Четвертый шаг Анонимных Депрессивных — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Четвертый шаг Анонимных Депрессивных

2018-01-14 188
Четвертый шаг Анонимных Депрессивных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Произвели тщательную и бесстрашную инвентаризацию себя и своей жизни с нравственной точки зрения.»

 

Том спросил, зачем нам нужен 4тый шаг в нашем выздоровление, он сказал, что он уже в депрессии и не нуждается ни в чем, что может заставить чувствовать его ещё хуже, типа того, чтобы выковыривать из прошлого то, что он сделал нехорошего. “Зачем” интересовался Том нам нужно производить инвентаризацию старых привидений, в любом случае когда мы говорим о моральной инвентаризации, то это напоминало ему о религии с указаниями, что можно, а что нельзя и при чём, когда особо подчёркивается, что нельзя. Он сказал, что он пришел в Анонимные Депрессивники для того, чтобы узнать, что его подавляет и ему ничего не нужно дополнительного, что может заставить чувствовать его виноватым и ещё более печальным.

Некоторые люди думают, что когда человек вычерпывает старые раны и ошибки, то от этого он станет ещё более депрессивным, я думаю, это зависит от того, что именно мы разбираем в ходе инвентаризации. Следующий список дефектов характера это перечень тех вещей, которые поддерживают нашу грусть.

 

К примеру:

1. Наш перфекционизм. 2. Нашу потребность контролировать. 3. Наши страхи. 4. Наш стыд. 5. Нашу вину. 6. Нашу нечестность. 7. Наш эгоизм. 8. Наша пассивность. 9. Наша злость.   10. Наша нерешительность. 11. Наш страх перемен. 12. Не способность жить с какими-то неопределённостями.

Когда мы начинаем обращаться к Богу за помощью в том, чтобы удалить вот эти сферы из нашей жизни. Этот запрос о помощи не сделает нас ещё более депрессивными, наоборот это даст нам ещё больше надежды, в третьем Шаге мы говорили о том, что мы приняли решение-это означает не только обещание (так говорится в большой книге А.А.). Когда мы начинаем капитулировать и предавать свою волю и свою жизнь Высшей Силе и настраиваться на то, чтобы вскрыть свои дефекты перед другими членами группы это происходит в то время когда наша жизнь может обрести новый покой плюс новую цель. Это очень важный и необходимый шаг, который необходимо предпринять, если мы хотим, чтобы тюрьма нашей депрессии осталась позади и нам нужно не только провести инвентаризацию того, как мы видим себя, свой мир и своё будущее. Мы также должны упорядочить наши дефекты характера, которые замыкают нас в ощущение стыда и вины. Нам нужно посмотреть на те сферы, которые Дороти Роу определила в своей книжке, которая называется “Депрессиия, выход из вашей тюрьмы”. Когда она перечисляет шесть основных убеждений с помощью которых человек сам себя вводит в депрессию. Все депрессивные люди держаться за эти убеждения в той или иной степени и она пишит, что большинство депрессивных людей держатся за факты, которые они знают о себе, как за неизменные истины словно они высеченны в граните. Они склонны думать, что никогда и ничто у них в жизни не измениться и эти убеждения становятся материалом который нам нужно перечислить если мы собираемя освобождаться из депрессии, которая до сих пор играет такую значительную роль в нашей жизни.

Первое такое неозвученное убеждение (согласно Дороти Роу) согласно которому мы живём, заключается в том, что как бы хорош и пригож я бы не казался, на самом деле внутри я плохой, злой, ничтожный и ни я сам и не могу принять себя таким и никто другой.

4й Шаг для нас критичный момент, если мы хотим начать путешествие в направление целостности, мира и обретения хорошего отношения к себе, но если мы хотим оставаться в яме грусти, и оставаться при этом убеждение, что мы ничего хорошего из себя не представляем и никуда не годимся, то это будет ограничивать нашу способность осознавать, что мы сейчас достигаем, что с нами сейчас хорошего происходит и что мы можем сделать для самих себя. Я считаю, что много наших проблем коренится в нашей потребности быть совершенными и делать вещи так как другие от нас ожидают. Это словно мы должны сначала ублажить других людей - удовлетворить их потребности прежде чем свои собственные. Важные люди из нашего прошлого укрепляли в нас это убеждение, что для того, чтобы я был приличным и достойным мне нужно делать вещи только так, как они от меня хотели. И я должен был ублажать их, в противном случае меня отвергали и я обрекался на вечное одиночество. Сама по себе эта ситуация пугающая для любого из нас. Мне всё время нужно пытаться быть кем то другим, а не тем, кем я на самом деле являюсь, и я постоянно наполнялся грустью от того, что я никогда не дотянусь до того уровня, которого от меня ждали другие. Вся моя жизнь была жертвой тому, что, как я считал другие от меня ожидают. То, что хорошо было, никогда не было достаточно хорошо, и я словно никак не мог быть достаточно хорошим, и эта вот мера “достаточно” ни когда не была чётко обозначена. И я чувствовал, что я ни когда не дорасту до ожидания других людей и это наполняло меня ощущением стыда за себя, и я не только чувствовал себя виноватым, но мне ещё и было стыдно. Я стыдился своей неадекватности и боялся, что она будет очевидна для всех и я буду посмешищем. Мой постоянный страх заключался в том, что другие могут увидеть, на сколько я плох.

