Tense. Present Perfect Continuous - настоящее совершенное длительное время Rule — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Tense. Present Perfect Continuous - настоящее совершенное длительное время Rule

2018-01-14 145
Tense. Present Perfect Continuous - настоящее совершенное длительное время Rule 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме

Личные данные

ф. и. о., возраст Носаль Елена Николаевна, 46 лет гражданство Украина

пол женский статус в браке не замужем

м. / д. рождения г, Донецк, 13.08.1970 г. наличие детей нет

адрес 83001, г. Донецк, ул. Университетская 14, кв. 2 моб. тел. +38 050 422 95 96

вид деятельности 1) вэд переводчик en - 10 л. de - 5 л. e-mail [email protected]

2) преподаватель en - 10 л. de - 8 л. skype elenanosal1

3) копирайтер en – 2 г. de - 2 г.

Поиск вакансии

должность Преподаватель (en)

отрасль вуз, языковая школа, среднеобразовательная школа

график полная занятость

 

Образование

01.09.97 – 27.05.87 Общеобразовательная школа No 14, г. Донецк, углубленное изучение рус. яз.

01.09.87 – 30.05.92 Донецкий Национальный Университет, Романо-Германский факультет / Диплом преподавателя нем. яз.

1992 – 2002 Курсы англ. яз.

Трудоустройство

11.11.91 – 26.05.92 Общеобразовательная школа No 35, г. Донецк / преподаватель нем. яз.

07.07.92 – 01.10.96 Консорциум “Радон”, г. Донецк, поставки металлопродукции в Европу / референт переводчик исп. директора, начальник отд. переводов (de):

· регулярный контакт с Европейскими клиентами по телефону, ведение корреспонденции;

· перевод договоров, счетов, коносаментов, транспортных накладных, профиля компании;

· планирование рабочего дня во время командировок;

· перевод на выставках и переговорах, Австрия, Германия;

· посещение с.т.о. в Австрии по ремонту автотранспорта компании;

· тренинг персонала отдела: вэд терминология, составление документации, бизнес этикет.

23.09.96 – 30.06.98 мп “Ноосфера”, г. Донецк / торговля углем / менеджер (ru)

01.07.98 – 31.10.01 ооо “ВВС”, г. Донецк / торговля углем / менеджер (ru)

01.09.02 – 31.10.06 чп “Крок” / торговля углем / менеджер (ru)

Контракт и фриланс

07. 07.94 – 02.07.07 Правительственная программа Нидерландов “PUM Netherlands senior experts” / представитель в Донецке и области (en):

· координация действий с офисом в Гааге;

· составление анкет и отчетов по качеству проведенных консультаций;

· подготовка и осуществление консультационной миссии;

· планирование рабочего графика эксперта и перевод во время консультаций;

· связь с администрацией и средствами информации, организация пресс конференций;

· подготовка и осуществление стажировки украинских предпринимателей в Нидерландах.

06.08.07– н. вр. Частный преподаватель (en, de):

· разработка и проведение индивидуальных занятий;

· учебный курс от 6 месяцев до 3 лет;

· готовые уроки основаны на видео или аудио материале, включают фонетику / словарь / грамматику / упражнения / тесты;

· программы для детей от 11 лет, студенты, разговорный бизнес, разговорный для отпуска заграницей, стоматология имплантология;

· 11-12 лет, видео ресурс http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/dinosaur-dig

https://www.youtube.com/watch?v=-3x1rQ90wGM\

12-13 лет, видео ресурс https://www.youtube.com/watch?v=NDOskZdJN24&t=102s

http://www.msn.com/en-us/video/animals

13-14 лет, видео ресурс http://www.storynory.com/2008/09/07/old-sultan/

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone/britains-fastest

аудио ресурс http://learnenglish.britishcouncil.org/en/i-wanna-talk-about/beating-stress

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/6-minute-english/ep-150319

14-16 лет, видео-новости bbc, msn по темам: политика, экономика, техника

видео по 2-5 мин. British Council, National Geographic, Animal Planet

 

03.08.15 – н. вр. Письменный переводчик, сайты фриланс (en):

· торговые соглашения, фрахт судна, бизнес планы, счета, справки посольств, запросы в учреждения ЕС, данные мед. обследований;

· статьи - новости, экономика, финансовые прогнозы, отдых, спорт, медикаменты.

