Расчет себестоимости перевозок — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Расчет себестоимости перевозок

2018-01-14 450
Расчет себестоимости перевозок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.2.1 Затраты на топливо

Затраты на топливо на территории го государства за кругорейс можно рассчитать по упрощенной формуле:

(5.7)

где средний расход топлива для Volvo FH12,

стоимость 1 литра топлива без НДС на территории го государства, например, в России – 17 руб/л, в Казахстане – 78 тенге/л.

коэффициент перевода инвалюты к сопоставимому виду,

0,2228 тенге = 1 руб. (на 11.04.2009);

расстояние по территории того или иного государства,

n – число рейсов в год.

Затраты на топливо на территории Казахстана за год:

Затраты на топливо на территории России за год:

Общая сумма затрат на топливо за год:

(5.8)

НДС от затрат на топливо

(5.9)

5.2.2 Затраты на масла и технические жидкости:

(5.10)

где расход топлива, л/100км;

соответственно норма расхода масла для двигателя, трансмиссионного масла, консистентной смазки, соответственно цена масла для двигателя, трансмиссионного масла, консистентной смазки.

.

 

НДС от затрат на масла и технические жидкости

(5.11)

 

5.2.3 Затраты на шины

(5.12)

где стоимость шины без НДС,

число шин,

удельный износ шин,

коэффициент учета условий эксплуатации шины,

средняя техническая скорость автомобиля,

коэффициент использования пробега,

высота протектора новой шины,

допустимая минимальная высота протектора по правилам дорожного движения,

базовая скорость движения,

НДС от затрат на шины

(5.13)

5.2.4 Затраты на ТО и Р:

(5.14)

где трудоемкость текущего ремонта,

тариф ремонтных рабочих,

норма затрат на материалы и запасные части,

коэффициент увеличения трудоемкости для иномарок.

Затраты на ТО и Р можно рассчитать по упрощенной формуле

(5.15)

где норма затрат на ТО и Р, % - норма берется на основе анализа опыта эксплуатации магистральных тягачей на МАП по данному маршруту.

НДС от затрат на ТО и Р

(5.16)

5.2.5 Фонд заработной платы водителей

, (5.17)

где 2- число водителей;

20000- зарплата одного водителя в месяц, руб;

27 – число автомобилей;

12- число месяцев в году.

5.2.6 Отчисления на социальные нужды

(5.18)

5.2.7 Страхование гражданской ответственности

(5.19)

где стоимость полисов «Зеленая карта» соответственно для тягача и полуприцепа на 1 год,

N – число автомобилей.

5.2.8 Страхование водителей от несчастных случаев (медицинское страхование)

(5.20)

где стоимость медицинского страхования 1 водителя на год,

число водителей на автомобиль.

5.2.9 Затраты на загранпаспорта и визы

Гражданам России виза для посещения Казахстана на срок не превышающий 3-х суток не требуется. Достаточно предъявить общегражданский паспорт и зарегистрироваться в органах внутренних дел по месту пребывания. При необходимости регистрацию можно продлить.

5.2.10 Амортизационные отчисления на восстановление седельных тягачей

В дипломном проекте для начисления амортизации используем линейный способ, который определяется по формуле:

Са.т = (На * Цт /100)*N, (5.21)

где На – норма годовых амортизационных отчислений, %;

Цт – балансовая стоимость автомобиля, руб.

Норма амортизационных отчислений определяется исходя из срока службы (полезного использования) автомобиля по формуле:

, (5.22)

где Nсл - срок службы автомобиля, лет (таблица 5.2).

Норма амортизационного отчисления для тягача равна:

На = 1/13,37*100 = 7,48%.

Амортизационные отчисления на восстановление тягачей равны:

Са.т =(7,48*3960000/100)*27=7994943 руб.

5.2.11 Амортизационные отчисления на восстановление полуприцепов:

Сп.п= (На * Цп.п /100)*N, (5.23)

где Цп.п – балансовая стоимость полуприцепа, руб.

Срок полезного использования для выбранного нами полуприцепа равен 7 лет.

Норма амортизационного отчисления для полуприцепа равна:

На = 1/7*100 = 14,286%

Амортизационные отчисления на восстановление полуприцепов равны:

Са.т =(14,286*1000000/100)*27=3857143 руб.

5.2.12 Амортизация тахографов

За.тах=0,01·Цтах· Нт·N, (5.24)

где Цтах - балансовая стоимость тахографа,

Цтах =22000 руб;

норма амортизационных отчислений на полное восстановление тахографа,

(из расчета, что в течение 8 лет эксплуатации будет 100% амортизация тахографа).

