Комплексные учебно-тренировочные занятия направлены на повышение общей и специальной физической подготовленности военнослужащих. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Комплексные учебно-тренировочные занятия направлены на повышение общей и специальной физической подготовленности военнослужащих.

2018-01-14 454
Комплексные учебно-тренировочные занятия направлены на повышение общей и специальной физической подготовленности военнослужащих. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Провести обучение приемам боя с автоматом "Укол штыком с выпадом".

1.По команде проверяющего выхожу из строя на 2-а шага. По команде проверяющего "К проведению методического задания приступить" выхожу строевым шагом на середину строю. Подаю команды: "СТАНОВИСЬ", "РАВНЯЙСЬ", "СМИРНО".

2.Довожу тему занятия: "Тема занятия: Рукопашный бой. Обучение приему рукопашного боя "Укол штыком с выпадом"".

3.Провожу строевые приемы:

повороты на месте: "Нале-ВО", "Напра-ВО", "Кру-ГОМ"

4.Подаю команду "Напра-ВО, слева в колонну по одному, в обход площадки, дистанция 2 шага, шагом МАРШ".

5. Для перестроения из колонны по одному в колонну по два, подаю исполнительную команду "МАРШ" под левую ногу впереди идущего. "Налево по два МАРШ, интервал дистанция два шага". Останавливаю подразделение "На месте - СТОЙ". Поворачиваю подразделение "Нале-ВО (на право)".

6.Назвать прием: обучение приему рукопашного боя "укол штыком, с выпадом".

7.Образцово показать: "Укол штыком с выпадом показываю".

8.Объяснить технику выполнения, где применяется: "укол штыком с выпадом" наносится небольшим замахом и посылом автомата (карабина) обеими руками, направляя штык в тело противника, одновременно выполняя выпад, незначительно подавая туловище вперед. После укола, не меняя положение туловища и ног, выдернуть штык, послать оружие вдоль правой ноги, принять изготовку к бою. Применяется в ближнем бою с противником".

9.Руководитель командует: "Выполняем прием по разделениям. К бою готовсь! Нанести укол с выпадом и остаться в конечной фазе укола "делай раз". Пройти, исправить ошибки.

"Не меняя положения туловища и ног, выдернуть штык, послать оружие вдоль правой ноги "делай два". Пройти, исправить ошибки.

"Принять изготовку к бою "делай три". Пройти, исправить ошибки. Обучение приема производится многократным повторением по разделениям с исправлением ошибок.

10. Выполнить прием по разделениям слитно без исправления ошибок "Выполняем прием по разделениям. К бою готовсь. Делай раз, делай два, делай три и.т.д."

11. Выполнение приема в целом. Руководитель занятия командует: "Выполнить прием в целом! К бою готовсь! Штыком с выпадом коли! Раз, два, три, и.т.д. несколько раз. Стой! Вольно".

12.Совершенствование приема в целом: Выполнить прием 15-20 раз. К бою готовсь. К выполнению упражнения приступить! Стой!".

13.Далее построить группу на первоначальном месте построения: "Группа разойдись, ко мне в две шеренги становись". Выйти на середину строя строевым шагом и доложить проверяющему об окончании упражнения (задания): "Группа, Равняйсь, Смирно! Равнение на середину. Товарищ подполковник, курсант Иванов проведение методического задания закончил".

Билет 16

1.Учебно-методические занятия (на что направлены, раскрыть содержание частей учебно-методического занятия).

Ответ:

1.Учебно –методические занятия направлены на формирование у военнослужащих навыков и умений, необходимых для качественных организаций и проведении мероприятий по физической подготовке. Они проводятся с курсантами учебных подразделений, курсантами и слушателями вузов. На подготовительную часть учебно –методического занятия отводится 5-15 мин.В ней ставятся задачи и объявляется учебные вопросы, проверяется готовность военнослужащих к занятию, проведению методической практики, определяются основные требования к качеству выполнения методических заданий. Основная часть проводится в течение 35-40 мин.(60-80 мин. двух часов занятий).Основное содержание учебно-методического занятия составляет учебно –методическая практика, которая осуществляется под контролем руководителем занятий. В ходе практики применяются такие способы организаций обучения, который позволяет выполнять методическое задание максимальному количеству занимающихся. На заключительную часть отводится 5-15 мин. В ней подводятся итоги методической практики, оценивается уровень методической подготовленности обучаемых, дается задание на самостоятельную подготовку. Разбор качество выполнения методического задания осуществляют военнослужащие с последующим заключением руководителя занятия.

2. Провести обучение приемам нападения без оружия - "удар рукой прямо".

1.По команде проверяющего выхожу из строя на 2-а шага. По команде проверяющего "К проведению методического задания приступить" выхожу строевым шагом на середину строю. Подаю команды: "СТАНОВИСЬ", "РАВНЯЙСЬ", "СМИРНО".

2.Довожу тему занятия: "Тема занятия: Рукопашный бой. Обучение приему рукопашного боя "Удар рукой прямо"".

3.Провожу строевые приемы:

повороты на месте: "Нале-ВО", "Напра-ВО", "Кру-ГОМ"

4.Подаю команду "Напра-ВО, слева в колонну по одному, в обход площадки, дистанция 2 шага, шагом МАРШ".

5.Для перестроения из колонны по одному в колонну по два, подаю исполнительную команду "МАРШ" под левую ногу впереди идущего. "Налево по два МАРШ, интервал дистанция два шага". Останавливаю подразделение "На месте - СТОЙ". Поворачиваю подразделение "Нале-ВО (на право)".

6.Назвать прием: обучение приему рукопашного боя "Удар рукой прямо".

7.Образцово показать: "Показываю! " Показать левой и правой рукой в разные стороны.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.