Достижения За период 13 лет в должности представителя консультационной программы:

· вовлечение 82 украинских компаний с целью повышения квалификации и реализация 25 стажировок в Нидерландах;

· проведение 25 пресс конференций по результатам миссий.

Последние 2 года фриланс перевода:

· 70 договоров, 20 бизнес планов, 13 стратегий;

· 200 медиа статей.

Последние 4 года частных уроков:

· 15 студентов на базе 2-х летнего обучения;

· достижение upper-intermediate (14 – 20 лет), intermediate (35 – 45 лет).

 

Навыки Структурированность и аналитическое мышление

Принятие личной ответственности

Стрессоустойчивость, общение с разными социальными группами

Изучение основ любого вида деятельности для сохранения специфики перевода - животноводство, птицеводство, флористика, отели, банки, производства молока, супермаркеты, металлургия, заводы по переработке бытовых отходов

Свободный пользователь компьютера, Microsoft Office, Power Point, PDF, Excel

Интересы Политические и экономические новости, чтение The Forbs, The Times, The Guardian

Зимние виды спорта

Ресурс Украинский яз. не был использован в работе, период активации 3 месяца.

Немецкий яз. не был использован в устных переводах последние 5 лет, период активации 2 месяца.

Выдержки уроков 1. Объяснение грамматики Present Perfect Continuous стр. 3

2. The Snow Queen - Снежная Королева стр. 4

3. Countryside is great! – Деревенская местность, это – здорово! стр. 6 - 7

4. My strange encounter with a wild pig – Моя неожиданная встреча с дикой свинкой стр. 8 - 9

5. Brain training – Тренировка сознания стр. 10

6. Why you need to learn as you go – Почему нужно изучать путь своего продвижения стр. 11

7. Draft of a decree «An America First Energy Plan» – Проект закона «Первый Американский Энергоплан» стр.12

8. Divesting assets if became a president – Выведение активов, если стал президентом стр.13

9. Fancy being microchipped? – Не хочешь поставить микрочип? стр. 14

10. Chinese jets have conducted an intercept of a US aircraft. – Китайские истребители перехватили US самолет стр.15

 

Пример 1.

Объяснение грамматики Present Perfect Continuous для студентов и бизнес курса

Использоване видео и диалогов для примеров темы

 

Task: State, why did you apply particularly to this tense Testing first

I have been waiting here for 2 hours! Я прождал здесь два часа!

…………………………………………
We have been preparing for our exam since morning. Мы готовились к экзамену с самого утра.

…………………………………………

I smell tobacco. Have you been smoking? Я чувствую запах табака. Ты что, курил?

…………………………………………
Has she been using my car again? Она опять пользовалась моей машиной?

………………………………………..

 
 


Grammar

 

 

1. Намерение: I’ m going to do it. - Я собираюсь сделать это.

Эмоциональный вопрос: What am I going to do now? - Что мне теперь делать?

I’ m going to bring back my friend. Said Gerda.

…………………………………..вернуть моего друга. Сказала Герда.

What am I going to do now? Kay is gone.

Что………………………………….теперь? Кай ушел.

 

 

2. To be + how? - как

 

It was sadly. Evil mirror made hearts cross.

Это…………………….печально. Злое зеркало сделало сердца закрытыми.

 

It was so cruel. Kay broke the snowman.

Это…………………так жестоко. Кай разбил снеговика.

 

 

3. To be + which? - какой

 

Be quiet! I am not going to play with a cry-baby.

……………………спокойна! Я…………………………………………..с малышкой плаксой.

 

The air was misty. I could ’t see much around.

Воздух……………….. туманным. Я не мог видеть много вокруг себя.

Kay, the ice sled

…………………………was struck by lightening - был ударенным молнией

…………………………were scattered all over the earth - были рассыпаны по всей земле

…………………………was driven by the Snow Queen - управлялись Сн. Королевой

………………………….is gone - ушел (= уведен кем-то)

 

Пример 3. для детей от 13 лет и студентов

Countryside is great! – Деревенская местность, это – здорово!

Видео файл

 


Vocabulary

What? What to do?

the stunning countryside to be about to discover

ошеломительная сельская местность собираться что-то исследовать

How? adverbs fairly ['feəlɪ] easy достаточное легко across [ə'krɔs] the lake по озеру lovely ['lʌvlɪ] and peaceful красиво и спокойно basically ['beɪsɪk(ə)lɪ] на самом деле definitely ['def(ə)nətlɪ] определенно, точно obviously ['ɔbvɪəslɪ] явно, очевидно fatastic [fæn'tæstɪk] фантастически

 

this absolutely stunning scenery I’m about to discover the countryside of Britain.

