Выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Выпускной квалификационной работы

2018-01-14 121
Выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По теме «Исследование и совершенствование системы местного самоуправления в Российской Федерации (на примере внутригородского муниципального образования Мещанское города Москвы)»

 

Введение............................................................................................................. 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ............................................................... 11

1.1. Нормативно-правовые основы местного самоуправления
в Российской Федерации............................................................................. 11

1.2. Территориальные основы местного самоуправления
в Российской Федерации............................................................................. 20

1.3. Организационные основы местного самоуправления
в Российской Федерации............................................................................. 25

1.4. Экономические основы местного самоуправления
в Российской Федерации............................................................................. 33

1.5. Формы взаимодействия местного самоуправления с населением...... 38

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЩАНСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ..................................................................................... 46

2.1. Особенности организации системы местного самоуправления
в городе федерального значения Москве................................................... 46

2.2. Общая характеристика внутригородского муниципального
образования Мещанское в городе Москве................................................. 53

2.3. Структура органов местного самоуправления внутригородского
муниципального образования Мещанское в городе Москве.................... 59

2.4. Анализ деятельности муниципалитета внутригородского
муниципального образования Мещанское в городе Москве.................... 67

2.5. Анализ эффективности существующей системы местного
самоуправления внутригородского муниципального образования
Мещанское в городе Москве....................................................................... 73

 

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЩАНСКОЕ В
ГОРОДЕ МОСКВЕ..................................................................................... 82

3.1. Расширение объема полномочий органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Мещанское
в городе Москве.......................................................................................... 83

3.2. Совершенствование структуры органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Мещанское
в городе Москве.......................................................................................... 90

3.3. Совершенствование системы информирования населения о
деятельности органов местного самоуправления внутригородского
муниципального образования Мещанское в городе Москве.................... 97

Заключение..................................................................................................... 104

Список использованных источников и литературы..................................... 108

 

Приложения

 


Приложение 7

 

Рекомендации по написанию

Содержательной части исследовательско-аналитического и проектного разделов

Квалификационной работы

По дисциплине «Система государственного и муниципального управления»:

Исследование и совершенствование системы местного самоуправления в Российской Федерации (на примере…)

1. Характеристика муниципального образования:

a. правовые основы организации и деятельности муниципального образования;

b. социально-экономическое развитие муниципального образования (площадь, численность и состав населения, экономика, муниципальная собственность, распределение численности занятого населения в различных отраслях экономики и др.);

c. инфраструктура муниципального образования (жилищно-коммунальный, строительный, транспортный комплексы, потребительский рынок, социальная сфера).

 

2. Структура органов управления муниципального образования:

a. представительный орган муниципального образования;

b. высшее должностное лицо муниципального образования;

c. исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;

d. контрольный орган муниципального образования;

e. муниципальная служба.

 

3. Организация деятельности местной администрации:

a. регламентирование работы местной администрации;

b. организация взаимодействия администрации с представительным органом муниципального образования;

c. система планирования работы местной администрации;

d. информационные технологии и системы в муниципальном управлении;

e. работа администрации с гражданами;

f. организация труда работников администрации;

g. стиль работы администрации и ее руководителя.

 

4. Анализ эффективности существующей системы местного самоуправления, который целесообразно проводить, используя:

a. интервьюирование, опрос;

b. изучение документации и информационных материалов.

 

Исследование и совершенствование механизма взаимодействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (на примере…)

 

1. Характеристика местного самоуправления в конкретном муниципальном образовании:

a. краткая характеристика муниципального образования (расположение, численность и иные характеристики населения, проживающего на территории муниципального образования, описание экономического состояния (какие отрасли промышленности и сельского хозяйства, какие имеются предприятия, учреждения и организации), состояние социальной сферы, имеются и какие именно особенности у данного муниципального образования (напр., уникальные памятники природы и т.п.);

b. краткая характеристика особенностей муниципального управления, описание специфики выполняемых функций, компетенции и реализуемых полномочий органов местного самоуправления (или конкретного муниципального органа, подразделения, муниципальной службы), переданных с регионального на муниципальный уровень;

c. характеристика источников правового регулирования взаимодействия органов государственной власти (регионального уровня) и органов местного самоуправления в конкретном субъекте Российской Федерации.

