Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131. Устройство, назначение и особенности эксплуатации. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131. Устройство, назначение и особенности эксплуатации.

2018-01-14 992
Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131. Устройство, назначение и особенности эксплуатации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет 1.

Оборудование устья эксплуатационной скважины.

 

На устье скважины обсадные колонны обвязываются колонной головкой. Колонная головка жестко соединяет в единую систему все обсадные колонны скважины, воспринимает усилия от их веса и передает всю нагрузку кондуктору. Она обеспечивает изоляцию и герметизацию межколонных пространств и одновременно доступ к ним для контроля состояния ствольной части скважины и выполнения необходимых технологических операций. Она служит пьедесталом для монтажа эксплуатационного оборудования, а во время бурения – превентора.

Конструктивно колонная головка – сочетание нескольких связанных между собой элементов – катушек или крестовин несущих обсадных колонн.

Условия работы колонной головки сложны: нагрузка от веса обсадных колонн, давление от среды контактирующей с ней и коррозийное воздействие, а также температурные воздействия от теплоносителей, закачиваемых в пласт, окружающей среды с температурами «+»150 2500 С и «-» 600 С. всё это требует обеспечения высокой надежности элементов колонной головки в течении всего срока эксплуатации.

Конструкция колонной головки

Колонная головка состоит из корпуса (4) навинченного на обсадную трубу (6) (кондуктор), клиньев (3) удерживающих обсадную колонну (7).

Межтрубные пространства разобщаются уплотнением (2). На колонной головке предусмотрена задвижка (5) для обеспечения заступа в затрубное пространство. Такими головками оборудуются скважины глубиной 1500 2000 м с давлением до 25 Мпа. Изготавливаются и колонные головки для оборудования и с большим числом обсадных колонн: трех, четырех, пяти колонных. Принципиальные схемы таких колонных головок аналогичны. Для изготовления колонных головок используются легированные стали (35ХМЛ, 35ХМ, 40Х). колонные головки изготавливают согласно стандарту в котором регламентируются основные параметры (диаметр, рабочее давление, условный диаметр обсадной колонны и др.). стандартом предусмотрены рабочие давления: 14; 21; 35; 70; 105 Мпа. При рабочих давлениях до 35 МПа пробное составляет 2Рраб,, а свыше 35 МПа – 1,5 Рраб.

 

Назначение и классификация компрессорных машин. Основные технические показатели.

Компрессор предназначен для сжатия и перемещения газа.

Все компрессоры классифицируют по давлению и подаче:

 

По давлению:

1. Компрессоры низкого давления (0,2-1 МПа)

2. Компрессоры среднего давления (1-10 МПа)

3. Компрессоры высокого давления (10-50 МПа)

По подаче:

1. Малая подача (до 0,015 м3/сут)

2. Средняя подача (0,015-1,5 м3/сут)

3. Крупная подача (свыше 1,5 м3/сут)

 

Две основные характеристики, которые определяют тип и стоимость компрессора:

· Производительность

· Рабочее давление

Билет 1.

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131. Устройство, назначение и особенности эксплуатации.

 

 

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131 (рис. 6.30), смонтированный на автомобиле высокой проходимости ЗИЛ-131, предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом. Он состоит из автомобиля 1, кузова 2, силовой передачи привода вентилятора 3, системы воздуховодов 4, системы питания 5, систем электрооборудования 6 и выпуска газов 7.

Моторный подогреватель применяют в нефтяной промышленности для подогрева оборудования устья на скважине, групповых замерных установок, газораспределительных батарей, блока напорных гребенок кустовых насосных станций в системе поддержания пластового давления и других технологических установок при аварийной обстановке и в других необходимых случаях.

Рис. 6.30. Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131: 1 - шасси автомобиля ЗИЛ-131; 2 - кузов; 3 - силовая передача; 4 - система воздуховодов; 5 - система питания; 6 - система электрооборудования; 7 - система выпуска газов

Конструкция моторного подогревателя позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80...115°С, со скоростью 25 м/с. Работа моторного подогревателя основана (рис. 6.31) на передаче теплоты от стенок калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Теплота для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера, смонтированного на специальной, прикрепленной к полу кузова, раме.

Рис. 6.31. Принципиальная схема моторного подогревателя: 1 - коробка отбора мощности; 2 - карданный вал; 3 - коллектор; 4 - выходной патрубок; 5 - калорифер; 6 - промежуточный вал; 7 - гильза; 8 - пусковая форсунка; 9 - раструб; 10 - напорный рукав; 11 - электромагнитный клапан основного режима; 12 - электромагнитный клапан пускового режима; 13 - вентилятор; 14 - редукционный клапан; 15 - фильтр-тройник; 16 - топливный фильтр; 17 - топливный насос; 18 - приемник манометра ЭДМУ-3; 19 - фильтр-отстойник; 20 - трехходовой кран; 21 - электроподогреватель топлива пускового режима; 22 - топливные баки; 23 - глушитель; 24, 25 - труба; 26 - подогреватель поточного воздуха; 27 - труба; 28 - камера сгорания; 29 - подогреватель топлива рабочего режима

Сгорание топливно-воздушной смеси, образованной при распылении топлива форсункой и перемешивании его с топочным воздухом, происходит в камере сгорания 28 установки.

Воздух в калорифер и камеру сгорания подается вентилятором 13 по раструбу 9, в котором имеются два люка для осмотра и монтажа пусковой катушки, искровой свечи, воздушной заслонки и форсунок. При включении коробки отбора мощности 1, установленной на верхнем фланце раздаточной коробки автомобиля, вентилятор получает вращение от карданных и промежуточного валов 2 и 6. Образующиеся в процессе сгорания газы движутся по газоходам калорифера 5 к выхлопному патрубку и отдают теплоту через стальные стенки калорифера омывающему атмосферному воздуху, подаваемому вентилятором. Нагретый воздух поступает по выходному патрубку 4 в коллектор 3 и далее, по гильзам 7 и рукавам 10, подается к обогреваемому объекту.

Часть холодного воздуха, подаваемого вентилятором, проходит через подогреватель топочного газа 26, где нагревается от теплоты, которую выхлопные газы двигателя отдают гофрированным стенкам подогревателя. Доступ холодного воздуха в камеру сгорания 28 в период пуска прекращается с помощью электромагнитной заслонки, которая на пусковом режиме перекрывает воздушный канал.

Топливо из баков 22 забирается насосом 17 шестеренчатого типа ПНР-10ПО (подачей 200 л/ч и давлением нагнетания 0,2...0,22 МПа при 3000 мин -1) и под давлением 0,28...0,3 МПа подается в топливопроводы агрегата. Привод насоса осуществляется ременной передачей от вала вентилятора.

Запуск подогревателя проводится при работающем двигателе на прямой передаче в коробке передач при нейтральном положении рычага раздаточной коробки.

После прекращения работы запрещается остановка двигателя автомобиля без предварительной продувки калорифера 5 подогревательной установки холодным воздухом от вентилятора 13. Эксплуатация моторного подогревателя с температурой воздуха на выходе из рукава выше 115°С не разрешается.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.