этот абсолютно ошеломляющий пейзаж.

 

the incredibly varied landscape to be full of smth.- быть полным чем-то

невероятно разнообразный ландшафт The area is full of hills and bays.

 

the sweeping coastlines to be famous for – быть известным ч-то

простирающиеся линии побережья Wales is famous for Snowdonia national park.

 

the rolling hills to cruise on the lake

извивающиеся холмы кататься по реке

 

mountains are majestic - величественные is said - говорят

/ scenic - живописные This area is said to be one of the most beautiful.

/ incredible – невероятные ………………………………………………….

 

the picturesque lakes to transport slate, timber and wool

колоритные озера перевозить сланец, доски и шерсть

 

a mild climate to give a private tour of the lake

мягкий климат давать частный тур по реке

 

a sheltered harbor to carry on average 1.35 million passengers in a year

закрытый порт перевозить в среднем 1.35 мил. пассажиров в год

 

a pleasant land to find this area appealing = attractive

приятная территория находить этот район привлекательным

 

the Lake District to look around = to have a look at the nature

Речной Район осматриваться = посмотреть на природу

 

Lake Windermere You have to look around! Have a look at the nature!

Озеро Виндермере ……………………………………………………………

 

a ticket for the lake cruise to get away = escape – сбежать от к-то

билет на речной круиз to enjoy tranquility – наслаждаться безмятежностью

 

on average The people come here to get away from the duties

среднее количество and enjoy peace and tranquility.

 

a bay is sweeping – залив широкий I’m delighted by this cruise.

= wide I’m wild about it.

 

Original text

Welcome to Great Britain and the best of British countryside! This landscapeis incredibly varied, from the sweeping coastlines to the rolling hills and majestic mountains and, with a mild climate and plenty of rain. It really is a green and pleasant land | that | I’ m about to explore. There are 15 national parks in Great Britain. And, one of the most beautifulis here in the Lake District. It’s the second largest national park in Britain and is full of scenic mountains and picturesque lakes. In the heart of the Lake District there is Lake Windermere, the largest natural lake in England. Its over 18km long and around 66m deep. So its fairly easy to find! This areais said to be one of the most beautiful in Great Britain. In the past, boatstransported slate, timber and wool across the lake. And, f ishingwas really important here…Hi. One ticket for the Windermere Lake cruise, please.

Richard: Hello, Jacqui.

Jacqui: Hello, Richard.

Richard: Jacqui O'Connor of Lake Windermere Cruise s is giving me a private tour of the lake. Jacqui, thisis lovely. How many people choose to see the lakes like this every year?

Jacqui: Richard, wecarry on average 1.35 million passengers a year on our boats.

Richard: And why do you think so many people find this area appealing?

Jacqui: Oh, Ithink | basically, all you h ave to do is to look around you. Look at this absolutely stunning scenery. It ' s absolutely beautiful. They c ome to get away, to enjoy peace and

tranquillity, to come to have a look at the nature. It ' s also. Windermere Lake Cruisesis one of the top tourist attractions in the north-west of England. So, when | youcome to this

area, come and cruise on the lake. Definitely, it must be done! Richard: And you obviously l ove coming out here and lov e being part of all of this?

Jacqui: Ido. It ' s fantastic. It's just a beautiful area to live. Really nice, lovely, friendly, peaceful. It 's great.

 

Well, Im wild about Windermere | but | what about Wales? Just over the border t hereis some stunning countryside, at another national park. One of the most visited parks is Snowdonia in Wales. 6 million peopl e come to visit the incredible mountains every year. W alesis famous for its mountains, but also countryside closer to sea level. This fishing village on the north coasthas 3km of sweeping bay, offering a sheltered harbour to visitors from around the world.

 
 


Testing

Task. Continue every phrase.

Продолжи каждую фразу

 

1. Welcome to Great Britain and …………………………………………………………………………………..

лучшую Британскую сельскую местность

2. This landscapeis ………………………………………………………………………………………………..

невероятно разнообразен.

3. There are…………………………………...……, the rolling hills, ……………………………………………

линии побережья величественные горы.

4. It really is a green and pleasant land | that | …………………………………………………………………….

я собираюсь исследовать ее.

5. ………………………………………………………… is here in the Lake District.