 

2. Анализ актуальных проблем взаимодействия органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления на территории субъекта РФ:

a. выявление и анализ положительных сторон управленческой деятельности по взаимодействию органов государственной власти (регионального уровня) и органов местного самоуправления; критический анализ выявленных недостатков, а также поиск резервов в повышении эффективности организации и функционирования системы муниципального и государственного управления в целом и ее отдельных элементов;

b. выявление и анализ проблемных аспектов взаимодействия по различным направлениям деятельности в соответствии с поставленными целями и задачами дипломного исследования;

c. выявление и анализ причин наличия проблемных аспектов, их проявлений и негативных последствий на основе анализа действующих нормативных правовых актов и, в первую очередь, устава муниципального образования и положений, регламентирующих деятельность соответствующих органов государственного и муниципального управления; анализ статистических данных; отчетных документов, содержащих сведения по исследуемым проблемам (желательно обработка собранных статистических данных за последние 3-5 лет (для получения более полных и достоверных результатов)); наглядное представление полученных данных в виде таблиц, графических изображений, диаграмм и т.д., используя при этом несколько способов обработки информации.

 

3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти (регионального уровня) и органов местного самоуправления:

a. формулирование совершенствования принципов и методов взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления;

b. разработка конкретных предложений по совершенствованию такого взаимодействия (если уже имеется соответствующая программа реформирования, которая включает вопросы регионального и муниципального взаимодействия по тому или иному направлению, то анализ результатов ее выполнения);

c. разработка региональных программ развития той или иной отрасли государственного управления, включающая предложения по взаимодействию с органами муниципального управления и т.п.;

d. рекомендации по совершенствованию законодательства в данных управленческих отношениях.

 

 

А нализ процессов становления и развития российской государственной службы» (на примере…)

 

1. Исторический аспект создания, реорганизаций и краткая характеристика деятельности органа государственной власти:

a. изучение положений и иных документов, регламентирующих деятельность конкретного органа;

b. его цель и задачи;

c. полномочия и функции на различных этапах исторического развития.

 

2. Изучение организационно-правовых основ деятельности государственных служащих в данном органе государственной власти:

a. характеристика законодательства и подзаконных актов;

b. изучение организации и деятельности государственной службы.

 

3. Анализ организационно-правового статуса государственных служащих конкретного государственного органа и процедур прохождения ими государственной службы:

a. количественная и качественная характеристика государственных служащих на основе анализа штатного расписания и в действительности;

b. краткая характеристика этапов приема на государственную службу (например, по конкурсу);

c. особенности прохождения государственной службы в данной организации;

d. особенности прохождения аттестации государственных служащих;

e. анализ оценки результативности работы государственных служащих.

 

4. Выявление и анализ проблем развития российской государственной службы (на примере конкретного государственного органа).

 

5. Формулирование выявленных проблем и предложения по совершенствованию системы управления государственной службой в конкретном государственном органе.

 

6. Выявление и анализ проблем кадрового обеспечения государственной службы РФ.

 

7. Пути повышения эффективности деятельности государственных служащих:

a. развитие государственной службы в рамках административной реформы;

b. формулирование предложений по повышению эффективности управления государственными служащими в конкретном государственном органе.

 

 

По дисциплине «Менеджмент»:

 

Совершенствование организационной структуры управления предприятием (на примере ГУП…)

 

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. месторасположение;

b. организационно-правовая форма;

c. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

d. цель и задачи деятельности;

e. миссия и ценностные ориентиры;

f. вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. система координации и взаимодействия в процессе управленческой деятельности;

d. действующие нормы управляемости (диапазон контроля);

e. основные достоинства и недостатки организационной структуры.

Анализ существующей организационной структуры целесообразно проводить, используя: диагностический анализ, графические методы, интервьюирование, беседы, изучение документации и информационных материалов, структуризацию целей («дерево» целей), экспертные оценки, SWOT-анализ, дифференциальный, комплексный и смешанный методы.