руб.

5.2.13 Амортизация средств связи

Зс.с=0,01·Цс.с· Нс.с·N, (5.25)

где Цс.с - балансовая стоимость средств связи,

Цс.с =5000 руб:

Нс.с норма амортизационных отчислений на полное восстановление средств связи,

Нс.с =20%

Зс.с=0,01·5000·20·27=27000 руб.

5.2.14 Затраты на приобретение накладной международного образца (накладная СМR):

(5.26)

где стоимость накладной CMR,

количество накладных CMR для выполнения кругорейса,

руб.

НДС от затрат на приобретение накладной международного образца (накладная СМR)

(5.27)

руб.

5.2.15 Затраты на приобретение регистрационных листков для тахографов

(5.28)

где стоимость регистрационных листков для тахографов,

;

продолжительность кругорейса,

НДС от затрат на приобретение регистрационных листков для тахограмм

(5.29)

руб.

5.2.16 Суточные водителям.

Затраты на суточные водителям зависят от двух основных факторов: дней пребывания на территории того или иного государства и норм суточных при командировании сотрудников за рубеж .

(5.30)

Затраты на суточные одному водителю в Казахстане:

Норма суточных – 600 тенге;

Затраты на суточные одному водителю в России:

Норма суточных – 250 рублей;

Общая сумма затрат на суточные одного водителя за кругорейс:

Общая сумма затрат на суточные двух водителей за год (1200 кругорейсов):

5.2.17 «Квартирные» затраты водителям

Затраты по найму жилого помещения или «квартирные» также зависят от продолжительности пребывания водителей на территории иностранного государства , по которым проходит маршрут и предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения в сутки , устанавливаемые Министром финансов:

(5.31)

Затраты «квартирные» одному водителю в Казахстане:

Норма «квартирных» - 750 тенге;

Затраты «квартирные» одному водителю в России:

Время пребывания -3 суток (на 1 сутки меньше, чем суточные);

Норма «квартирных» - 350 рублей;

Общая сумма затрат на «квартирные» одного водителя за кругорейс:

Общая сумма затрат на «квартирные» двух водителей за год:

Из этих затрат 401040 руб. приходится на иностранную территорию, т.е. валютные затраты, а 2520000 руб. на территорию России.

НДС от «квартирных» затрат

Исходя из опыта работы в МАП, НДС рассчитываем только от «квартирных» затрат на территории России.

(5.32)

 

5.2.18 Затраты на связь

Зсвязь = Зсв.мес ·12·N, (5.33)

где Зсв.мес – затраты на связь в месяц, руб;

12 – число месяцев в году;

N – число автомобилей.

Зсвязь = 2000·12·27=648000 рублей.

НДС от затрат на связь

(5.34)

5.2.19 Добровольное страхование (автокаско, ответственность перевозчика и т.д.)

(5.35)

где стоимость соответственно тягача и полуприцепа, руб.;

норма страхования соответственно тягача и полуприцепа,

Таким образом затраты на добровольное страхование всего парка подвижного состава составит:

руб.

5.2.20 Представительские расходы

(5.36)

где норма представительских расходов,

тариф на кругорейс, руб;

число кругорейсов в год.

руб.

5.2.21 Накладные расходы

(5.37)

где норма накладных расходов,

фонд заработной платы водителей.

НДС от накладных расходов

В нашем случае, НДС удерживается только от 50% суммы накладных расходов:

(5.38)

5.2.22 Налог с владельцев АТС

(5.39)

Где Мдвиг мощность двигателя транспортного средства, л.с.,

ставка годового налога,

5.2.23 Себестоимость услуг:

Сумма всех затрат за год составляют:

Собщ =74951632,74 руб.

5.2.24 Годовая сумма доходов от перевозки груза с учетом НДС

Дгод=Т·n, (5.40)

где Т – тариф за кругорейс, руб.

Дгод =85000·1200=102000000 руб.

5.2.25 НДС в доходах определяется из соотношения:

НДСв доходах= Дгод·0,18, (5.41)

НДСв доходах =18360000 руб.

5.2.26 НДС в затратах равно сумме оплаченных налогов на добавленную стоимость:

НДСв затр= 2741486,08+394999,41+1011245,03+322398,8+18506,44+ +2467,5+512542,37+117152,54+2577355,93=6090967 руб.

5.2.27 НДС к уплате в госбюджеты:

НДСк уплате= НДСв доходах - НДСв затр , (5.42)

НДСк уплате =12269032 руб.