Один из 15 национальных парков

Task. Answer the questions   1. How does the countryside at your country look like? 2. How many national parks does the Great Britain boast for? 3. What facts of the Windermere Lake are you familiar with? 4. Imagine one other the vocation place and express your admiration.

6. It is ………………………………………………………………………………………………………………

полон живописных гор и колоритных озер.

 

7. Lake Windermere, the largest natural lake in England …………………………………………………………

свыше 18 м в длину и около 66 м в ширину.

8. So its ……………………………………………………………………………………………………………

невероятно легко найти

9. ……………………………………………………..one of the most beautiful in Great Britain.

Говорят, этот регион должен быть

 

10. In the past, boatstransported ……………………………………………………………………………………

сланец, доски, древесину Practice in making response

 

11. Jacqui O'Connor is giving me ……………………………… ……………………………………stunning.

частный тур по реке Пейзаж - абсолютно

12. They ……………………………………………………………1.35 million passengers a year on our boats.

перевозят в среднем

 

13. …………………………………………………………………………………., you h ave to look around.

Чтобы понять, что этот регион привлекателен,

14. People c ome …………………………………………………..…….enjoy peace and ……………………….

чтобы сбежать от обязанностей, чтобы безмятежностью

 

 

Пример 4. для детей от 15 лет и студентов

My strange encounter with a wild pig – Моя неожиданная встреча с дикой свинкой

Аудио файл

Grammatr By using “to be”   to be very weird to me быть чудно для меня to excited about + an object быть возбужденным + to do smth   to be a comfy place to work быть комфортабельным местом для работы to be an ordinary office area быть обычной офисной территорией The various actions   to scream вопить, пронзительно кричать   to go on 1) продолжать I see good results of your sports. Go on! 2) происходить What is going on?   to pat the window шлепать, похлопывать по стеклу   to hit the window бить по стеклу   to enter the classroom зайти в классную комнату   to mess around беситься to fool around дурачиться to calm down успокаиваться   for about 10 minutes примерно / for nearly   to start to feel bored начинать скучать   to walk away = off уходить, удаляться / upstairs / подниматься по лестнице / downstairs / спускаться по лестнице to encounter a wild pig неожиданно встретить дикую свинку / an encounter / неожиданная встреча

Iwanna talk about something | Isaw in the British Council | t hatis very weird to me.

My nameis Jannie. Ive been working in the British Council Hong Kong for nearly two years.

This is a comfy place to work | cause | its very modern the building | its clean.

And weve got sunshine from outside the window and surrounding us.

There aredifferent international, big hotels | and | theyare like Shangri-la, Conrad.

And its like a business area here, an ordinary office area. Last Sunday Isaw a very strange thing here.

Wewere having lesson with the children. They are 4 years old | and | wewere in a very big classroom.

And because its very big | so weseparated it into 2 areas, | tha t means | w e have got two classes there,

two teachers and two different groups of children.

Westarted to have the lesson as usual, singing, playing and asking them | if | the y are well that day.

And suddenly the teaching assistant from next doo r came into my classroom and screamed,

saying that “There is a pig, there isa pig!”

The teacherlooked at me | and | Ilooked a t the teacher. Wewere like “ What, wha t is going on?”

And then so weleft the classroom. Wewent into the next classroom | and | then wesaw a real pig!

Its a wild pig | webeliev e | and | its very big. Itis black in colour | and | Ica n’t believe |

I could see a pig in, outside the British Council, in such a business centre in Admiralty here.

So all the childrenwere very excited to look at the pig | and | wewere so close with the pig.

And its like | the pigwas just outside the window, in the garden outside, | and |

wewere behind the window inside the classroom.

And because of the children, theywere so excited | and | they werescreaming and patting the window and s creamed

“Piggy, piggy, piggy!”

And then wewere like, | I t hink | wedi d something | thatmade the pig (feel) excited as well.

Itstarted to use its very flat big nose to hit the window.

I t’ s like trying to enter the classroom, to have lesson with us. And wemessed around for about 10 minutes.

And then maybe the pigstarted to feel bored | and | so itleft the window, walked away.

And another strange thi ng is | the pigwalked upstairs to another garden | because | the garden outside

is separated into two different areas, downstairs and upstairs, | so itwalked upstairs.

And its very strange to me! So after the pigleft us, | wewent back to our classroom | and |

then wehad our lesson again.

But its like | we al l can ’t calm down | and | wewere thinking about the piggy, the piggy.