Анализ системы полномочий и распределения функциональных обязанностей, внутренних и внешних коммуникаций, загруженности подразделений целесообразно проводить, используя: самообследование, интервьюирование, беседы, активное и моментное наблюдение, фотографию рабочего дня, анкетирование, изучение документации (в том числе положений о подразделениях и должностные инструкции), метод построения матрицы распределения административных функций управления (РАФУ).

 

3. Характеристика персонала организации:

a. общее количество сотрудников;

b. структура должностей;

c. уровень образования;

d. коэффициент текучести.

 

4. Анализ и оценка трудоемкости реально выполняемой работы (отдельным подразделением, несколькими подразделениями):

a. оценка эффективности существующей системы полномочий и распределения функциональных обязанностей;

b. описание существующей системы внутренних и внешних коммуникаций;

c. анализ степени загруженности подразделений.

 

5. Выявление и анализ проблем в построении организационной структуры.

 

6. Оценка эффективности существующей организационной структуры.

Функциональный анализ деятельности организации (на примере…)

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. система координации и взаимодействия в процессе управленческой деятельности.

 

3. Характеристика персонала организации:

a. общее количество сотрудников, в том числе государственных (или муниципальных) служащих;

b. структура должностей;

c. уровень образования;

d. коэффициент текучести.

4. Описание выполняемых функций на основе построения функциональных матриц:

a. функциональная матрица реально выполняемых работ подразделения (группы подразделений, организации);

b. функциональная матрица, построенная в соответствии с регламентирующими документами подразделения (группы подразделений, организации).

Анализ системы полномочий и распределения функциональных обязанностей, загруженности подразделений целесообразно проводить, используя: интервьюирование, изучение документации (в том числе положений о подразделениях и должностные инструкции), метод построения матрицы распределения административных функций управления (РАФУ).

 

5. Анализ эффективности существующей системы распределения функциональных задач управления (на основе матриц):

a. рациональность распределения выполняемых функций;

b. оперативность выполняемых функций;

c. дублирование работ;

d. целесообразность и значимость их выполнения на исследуемом уровне;

e. анализ и оценка трудоемкости реально выполняемых работ;

f. оценка загруженности подразделений и отдельных работников.

 

Анализ и совершенствование корпоративной культуры организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).

 

2. Характеристика персонала организации:

 

a. общее количество сотрудников, в том числе государственных (или муниципальных) служащих;

b. структура должностей;

c. уровень образования;

d. коэффициент текучести.

 

3. Диагностика сложившейся корпоративной культуры в организации:

a. анализ корпоративной культуры (например, с помощью методики критериев оценки и рамочных конструкций К. Камерона - Р. Куинна, опросных листов по методике Д. Дэнисона);

b. анализ корпоративной этики и социально-психологического климата как элементов корпоративной культуры организации (например, по карте-схеме Лутошкина).

 

4. Визуализация корпоративной культуры в организации, предполагающая представление с помощью графических, экспертных, социологических методов результатов проведенного исследования).

 

5. Оценка корпоративной культуры в организации.

 

По дисциплине «Управление персоналом»:

 

Анализ и совершенствование приема на работу персонала организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

 

3. Характеристика кадровой службы организации:

a. описание ее структуры;

b. количество сотрудников кадровой службы и обоснованность их численности;

c. функции и должностные обязанности, права и ответственность сотрудников кадровой службы.

 

4. Количественная и качественная характеристика персонала организации:

a. общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

c. коэффициент текучести персонала (общий по организации, а в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп работников);

d. количество незакрытых вакансий по штатному расписанию;

e. коэффициент укомплектованности;

f. коэффициент постоянства персонала.

 

5. Описание существующей процедуры приема на работу новых работников:

 

6. Источники, методы подбора персонала, затраты на подбор персонала, конкурс на вакансию.

 

7. Технология и этапы отбора персонала.

 

8. Оценка эффективности существующей процедуры приема:

a. коэффициент подбора;

b. коэффициент оборота по приему;

c. средний срок заполнения вакансии;

d. затраты на прием.

 

9. Опрос (анкетирование или интервью) увольняющихся в течение первого года сотрудников о причинах их увольнения.

 

Анализ и совершенствование адаптации персонала организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

 

3. Характеристика кадровой службы организации:

a. описание ее структуры;

b. количество сотрудников кадровой службы и обоснованность их численности;

c. функции и должностные обязанности, права и ответственность сотрудников кадровой службы.