5.2.28 Прибыль от реализации услуг:

Преал= Дгодобщ , (5.43)

Преал =14779335 руб.

5.2.29 Балансовая прибыль:

Пбал = Преалвнереалоперац, (5.44)

где Пвнереал – прибыль от внереализационной деятельности (в работе не рассматривается);

Поперац – прибыль от операционной деятельности (в работе не рассматривается);

Пбал =14779335 руб.

5.2.30 Прибыль до налогообложения (налогооблагаемая прибыль):

Пнал = Пвалэколвал, (5.45)

где Нэкол платежи за загрязнение окружающей среды и на воспроизводство водных ресурсов, руб. В дипломном проекте рассматриваются только платежи за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников, который рассчитывается по формуле:

Нэкол = Зтопл * Кэк, (5.46)

где Зтопл – общие затраты на топливо, руб.

При расчете платежей за выбросы, в соответствии с действующими положениями, используются следующие коэффициенты (Кэк):

- бензин этилированный: за выбросы в пределах норматива – 0,01, за выбросы сверх нормативов – 0,05;

- дизельное топливо: за выбросы в пределах норматива – 0,01, за выбросы сверх нормативов – 0,05;

- керосин: за выбросы в пределах норматива – 0,01, за выбросы сверх нормативов – 0,05;

- бензин неэтилированный: за выбросы в пределах норматива – 0,005, за выбросы сверх нормативов – 0,025;

- сжатый природный газ: за выбросы в пределах норматива – 0,005, за выбросы сверх нормативов – 0,025;

- сжиженный нефтяной газ: за выбросы в пределах норматива – 0,005, за выбросы сверх нормативов – 0,025.

Нвал - налог на покупку иностранной валюты составляет 1% от валютных затрат на иностранной территории.

Пнал=14779335-39661-179719=14559955руб.

5.2.31 Чистая прибыль:

Пч = ПналНпрНи, (5.47)

где Нпр – налог на прибыль (руб.), которая определяется из соотношения:

Нпр = Пнал * 0,2,

где 0,2 – ставка налога на прибыль

Ни –налог на имущество, руб.

Объектом налогообложения является движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с порядком ведения бухгалтерского учета. Налог на имущество составляет 2,2% от среднегодовой стоимости основных фондов.

Среднегодовая стоимость основных фондов определяется из стоимости активной части фондов (подвижной состав) и пассивных фондов (здание, сооружение, оборудование).

Ни = Сопф * 0,022, (5.48)

где Ни – налог на имущество,

0,022 – ставка налога на имущество.

Сопф – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.

Сопф = (Цт+Цп.п+Цтах+Цс.св.)·N,

где Цт, Цп.п., Цтах,Цс.св – стоимость тягача, полуприцепа, тахографа и средств связи соответственно, руб.

Пч=14559955-3494389-2066580=9218365,82 руб.

5.2.32 Общая рентабельность по балансовой прибыли

Общая рентабельность по балансовой прибыли(Rбобщ) – определяется отношением балансовой (валовой) прибыли предприятия к среднегодовой стоимости основных производственных фондов (Сопф) и нормируемых оборотных средств (НОС), выраженная в процентах.

, (5.49)

где величину НОС принимаем равной 5% от Сопф:

НОС = Сопф * 0,05; (5.50)

НОС=0,05*232176000=7749675 руб.

Rобщ=5,66%.

5.2.33 Общая рентабельность по чистой прибыли

Общая рентабельность по чистой прибыли(Rчобщ) – определяется отношением чистой прибыли предприятия к среднегодовой стоимости основных производственных фондов (Сопф) и нормируемых оборотных средств (НОС), выраженная в процентах вычисляется по формуле:

, (5.51)

RЧобщ=5,39%.

5.2.34 Рентабельность перевозок

Рентабельность перевозок (Rпер) определяется отношением прибыли, полученных от перевозок (прибыль от реализации), к годовой сумме эксплуатационных затрат на перевозку груза, в процентах находится по формуле:

, (5.52)

RПЕР=19,7%.

5.2.35 Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли

Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли(Rбопф) – определяется отношением балансовой прибыли предприятия к среднегодовой стоимости основных производственных фондов (Сопф), выраженная в процентах вычисляется по формуле.

, (5.53)

RБОПФ=9,39%.

5.2.36 Рентабельность основных производственных фондов по чистой прибыли

Рентабельность основных производственных фондов по чистой прибыли(Rчопф) – определяется отношением чистой прибыли предприятия к среднегодовой стоимости основных производственных фондов (Сопф), выраженная в процентах.

, (5.54)

RЧОПФ=5,95%.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.