And the childrenwere screaming “piggy, piggy” and then, | itwas a very interesting day.

Exercise 1. Complete the text

 

I (хочу поговорить о)………………………….. something | I (видела)…………… in the British Council | that is very (чудно)……………………… to me. My name is Jannie. I (работаю: проработала и продолжаю работать дальше Pres. Perfect Continuous) ………………………… in the British Council Hong Kong for nearly two years. This is (комфортабельное место)……………………….... to work | cause | it’s very modern the building | it’s clean. And we’ve got (солнечный свет)………………………. from outside the window and surrounding us. There are different international, big hotels | and | they are like Shangri-la, Conrad. And it’s like (бизнес территория)…………………………………………, an ordinary office area. Last Sunday I saw a very strange thing here. We (имели урок: в прошлом и продолженное представляю как шло занятие Past Continuous)…………………………………… with the children. They are four years old | and | we were in a very big (классной комнате)……………………………… And because it’s very big | so we (поделили: говорю спокойным фактом в прошлом)……………………….. it into two areas, | (что означает)…………………………….. | we have got two classes there, two teachers and two different groups of children. We started to have the lesson as usual, (напевая) ……………………, (играя)……………………………, and asking them | if | they are well that day. And suddenly the teaching assistant from next door (зашел: просто констатирую факт в прошлом)………………. into my classroom and screamed, saying that “There is a pig, there is a pig!” The teacher looked at me | and | I looked at the teacher. We were like “(Что, что происхо-дит?)………………………………………….” And then so we left the classroom. We (зашли в) …………………………. the next classroom | and | then we saw a real pig! It’s a wild pig | we believe | and | it’s very big. It is black in colour | and |(я не могу поверить)………

………………….. |I could see a pig in, outside the British Council, (в таком вот бизнес центре)…………………………………………………………. in Admiralty ['ædmərəltɪ] here.

Word box related to the second question a wild boar – дикий кабан · the rough [rʌf] bristle over the whole flash - жесткая по всему телу · the hooves on the pads - копыта на лапах (a hoof – the hooves) · to be fed by acorns ['eɪkɔːn] and herb roots - питаться желудями, коренья трав   related to the third question · to promote English among the children and the adults – продвигать англ. среди детей и взрослых · to prepare and to conduct the courses of the conversation practice - подготавливать и осуществлять курсы разговорной практики · to be represented in all the countries - быть представленным во всех странах · to hire the local teachers - принимать на работу местных преподавателей related to the fourth question · to be located in the office area near the hotels of five stars - быть расположенным на офисной территории рядом с отелями 5 звезд · to take the place of the whole floor of the huge building – занимать место целого этажа огромного здания · to be surrounded by the internal winter gardens – быть окруженным внутренним зимним садом   related to the fifth question · the walls from the reinforced concrete - стены из армированного бетона · the transparent [træn(t)'spær(ə)nt] partition [pɑː'tɪʃ(ə)n] between the floors – прозрачные перегородки между этажами · the windows in the height of 5 meters, what let inside much of sunshine – окна в высоту 5 метров, что позволяет заходить вовнутрь солнечному свету   related to the fifth question · the walls from the reinforced concrete - стены из армированного бетона · the transparent [træn(t)'spær(ə)nt] partition [pɑː'tɪʃ(ə)n] between the floors – прозрачные перегородки между этажами · the windows in the height of 5 meters, what let inside much of sunshine – окна в высоту 5 метров, что позволяет заходить вовнутрь солнечному свету

Exercise 2. Please answer to the questions. Use the word box to create more bright answers

1. Whom did Jannie encounter?

 

 

2. How do you imagine the wild pig?

 

 

3. Where has she been working?

 

 

4. What is this area remarkable for?

/ notable

 

5. Please, describ e, | how | do you imagine the place of studying, |

J anniewas in that moment?

 

 

6. How didthe pigbehave while appearing on this floor?

 

 

7. Whohas let a boar in? And, how can the unexpected happenings influence the human mind and power?

 

 

Пример 5. для студентов и бизнесменов

Brain training – Тренировка сознания

Аудио файл

bilingualism speaking two languages equally well brain training ways to increase your memory and intelligence

neurons nerve cells a stroke нарушение мозгового кровообращения (удар)

executive function as the way most other people behave switches changes

resist сопротивляться, противостоять cognitive reserve познавательный запас

cognitive performance уровень познания put the mind at rest stop someone from worrying

a doughnuts жареный пончик declining memory снижение памяти

Sophie Hello and welcome to 6 Minute English. I'm Sophie…

Neil Watashi-wa Ni-ru.