 

4. Количественная и качественная характеристика персонала организации:

a. общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

c. коэффициент текучести персонала (общий по организации, а в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп работников).

 

5. Описание существующей системы адаптации персонала (с указанием регулирующей адаптацию документации, в том числе анализ программ адаптации для различных категорий сотрудников с указанием затрат на каждую из них).

 

6. Оценка эффективности существующей системы адаптации:

a. текучесть кадров среди сотрудников, проработавших не больше года;

b. опрос (анкетирование или интервью) сотрудников об уровне удовлетворенности адаптацией;

c. коэффициент оборота по приему.

 

Анализ и совершенствование мотивации персонала организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

 

3. Характеристика кадровой службы организации:

a. описание ее структуры;

b. количество сотрудников кадровой службы и обоснованность их численности;

c. функции и должностные обязанности, права и ответственность сотрудников кадровой службы.

 

4. Количественная и качественная характеристика персонала организации:

a. общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

c. коэффициент текучести персонала (общий по организации, а в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп работников).

 

5. Опрос (анкетирование или интервью) работников организации об уровне удовлетворенности работой в ней.

 

6. Составление мотивационного профиля работников.

 

7. Анализ мотивационного потенциала работы.

 

8. Описание системы материального и нематериального стимулирования, расчет затрат на нее и оценка эффективности системы.

Анализ и совершенствование обучения персонала организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

 

3. Характеристика кадровой службы организации:

a. общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

c. коэффициент текучести персонала (общий по организации, а в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп работников).

 

4. Количественная и качественная характеристика персонала организации:

a. общее число сотрудников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение сотрудников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям работников;

c. расчет коэффициента текучести персонала (общий по организации, в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп сотрудников).

 

5. Краткое описание существующей системы обучения персонала (в том числе – указание видов обучения и затрат на обучение).

 

6. Оценка эффективности существующей в организации системы обучения персонала:

a. оценка затрат на одного работника;

b. динамика затрат за последние годы;

c. количество работников, прошедших обучение за последние несколько лет;

d. опрос (интервью или анкетирование) работников об уровне удовлетворенности прошедшим обучением;

e. анализ степени освоения знаний;

f. коэффициент текучести среди работников, прошедших обучение, в течение года после обучения.

Анализ и совершенствование аттестации персонала организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

 

3. Характеристика кадровой службы организации:

a. общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

c. коэффициент текучести персонала (общий по организации, а в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп работников).

 

4. Количественная и качественная характеристика персонала организации:

a. общее число сотрудников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение сотрудников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям работников;

c. расчет коэффициента текучести персонала (общий по организации, в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп сотрудников).

 

5. Краткое описание процедуры аттестации (и подготовки к ней).

 

6. Оценка эффективности системы аттестации:

a. результаты предыдущей аттестации (если проводилась);

b. опрос (интервью или анкетирование) об отношении сотрудников к проведению аттестации;

c. коэффициент компетентности персонала.

По дисциплине «Информационные технологии управления»:

 

Исследование и совершенствование информационной системы управления организацией (на примере…)

 

Создание и внедрение системы управления организацией (на примере…) с использованием современных информационных технологий

 

1. Краткая характеристика организации и её деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

 

3. Краткая характеристика персонала:

a. общее количество сотрудников;

b. структура должностей;

c. уровень образования;

d. коэффициент текучести.

 

4. Описание службы обработки информации и особенностей ее работы:

a. описание топологии центров (отделов, групп) обработки информации;

b. наличие технических, программных и математических средств поддержки принятия управленческих решений;

c. описание алгоритмов обработки информации.

Данный анализ ресурсов предприятия целесообразно проводить, используя: методологии SADT и ARIS, модульный принцип проектирования подсистем и звеньев АСУ, инструментальные средства анализа и проектирования АСУ (BPwin, Erwin, Rational Rose).

 

5. Выявление функциональных единиц (задач) производственных и управленческих процессов.

 

6. Построение иерархии существующих бизнес-процессов предприятия.

 

7. Создание функциональной модели существующей системы управления объектом.