Здесь говорится о том, что эта инвентаризация может помочь нам вытащить наружу и остальные дефекты характера по мере того, как мы будем видеть проявления итины, и того, что мы накопили в своей жизни. Нам нужно узнать, как давать себе хорошую возможность паузы ((измениться) или (выхода из клинча со своими дефектами характера)) которую мы бы дали любому другому человеку будь он на нашем месте, вместо того, чтобы заниматься самобичеванием. Любой комплимент, который делается нам, мы немедленно отрицаем и действуем так, как будто он к нам никогда не относился особенно если мы считаем, что он идёт от людей которые на самом деле нас знают. Мы постоянно поддерживаем убеждение, что в нас нет ничего хорошего и ценного, потому что прошлое убеждение которое заложено было с детства, неосознанно продолжает влиять на наши мысли и поведение в настоящем, хотя прошлые события мы можем и не помнить, но каким-то образом они продолжают нас тянуть в грусть и вот это огромное количество напоминаний о собственных ошибках и ощущений того, что нас другие просто терпят, относится к таким убеждениям, которые мы должны просто вырвать и выбросить из себя в помойную яму. Если мы собираемся стать счастливыми людьми, которыми мы должны были бы быть. Мы сами в трауре по самим себе. Мы не давали выразить этот траур, и он делал нас грустными. Мы на наших собраниях слышим от других, что они подобно нам имели несчастливое детство, и способность безоглядно веселиться была безвозвратно утрачена. Наша беда ещё в том, что во многих семьях где каждый из нас рос, не было места спонтанности и некой детской шаловливости, детям не позволялось обсуждать или доверять свои чувства и всё это ставило нас в состояние риска депрессии. Особенно когда мы проглатывали свои чувства и не позволяли себе их выражать.

 

Нам нужно записать на бумаге:

 

1. Свои чувства в отношении себя и определить, когда мы получили первые впечатления о себе.

 

2. Какую жизненную установку мы получили, когда росли у себя дома, и что мы могли услышать от наших ближайших родственников.

 

3. Каковы были наши семейные о которых запрещалось говорить вне дома.

 

4. Когда-нибудь видели ли мы, что наши родители демонстрировали хорошее от ношение друг к другу.

 

5. Часто ли нам приходилось наблюдать ссоры между нашими родителями.

 

6. Когда мы были молодыми, приходилось ли нам бояться, что папа и мама могут бросить нас и в конечном итоге мы можем оказаться в сиротском приюте, или может быть наши родители развелись и мы обвиняли себя за их развод.

 

 

Во время инвентаризации мы можем вскрыть свои: чувство стыда, и ранние чувства неловкости и разочарования (замешательства) из-за того, как эти важные люди в нашей жизни формировали наше отношение к самим себе.

Я до сих пор помню ощущения неловкости от того что, когда я учился в третьем классе учитель перед всем классом сказал мне, что я ни кода не стану таким как мой брат, который был гораздо умнее меня. Каждый раз когда я вспоминаю об этом инциденте, который вызвал такое страшное смущение, я начинаю краснеть, но чем больше я делюсь своим стыдом быть выставленным перед всеми, стыдом из-за чего-то над, чем я не имею никакого контроля тем больше свободы я обретаю от этого страха. По тем же принципам здесь происходит работа в группе D.A. Мы можем провести личную инвентаризацию наших слабостей, страхов и доверить тому чтобы друг выслушал нас и принял бы наши истории стыда и боли, также как мы принимаем истории других членов группы. Мы начинаем понимать, почему и от чего так много людей чувствуют себя плохими из-за того, что в ранние годы люди заставили их ощущать, что им никогда не стать такими хорошими, как от них ожидалось. Возвращаясь к этому чувству и становясь заново маленьким ребёнком, мы парадоксально начинаем расти.