Sophie What did you say?

Neil Watashi-wa Ni-ru. 'I'm Neil.' It's Japanese, Sophie.

Sophie Very good, Neil! So your Japanese language lessons are going well, then?

Neil They are indeed. And did you know, Sophie, that scientists believe learning a second language can boost brainpower? Bilingualism – or speaking two languages equally well – is a form of brain training.

Sophie Brain training is where you're learning ways to increase your memory or intelligence. That's great Neil – but you're not exactly… bilingual… are you?

Neil Not yet. No.

Sophie Well, brain training is the subject of today's show. And ways to train your brain might be doing a crossword puzzle, playing chess, or studying a new language! Now I have a question for you, Neil.

Neil I hope my brain is up to the challenge.

Sophie I'm sure it is. Can you tell me: How many neurons – or nerve cells – are there in the typical human brain? Is it … a) 8.6 billion b) 86 billion or c) 860 billion

Neil Hmm. I'm going to say a) 8.6 billion.

Sophie Well, we'll find out later on in the show whether you got the answer right or not. But now let's listen to neuropsychologist Dr Catherine Loveday talking about why being bilingual may protect your brain from damage if you have a stroke.

 

INSERT - Dr Catherine Loveday, neuropsychologist I think the theory behind why bilingualism might be a protective factor is that it involves a lot of switchings – a lot of attentional changes – lots of switching. And that seems to exercise the sort of executive parts of our brain. Those parts of the brain are kind of stronger and fitter when it comes to resisting some kind of damage from the stroke.

 

Neil A stroke is a serious illness that occurs when blood flow to an area of the brain is cut off. And executive functions are the mental skills involved in doing things like problem solving and planning.

Sophie So when a bilingual speaker switches – or changes – from one language to another – this exercises the executive parts of their brain, making it stronger and fitter. And because the brain is stronger, it's able to resist – or prevent – damage caused by a stroke.

Neil But many of us aren't bilingual are we? So our brains aren't going to be protected against strokes.

Sophie Don't worry, Neil. There are other things you can do to exercise your brain. If you're right handed, doing tasks like brushing your teeth with your left hand will stimulate your brain – or getting dressed in the dark with your eyes shut. Or simply memorizing a list of words, for example your shopping list.

Neil Doing things with the wrong hand sounds hard. But the shopping list thing sounds easier… OK. Let's see… pizza, doughnuts, crisps, bottle of coke, chocolate cake…

Sophie That's not a very healthy list, Neil! A good diet is also important in keeping your brain fit and healthy.

Neil Maybe I should cut down on the chocolate cake then?

Sophie Actually, that's one thing you could leave on the list. According to research, chocolate may enhance – or improve – cognitive performance, and that is your ability to acquire and utilize knowledge. Now let's listen to Dr Loveday talking about building up our cognitive reserve – this is the idea of building up extra abilities to help protect the brain against declining memory or thinking.

 

INSERT - Dr Catherine Loveday, neuropsychologist Continually just stimulating the brain – things like learning a language, learning music, just educating yourself, seems to continue to build up that cognitive reserve. So even if people take up languages or take up other things later in life it will give them a degree of protection.

 

Neil Stimulate means to make something become more active. Hmm. Not sure I'm continually stimulating my brain. What do you think, Sophie?

Sophie With all our stimulating discussions, Neil, I'm sure we're both building up our cognitive reserve. And there are your Japanese lessons too.

Neil Well, so I am doing well as far as my cognitive reserve goes. Sophie you've put my mind at rest.

Sophie And if you put someone's mind at rest you stop them worrying. Well, don't get too relaxed Neil – your brain needs constant stimulation, remember?

Neil Hmm. I think I might just lie down after the show with a box of chocolates and today's crossword… or maybe I'll memorize another shopping list… this time in Japanese.

Sophie OK. I think it's time to hear the answer to today's quiz question. I asked: How many neurons are there in the typical human brain? Is it … a) 8.6 billion b) 86 billion or c) 860 billion?

Neil And I said a) 8.6 billion.

Sophie I thought you were feeling clever today, Neil. I'm afraid that's the wrong answer. It's b) 86 billion. But do you know how scientists calculated that number?

Neil Did they have a guess, Sophie?

