Материально-техническая база реализации проекта — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Материально-техническая база реализации проекта

2018-01-14 171
Материально-техническая база реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для создания офиса предполагается аренда помещения в 50 кв. м. в промышленной части города.

Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами за счет собственных средств предприятия.


Организационно-правовая среда реализации проекта

Организационно-правовая форма предприятия

Для реализации рассматриваемого инвестиционного проекта создается новая организация. Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Muci» (ООО «Muci»).

Общая стоимость проекта составляет 2 000 000 рублей. Планируется, что источником финансирования проекта будет банк «ВТБ24». Кредит на 5 лет под 14% ежемесячно предоставляется в начале месяца. Выплата процентов в начале каждого следующего месяца, проценты начисляются на непогашенную сумму кредита. Погашение кредита равными долями в начале каждого следующего месяца. Возможно досрочное погашение задолженности по кредиту.

Выбор организационно-правовой формы предприятия осуществлен с учетом ряда критериев, в первую очередь это: простота регистрации и постановки на учет в государственных органах; степень ответственности учредителей перед контрагентами и иными заинтересованными лицами в рамках хозяйственных отношений; простота ведения бухгалтерского учета.

 

Режим налогообложения

Для целей расчета экономической эффективности данного инвестиционного проекта приняты следующие ставки налогообложения, определенные действующим законодательством Российской Федерации:

 

Таблица 1

Налоговое окружение

Основные налоги Налогообладаемая база Ставка Период начисления
Социальные взносы Заработная плата персонала 30% 30 дней
НДС Стоимость реализованных товаров, работ, услуг 18% Ежеквартально с возможностью рассрочки платежа на 3 месяца
Налог на прибыль Полученные доходы, уменьшенные на величину производственных расходов 20% 90 дней

Принципы реализации проекта

 

Организацию производства и оказания услуг на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

6. постоянный мониторинг конкурентоспособности ассортимента и работа над его совершенствованием;

7. использование актуальных технологий и новейших разработок по всему жизненному циклу продукции;

8. предоставление удобного и функционального сайта, на котором возможно осуществить покупку товаров компании людям с уровнем ежемесячного дохода 20 -40 тысяч рублей;

9. использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

3. Маркетинг

Общая характеристика рынка

Потенциальная емкость рынка сбыта

Ёмкость российского рынка безалкогольных напитков в 2015 году оценивалась в 229,1 млрд. руб. в стоимостном выражении. Среди крупнейших мировых рынков безалкогольных напитков Россия занимает 10-е место. Основным сегментом на рассматриваемом рынке является газированная вода. Исследование, проведенное экспертами, показало, что сегмент газированные напитков занимает 37% рынка в натуральном выражении. Объем рынка определяется спросом потребителей.

Характеристика групп потребителей продукта.

Газированная вода является доступной всем слоям населения, поэтому её покупает большинство жителей страны. В России порядка 70% всего населения потребляет газированные напитки и минеральную воду. Предприятия пытаются удовлетворить все потребности своих покупателей, создавая для них доступность в цене и месте покупки, а так же удобство упаковки. Принято считать, что основными потребителями газированных напитков являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, именно поэтому новые ассортиментные группы выпускают в упаковке, оформленной в молодежном стиле. 26 Для изучения потребителей по возрастной категории, экспертами был произведен возрастной анализ потребления газированных напитков – рисунок 3.1

Рисунок 3.1.– Интерес к газированным напиткам в возрастной категории

Конкуренция на рынке сбыта

Среди предприятий наиболее успешно работающих в сфере производства газированных напитков в первую очередь необходимо отметить международные корпорации «Coca Cola» и «Pepsi». К наиболее крупным игрокам российского рынка газированных напитков следует отнести холдинг ООО «ПепсиКо Холдинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ОАО «Карачинский источник», ОАО «Нарзан».

ООО «Чистая вода» на рынке производства газированных напитков имеется достаточное количество сильных конкурентов.

Сопоставление факторов конкурентоспособности

Таблица 2 – Сильные и слабые стороны ООО «Чистая вода» относительно основных конкурентов

 

Показатели Степень важности по-казателя (в баллах от 1 до 3) Балльная оценка конкурентоспособ-ности
         
Сильные стороны
Собственная сырьевая база для производства основной продукции         *    
Использование новейшего оборудования мировых производителей           *  
Соответствие напитков стандартам ГОСТа           *
Высокое качество продукции, способствующей укреплению здоровья человека           *  
Возможность сбыта продукции в крупные торговые сети         *    
Итого    
Слабые стороны
Узкий ассортимент продукции       *    
Отсутствие свободных финансовых средств у предприятия в данный момент           *  
Неизвестность торговой марки на рынке           *
Итого    
                     

 

Таким образом, предприятие имеет определенный запас конкурентных преимуществ на рынке, чтобы занять на нем соответствующую нишу.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.