Мы приняли решение доверить нашу волю и нашу жизнь заботе Бога как мы понимаем Его и это само по себе будет помогать нам быть честными по отношению к сами себе и честными членами нашей группы. Честность будет делать нас свободными, по мере того, как мы будем отрывать привязку к старым представлениям о себе и это будет происходить, когда мы будем соприкасаться с нашими истинными и самыми глубокими проявлениями самих себя. Наш тщательный и честный поиск в самих себе начал открывать нам, что многие из тех вещей, что мы считали злыми или бесполезными прежде были просто постройками на песке. Характер строится правдой и готовностью описать эти важные истины самим себе и этот поиск может быть болезненный, но он откроет нам, что всё нормально в отношении того, что мы не совершенны и что у нас нет всех ответов и, что нам и не нужно быть совершенными и что нормально доверять другим свои самые глубокие страхи и боль и знать что нас могут продолжать любить и уважать даже когда мы поделимся на сколько злыми и плохими мы считали самих себя многие годы. Со временем станет очевидно, что ощущение глубокой грусти не происходит без причин и что оно результат того, как нас заставляли думать о самих себе и во что верить. Старая аксиома известная тем, кто работает в этой духовной программе 12ти Шагов звучит так: “Будь честен перед самии собой”


Зачастую во время терапии я прошу людей написать как можно больше своих сильных сторон и для некоторых из них это очень трудная задача, когда они в депрессии и мир представляется серым, страшным, тёмным местом. Но наша инвентаризация, которую нам нужно сделать состоит в том, что нам нужно начинать её с наших сильных сторон и перестать давиться само жалостью в отрицании новых направлений и того прогресса, который есть в нашей жизни благодаря любви нашей Высшей Силы, которая проявляется в жизни каждого из нас. Главный дефект характера в нашей депрессии заключается в том, что мы не способны видеть то милосердие добра, которое передаётся в наши души от нашей Высшей Силы. Уже само по себе такое отношение к жизни поддерживает нашу депрессию, грусть и самоуничижение. Нам нужно смотреть на свои достоинства и написать список наших сильных сторон. Этим можно заниматься когда мы собираемся вместе после официальной части на группе D.A. или когда мы индивидуально работаем по программе 12Шагов. Нам нужно как можно быстрее избавиться от старых оправданий или причин по которым мы остаёмся в депрессии и вне полноценного выздоровления. Давайте будем объективными в отношении самих себя и признаем, что с таким же успехом, как мы погружали себя в депрессию, мы можем вынимать себя из неё.

Сейчас мы собираемся выносить себе приговор. Мы занимаемся тем, что оцениваем, как мы можем достичь внутреннего мира и душевного покоя, который обещан тем, кто доверился своей Высшей Силе или Богу как он Его понимает и главное не в том, чтобы выяснить причины своей депрессии, а нужно выяснить, как начать изменять свой печальный статус, который сейчас проявляется во всей нашей жизни и делах. Наши семьи и наши учителя и не счастливые ситуации, которые происходили с нами, учили нас тому, что мы плохие и ничтожные и нам нужно освободиться от этого убеждения. Мы должны осознавать, что мы отвечаем за то, что мы чувствуем, и нельзя всё время обвинять своё детство, родителей, других людей или погоду. Мы должны принять ответственность за то, как мы себя ведём и без сомнения, что, чем больше мы обращаемся к самим себе в позитивном свете и чем регулярнее мы это делаем, тем сильнее укрепляется наша способность развивать привычку действовать в таком позитивном свете, который позволяет нам жить. Прежде всего, нам нужно настроить себя на определённого рода действия, если мы хотим успешно выбраться из нашего постоянного состояния грусти и летаргии.