Sophie No, not exactly. Apparently, the easiest way is to count how many neurons there are in one part of the brain and then multiply that for the rest of the brain's volume.

Neil Well, that's a lot of brain cells. OK, can we hear the words we learned today?

Sophie They are: bilingualism / brain training / neurons / stroke / executive functions
switches/ resist / enhance / cognitive reserve / stimulate / put someone's mind at rest

Neil Well, that's the end of today's 6 Minute English. Don't forget to join us again soon!

Both Bye.

 

Questions:

1. What activities can boost brainpower?

2. What do they increase?

3. What illness cold the trained part of brain resist by aging?

4. What main functions of brain may be decreased by stroke?

5. How could you stimulate the brain if you are right handed?

6. Does the chocolate belong to the list of healthy diet? Why?

Пример 6. для студентов и бизнесменов

Why You Need to Learn as You Go – Почему нужно изучать путь своего продвижения

Видео лекция создателя Dropbox

 

This video is like: ü searching what you have to make ü searching what are you are making ü demystifying the process to be get rich

Should be prepared for..?

Task: Read, provide answers.

I grew up as little kids programming computer, studied computer science. And I have learned n ot to fight those kinds of battles. …. That was the kind of beginning. One thing I realized was I had been programming for a while so I actually felt I had a pretty good handle (понимание в обрабатывании материала) on the building part of things but then I was really fascinated by the world of business too and throughout high school and college I had worked at a bunch of different startups and more than anything else working at a start-up was the most kind of informative experience for me.The thing that prepared me best for this kind of whole journey and that’s a little ‘counterin’tuitive (парадоксально).. is all about checking these boxes … you know what got me here was checking out (уже проверено)- goes to these boxes, and there is stuff of other boxes that I should check off (еще должен вычислить), before I’m like ready to start a company

 

How did he grow up?

What was he fascinated by?

Резюме

Личные данные

ф. и. о., возраст Носаль Елена Николаевна, 46 лет гражданство Украина

пол женский статус в браке не замужем

м. / д. рождения г, Донецк, 13.08.1970 г. наличие детей нет

адрес 83001, г. Донецк, ул. Университетская 14, кв. 2 моб. тел. +38 050 422 95 96

вид деятельности 1) вэд переводчик en - 10 л. de - 5 л. e-mail [email protected]

2) преподаватель en - 10 л. de - 8 л. skype elenanosal1

3) копирайтер en – 2 г. de - 2 г.

Поиск вакансии

должность Преподаватель (en)

отрасль вуз, языковая школа, среднеобразовательная школа

график полная занятость

 

Образование

01.09.97 – 27.05.87 Общеобразовательная школа No 14, г. Донецк, углубленное изучение рус. яз.

01.09.87 – 30.05.92 Донецкий Национальный Университет, Романо-Германский факультет / Диплом преподавателя нем. яз.

1992 – 2002 Курсы англ. яз.

Трудоустройство

11.11.91 – 26.05.92 Общеобразовательная школа No 35, г. Донецк / преподаватель нем. яз.

07.07.92 – 01.10.96 Консорциум “Радон”, г. Донецк, поставки металлопродукции в Европу / референт переводчик исп. директора, начальник отд. переводов (de):

· регулярный контакт с Европейскими клиентами по телефону, ведение корреспонденции;

· перевод договоров, счетов, коносаментов, транспортных накладных, профиля компании;

· планирование рабочего дня во время командировок;

· перевод на выставках и переговорах, Австрия, Германия;

· посещение с.т.о. в Австрии по ремонту автотранспорта компании;

· тренинг персонала отдела: вэд терминология, составление документации, бизнес этикет.

23.09.96 – 30.06.98 мп “Ноосфера”, г. Донецк / торговля углем / менеджер (ru)

01.07.98 – 31.10.01 ооо “ВВС”, г. Донецк / торговля углем / менеджер (ru)

01.09.02 – 31.10.06 чп “Крок” / торговля углем / менеджер (ru)

Контракт и фриланс

07. 07.94 – 02.07.07 Правительственная программа Нидерландов “PUM Netherlands senior experts” / представитель в Донецке и области (en):

· координация действий с офисом в Гааге;

· составление анкет и отчетов по качеству проведенных консультаций;

· подготовка и осуществление консультационной миссии;

· планирование рабочего графика эксперта и перевод во время консультаций;

· связь с администрацией и средствами информации, организация пресс конференций;

· подготовка и осуществление стажировки украинских предпринимателей в Нидерландах.

