы мышц туловища | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
|
Оценка – отлично
Факультетский руководитель -Н.В. Трубникова
Индивидуальный план
Первая неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении (выполнено или не выполнено) |
Введение в учебно-тренировочный процесс. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Заполнение протокола учета пульсовых данных. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2 | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом группы УТ-5. |
Индивидуальный план
Вторая неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2 | Выполнено | |
Наблюдение за тренировочным процессом групп УТ-3,УТ-5 | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5 | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочного занятия у группы УТ-5 |
Индивидуальный план
Третья неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочного занятия у группы УТ-5. | Выполнено |
Индивидуальный план
Четвертая неделя
|
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено |
Индивидуальный план
Пятая неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом группы УТ-5. | Выполнено |
Индивидуальный план
Шестая неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом группы УТ-5. | Выполнено | |
Подведение итогов практической работы. | Выполнено |
Мин.
Рис.1. Физиологическая кривая нагрузки урока физической культуры.
Выводы.
В выводах отразить и обосновать тип динамики нагрузки, величину нагрузки, наличие тренировочного эффекта, соответствие нагрузки типу и задачам урока.
Оценка –
Факультетский руководитель -
ОБРАЗЕЦ
ОЦЕНКА -
Факультетский руководитель -
ОБРАЗЕЦ
|
Задачи.
1. Совершенствовать передвижения в защитной стойке.
2. Обучить броску одной рукой с места после ведения и остановки.
3. Развивать прыжковую выносливость.
4. Воспитывать упорство и добросовестность.
Продолжительность урока: 40 мин.
Место: спортивный зал.
Инвентарь: 16 баскет. мячей.
Дата проведения ---------
Конспект составил: Ф.И.О. студента.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно –методические указания |
ОЦЕНКА –
Факультетский руководитель -
ОБРАЗЕЦ
Факультетский руководитель -
Содержание
педагогической практики студента 4 курса заочного отделения
Факультета физической культуры
1. Участие в установочной конференции.
2. Составление индивидуального плана работы.
3. Собеседование с руководителями и учителями образовательного учреждения.
4. Ознакомление с документами планирования по физическому воспитанию в образовательном учреждении.
5. Просмотр уроков физической культуры.
6. Самостоятельное проведение уроков физической культуры (или отдельных частей урока) (24 урока).
7. Выполнение заданий по теории и методике физической культуры:
- составление рабочего плана на 24 урока физической культуры;
- пульсограмма урока физической культуры (1);
- педагогический анализ урока физической культуры (1);
- конспекты уроков физической культуры (2);
- хронометраж урока физической культуры (1).
8. Предоставление отчетной документации.
Отчетная документация
Дневник-отчет практиканта, который включает:
- титульный лист;
- место прохождения практики;
- рабочий (поурочный) план на 6 недель на основе графика учебного процесса ОУ (на 24 урока физической культуры);
- расписание уроков по физической культуре и секционных занятий на основе плана-графика ОУ;
- индивидуальный план по всем разделам работы по практике;
- проведение уроков по физической культуре (24 урока);
- конспекты уроков (2 конспекта);
- пульсовая кривая урока по физической культуре (1);
- педагогический анализ урока по физической культуре (1);
- хронометраж урока физической культуры (1);
- характеристика учителя на студента-практиканта с подписью и печатью образовательного учреждения.
Расписание учебно-тренировочных занятий.
Группа День недели | УТ-3 | УТ-5 | ГОФП-1 | ГОФП-2 | ||
ПН | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | ||||
ВТ | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | 18:00 – 19:30 | 19:30 – 21:00 | ||
СР | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | ||||
ЧТ | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | 18:00 – 19:30 | 19:30 – 21:00 | ||
ПТ | 14:00 -16:00 | 16:00 – 18:00 | ||||
СБ | 15:00 – 17.30 | 15:00 – 17.30 | 18:00 – 19:30 | 19:30 – 21:00 | ||
ВС |
|
Рабочий план для занимающихся группы УТ-3.
УЧЕБНЫЙ материал | |||||||||||||||||||||||||
Техника безопасности | + | ||||||||||||||||||||||||
Построение, сообщение задач тренировки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Круговая тренировка | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Прыжки через скакалку | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Растяжка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Отработка ударов и связок по лапам | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Спарринги | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Отработка ударов и связок в парах по жилетам | + | + | |||||||||||||||||||||||
Пхумсе и приемы пхумсе | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Проверка теоретических знаний | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
ОРУ на месте и в движении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Инструкторская и судейская практика | |||||||||||||||||||||||||
Восстановительные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Развитие силы мышц рук | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Развитие силы мышц ног | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Развитие силы мышц туловища | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Оценка – отлично
Факультетский руководитель -Н.В. Трубникова
Индивидуальный план
Первая неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении (выполнено или не выполнено) |
Введение в учебно-тренировочный процесс. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Заполнение протокола учета пульсовых данных. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2 | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом группы УТ-5. |
Индивидуальный план
Вторая неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2 | Выполнено | |
Наблюдение за тренировочным процессом групп УТ-3,УТ-5 | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5 | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочного занятия у группы УТ-5 |
Индивидуальный план
Третья неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочного занятия у группы УТ-5. | Выполнено |
Индивидуальный план
Четвертая неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Проведение учебно-тренировочных занятий у групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено |
Индивидуальный план
Пятая неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом группы УТ-5. | Выполнено |
Индивидуальный план
Шестая неделя
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом групп УТ-3, УТ-5, ГОФП-1, ГОФП-2. | Выполнено | |
Оформление дневника-отчета по педагогической практике. | Выполнено | |
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом группы УТ-5. | Выполнено | |
Подведение итогов практической работы. | Выполнено |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!