Следующая истина согласно Дороти Роу заключается в том, что ((Ремарка) (желательно посмотреть, как мы сформулировали см. аппендикс Д.)) другие люди таковы, что я должен их бояться, ненавидеть и завидовать им. Если мы верим, что мы плохие и ничтожные, то из этого вытекает что мы должны бояться других людей потому что они могут обнаружить на сколко мы плохие и они нас отвергнут. Когда мы достаточно долго кого то боимся, то мы начинаем этого человека ненавидеть, и когда мы боимся кого-то, то мы держимся от этого человека подальше и из-за этого перестаём замечать трудности с которыми этот человек сталкивается и нам начинает казаться, что этому человеку очень легко живётся и от этого мы начинаем ему завидовать. Таким образом, мы начинаем приходить к убеждению, что все вокруг враги, и особенно сложно научиться жить в доверии если постоянно находишься в состоянии ужаса в отношении окружающих. Нам нужно разобрать наши отношения с людьми и из этих отношений выбрать людей в присутствии которых у нас появляется интенсивное чувство ненависти, зависти и страха. Нам нужно выкорчевать из себя эти сильные чувства, которые подобно решётки замыкают нас в ощущении бессилия. И только когда мы сможем честно загляну, мы сможем начать видеть, что наше отношение к другим оказывает сильное влияние на то, что мы сегодня чувствуем. Порою зависть и страх обращаются в очень печальные чувства и когда бы мы не пытались вернуть себе контроль над нашей жизнью мы немедленно соскальзываем печаль и эта печаль служит нам защитой от перегрузки чувствами. В этом плане мы похожи на алкоголика, который принимает дозу за дозой, чтобы залечить и заставить онеметь неприятные чувства.

Грусть подобна зависимости в том плане, что она заставляет нас переставать видеть болезненные потери, а мысль о том, что мы потеряем что-то в будущем выключает звук из окружающего мира и мы перестаём его слышать. И нам нужно отслеживать каждый раз когда мы становимся грустными, и научиться делать это на автомате потому что с грусти мы соскальзываем дальше на состояние отчаяния. И это очень похоже на никотиновую зависимость, когда курильщик пытается бросить курить тем, что он начинает отслеживать, как много сигарет он (она) выкуривает в день. И этот курильщик, который хочет бросить курить начинает вести инвентаризацию того, как на его курение влияет общение с конкретными людьми или занятие какими-то действиями, он исследует какие люди, места и дела заставляют его курить больше или на оборот меньше. Всё это помогает составить список проблемных зон, т.е. зон которые наполнены стрессом и которые, в конечном счете, приводят к некоторому облегчению боли. Таким образом, нам надо рассмотреть периоды, когда мы спихиваем себя обратно в яму депрессии.

Нам также надо разобраться в нашей уверенности в себе, которая существенно уменьшается с периодами депрессии, поскольку нам нужно осознать, что, если бы мы могли восстановить какие-то навыки по отношению к другим, то тогда бы мы смогли выбраться из нашего узкого круга жизни и связаться с другими подобными себе в группе Анонимных Депрессивных. Нам так же нужно осознать, что четвёртый шаг делается только для нас самих и что куда проще просто сидеть и обвинять других за то, что они сделали с нашей жизнью. Но мы можем проводить инвентаризацию только самих себя, принимать за себя ответственность и признавать, что в нас самих причина того что мы чувствуем. В этом моменте мы требуем ответственности за самих себя и можем честно сказать, что наша инвентаризация бесстрашна и тщательна.

Отрицание, проекция, рационализация- то же очень важные дефекты (защитные механизмы) людей, которые сами себя делают грустными. Годы и годы они отрицали, что это не нормально и что у них есть какая-то возможность повлиять на свои чувства. Также люди зависимые от грусти могут проецировать на кого-то другого обвинения за то, что они ощущали долгие годы. Они так же склонны рационализировать, что, если их кто-то когда-то в прошлом обидел, то у них есть полное право делать себя грустными сегодня. Когда мы взаимодействуем с людьми, которые пытаются понять самих себя и свою нужду в подобных защитах, мы начинаем понимать, как мы сами использовали эти защиты и за тем избавляться от своей зависимости от этих защит.

Социальная изоляция- это ключевой момент в депрессии многих людей. Факт в том, что многие депрессивные предпочитают сидеть и томиться в своей изоляции и боли до улучшения в состоянии- это их выбор. Только когда мы прекратим обвинять других, а также отрицать свою способность выбирать более здоровый способ жизни, и думать, что наша депрессия уничтожит нашу нехватку внимания. Мы начинаем освобождение от образа жизни депрессивного тем, что принимаем решение доверить нашу волю и нашу жизнь заботе Бога, как мы Его понимаем. Группа самопомощи Анонимных Депрессивных делает это возможным, если вы это выберете. Группа даёт возможность найти мужчин и женщин, перед которыми вам не нужно оправдываться или извиняться за вашу депрессию, вас за это они осуждать не будут.

Перед нами откроется свет и ясность и для этого, мы должны открыть собственные глаза. А поскольку наша слепота вызывалась нашими собственными дефектами, мы должны по-настоящему осознать, кем мы являемся, и конструктивная медитация является первым требованием перед каждым новым шагом нашего духовного роста.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.