06.08.07– н. вр. Частный преподаватель (en, de):

· разработка и проведение индивидуальных занятий;

· учебный курс от 6 месяцев до 3 лет;

· готовые уроки основаны на видео или аудио материале, включают фонетику / словарь / грамматику / упражнения / тесты;

· программы для детей от 11 лет, студенты, разговорный бизнес, разговорный для отпуска заграницей, стоматология имплантология;

· 11-12 лет, видео ресурс http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/dinosaur-dig

https://www.youtube.com/watch?v=-3x1rQ90wGM\

12-13 лет, видео ресурс https://www.youtube.com/watch?v=NDOskZdJN24&t=102s

http://www.msn.com/en-us/video/animals

13-14 лет, видео ресурс http://www.storynory.com/2008/09/07/old-sultan/

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone/britains-fastest

аудио ресурс http://learnenglish.britishcouncil.org/en/i-wanna-talk-about/beating-stress

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/6-minute-english/ep-150319

14-16 лет, видео-новости bbc, msn по темам: политика, экономика, техника

видео по 2-5 мин. British Council, National Geographic, Animal Planet

 

03.08.15 – н. вр. Письменный переводчик, сайты фриланс (en):

· торговые соглашения, фрахт судна, бизнес планы, счета, справки посольств, запросы в учреждения ЕС, данные мед. обследований;

· статьи - новости, экономика, финансовые прогнозы, отдых, спорт, медикаменты.

Достижения За период 13 лет в должности представителя консультационной программы:

· вовлечение 82 украинских компаний с целью повышения квалификации и реализация 25 стажировок в Нидерландах;

· проведение 25 пресс конференций по результатам миссий.

Последние 2 года фриланс перевода:

· 70 договоров, 20 бизнес планов, 13 стратегий;

· 200 медиа статей.

Последние 4 года частных уроков:

· 15 студентов на базе 2-х летнего обучения;

· достижение upper-intermediate (14 – 20 лет), intermediate (35 – 45 лет).

 

Навыки Структурированность и аналитическое мышление

Принятие личной ответственности

Стрессоустойчивость, общение с разными социальными группами

Изучение основ любого вида деятельности для сохранения специфики перевода - животноводство, птицеводство, флористика, отели, банки, производства молока, супермаркеты, металлургия, заводы по переработке бытовых отходов

Свободный пользователь компьютера, Microsoft Office, Power Point, PDF, Excel

Интересы Политические и экономические новости, чтение The Forbs, The Times, The Guardian

Зимние виды спорта

Ресурс Украинский яз. не был использован в работе, период активации 3 месяца.

Немецкий яз. не был использован в устных переводах последние 5 лет, период активации 2 месяца.

Выдержки уроков 1. Объяснение грамматики Present Perfect Continuous стр. 3

2. The Snow Queen - Снежная Королева стр. 4

3. Countryside is great! – Деревенская местность, это – здорово! стр. 6 - 7

4. My strange encounter with a wild pig – Моя неожиданная встреча с дикой свинкой стр. 8 - 9

5. Brain training – Тренировка сознания стр. 10

6. Why you need to learn as you go – Почему нужно изучать путь своего продвижения стр. 11

7. Draft of a decree «An America First Energy Plan» – Проект закона «Первый Американский Энергоплан» стр.12

8. Divesting assets if became a president – Выведение активов, если стал президентом стр.13

9. Fancy being microchipped? – Не хочешь поставить микрочип? стр. 14

10. Chinese jets have conducted an intercept of a US aircraft. – Китайские истребители перехватили US самолет стр.15

 

Пример 1.

Объяснение грамматики Present Perfect Continuous для студентов и бизнес курса

Использоване видео и диалогов для примеров темы

 

Task: State, why did you apply particularly to this tense Testing first

I have been waiting here for 2 hours! Я прождал здесь два часа!

…………………………………………
We have been preparing for our exam since morning. Мы готовились к экзамену с самого утра.

…………………………………………

I smell tobacco. Have you been smoking? Я чувствую запах табака. Ты что, курил?

…………………………………………
Has she been using my car again? Она опять пользовалась моей машиной?

………………………………………..

 
 


Tense. Present Perfect Continuous - настоящее совершенное длительное время Rule

x is often used with 'since', 'for', 'all week', 'for days', 'lately', 'recently', 'over the last few months, ‘quite a while’


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.