История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-14 | 454 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Провести обучение приемам боя с автоматом "Укол штыком с выпадом".
1.По команде проверяющего выхожу из строя на 2-а шага. По команде проверяющего "К проведению методического задания приступить" выхожу строевым шагом на середину строю. Подаю команды: "СТАНОВИСЬ", "РАВНЯЙСЬ", "СМИРНО".
2.Довожу тему занятия: "Тема занятия: Рукопашный бой. Обучение приему рукопашного боя "Укол штыком с выпадом"".
3.Провожу строевые приемы:
повороты на месте: "Нале-ВО", "Напра-ВО", "Кру-ГОМ"
4.Подаю команду "Напра-ВО, слева в колонну по одному, в обход площадки, дистанция 2 шага, шагом МАРШ".
5. Для перестроения из колонны по одному в колонну по два, подаю исполнительную команду "МАРШ" под левую ногу впереди идущего. "Налево по два МАРШ, интервал дистанция два шага". Останавливаю подразделение "На месте - СТОЙ". Поворачиваю подразделение "Нале-ВО (на право)".
6.Назвать прием: обучение приему рукопашного боя "укол штыком, с выпадом".
7.Образцово показать: "Укол штыком с выпадом показываю".
8.Объяснить технику выполнения, где применяется: "укол штыком с выпадом" наносится небольшим замахом и посылом автомата (карабина) обеими руками, направляя штык в тело противника, одновременно выполняя выпад, незначительно подавая туловище вперед. После укола, не меняя положение туловища и ног, выдернуть штык, послать оружие вдоль правой ноги, принять изготовку к бою. Применяется в ближнем бою с противником".
9.Руководитель командует: "Выполняем прием по разделениям. К бою готовсь! Нанести укол с выпадом и остаться в конечной фазе укола "делай раз". Пройти, исправить ошибки.
|
"Не меняя положения туловища и ног, выдернуть штык, послать оружие вдоль правой ноги "делай два". Пройти, исправить ошибки.
"Принять изготовку к бою "делай три". Пройти, исправить ошибки. Обучение приема производится многократным повторением по разделениям с исправлением ошибок.
10. Выполнить прием по разделениям слитно без исправления ошибок "Выполняем прием по разделениям. К бою готовсь. Делай раз, делай два, делай три и.т.д."
11. Выполнение приема в целом. Руководитель занятия командует: "Выполнить прием в целом! К бою готовсь! Штыком с выпадом коли! Раз, два, три, и.т.д. несколько раз. Стой! Вольно".
12.Совершенствование приема в целом: Выполнить прием 15-20 раз. К бою готовсь. К выполнению упражнения приступить! Стой!".
13.Далее построить группу на первоначальном месте построения: "Группа разойдись, ко мне в две шеренги становись". Выйти на середину строя строевым шагом и доложить проверяющему об окончании упражнения (задания): "Группа, Равняйсь, Смирно! Равнение на середину. Товарищ подполковник, курсант Иванов проведение методического задания закончил".
Билет 16
1.Учебно-методические занятия (на что направлены, раскрыть содержание частей учебно-методического занятия).
Ответ:
1.Учебно –методические занятия направлены на формирование у военнослужащих навыков и умений, необходимых для качественных организаций и проведении мероприятий по физической подготовке. Они проводятся с курсантами учебных подразделений, курсантами и слушателями вузов. На подготовительную часть учебно –методического занятия отводится 5-15 мин.В ней ставятся задачи и объявляется учебные вопросы, проверяется готовность военнослужащих к занятию, проведению методической практики, определяются основные требования к качеству выполнения методических заданий. Основная часть проводится в течение 35-40 мин.(60-80 мин. двух часов занятий).Основное содержание учебно-методического занятия составляет учебно –методическая практика, которая осуществляется под контролем руководителем занятий. В ходе практики применяются такие способы организаций обучения, который позволяет выполнять методическое задание максимальному количеству занимающихся. На заключительную часть отводится 5-15 мин. В ней подводятся итоги методической практики, оценивается уровень методической подготовленности обучаемых, дается задание на самостоятельную подготовку. Разбор качество выполнения методического задания осуществляют военнослужащие с последующим заключением руководителя занятия.
|
2. Провести обучение приемам нападения без оружия - "удар рукой прямо".
1.По команде проверяющего выхожу из строя на 2-а шага. По команде проверяющего "К проведению методического задания приступить" выхожу строевым шагом на середину строю. Подаю команды: "СТАНОВИСЬ", "РАВНЯЙСЬ", "СМИРНО".
2.Довожу тему занятия: "Тема занятия: Рукопашный бой. Обучение приему рукопашного боя "Удар рукой прямо"".
3.Провожу строевые приемы:
повороты на месте: "Нале-ВО", "Напра-ВО", "Кру-ГОМ"
4.Подаю команду "Напра-ВО, слева в колонну по одному, в обход площадки, дистанция 2 шага, шагом МАРШ".
5.Для перестроения из колонны по одному в колонну по два, подаю исполнительную команду "МАРШ" под левую ногу впереди идущего. "Налево по два МАРШ, интервал дистанция два шага". Останавливаю подразделение "На месте - СТОЙ". Поворачиваю подразделение "Нале-ВО (на право)".
6.Назвать прием: обучение приему рукопашного боя "Удар рукой прямо".
7.Образцово показать: "Показываю! " Показать левой и правой рукой в разные стороны.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!