 

8. Создание информационной модели (инфологической схемы) объекта управления.

 

9. Количественный и качественный анализ эффективности производственных и управленческих процессов, для чего рекомендуется использовать методологии и инструментальные средства количественных оценок таких процессов, в частности технологии Costing. Также могут быть использованы математические модели оценки эффективности и внедряемых (новых) производственных и управленческих процессов.

 

10. Построение функциональной и информационной модели новой (улучшенной) системы управления объектом.

 

11. Разработка проекта базы данных, состава и структуры АРМ (автоматизированных рабочих мест) объекта.

 

 

Повышение эффективности управления ресурсами предприятия (на примере…)

 

1. Краткая характеристика предприятия и его деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры.

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

 

3. Краткая характеристика персонала:

a. общее количество сотрудников;

b. структура должностей;

c. коэффициент текучести.

 

4. Описание организации производства на предприятии:

a. тип и вид производимых товаров (или оказываемых услуг);

b. описание требований, предъявляемых к производственному процессу;

c. основные достоинства и недостатки существующего управления производственными процессами на предприятии.

 

5. Характеристика ресурсов предприятия, необходимых для производства продуктов (или оказания услуг):

a. общее количество и требования к качеству ресурсов;

b. структура складов;

c. мощности поставщиков;

d. возможности увеличения ресурсной базы предприятия.

 

6. Анализ и оценка дефицитности ресурсов предприятия (по отдельным группам ресурсов, по конкретным ресурсам).

Анализ ресурсов предприятия целесообразно проводить, используя: диагностический анализ (применяемый как комплекс взаимосвязанных исследовательских работ аналитического характера, и позволяющий установить влияние объема одних ресурсов на производство), графические методы (для задач малой размерности), изучение регламента выполнения производственных операций, модели «ресурсных» задач линейного программирования.

7. Выявление проблем в снабжении ресурсами.

 

8. Оценка эффективности увеличения ресурсной базы предприятия (по отдельным группам ресурсов, по конкретным ресурсам).

Анализ эффективности использования ресурсов предприятия целесообразно проводить, используя: само-обследование, активное наблюдение, анкетирование, изучение документации (в том числе положений о подразделениях, должностных инструкций, технологических карт производства), методы анализа двойственных задач линейного программирования (ЗЛП).

Разработка (или Анализ и совершенствование) системы управления электронным документооборотом в организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика организации:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

 

3. Краткая характеристика персонала:

a. общее количество сотрудников;

b. структура должностей;

c. уровень образования;

d. коэффициент текучести.

 

4. Характеристика системы управления электронным документооборотом в организации:

a. цель и задачи СЭД;

b. виды документационных потоков;

c. модели СЭД;

d. технологии, используемые для организации электронного документооборота;

e. обзор систем класса СЭД на рынке программных продуктов и их сравнительный анализ;

f. нормативно-правовая база в области электронного управления документами.

 

5. Методы анализа системы документооборота в организации:

a. методологии анализа документопотоков: текстовый, графический и смешанный методы;

b. методы и модели описания документооборота: структурный анализ (SADT), объектно-ориентированный анализ (ARIS), функциональные модели по стандарту IDEF0, диаграммы потоков данных (DFD), модели потоков работ Workflow (стандарт IDEF3).

 

6. Анализ системы документооборота в организации (по отдельным или нескольким подразделениям).

a. анализ структуры документооборота;

b. анализ маршрутизации документов;

c. анализ технологических и технических средств передачи документов;

d. анализ структурированности документооборота.

 

7. Выявление и анализ проблем в построении системы электронного документооборота организации или разработка системы электронного управления документами (оптимизация маршрутизации документов и технологии организации документооборота).

 

8. Оценка эффективности использования системы электронного управления документами в организации на основе:

a. построенных моделей документопотоков («как есть» и «как должно быть»);

b. метода пооперационного перечня работ, WBS;

c. расчета эффективности выполнении работ при использовании современных информационных и коммуникационных технологий.

 

 


Приложение 8

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА СОКРАЩЕНИЙ

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

АН РФ АРМ АУП Вест. МГУ   ВВП ВНИИДАД   ГД РФ ГК РФ

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.292 с.