Ключевых решений в сфере междунар. маркетинга. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ключевых решений в сфере междунар. маркетинга.

2018-01-14 171
Ключевых решений в сфере междунар. маркетинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. оценка маркетинговой среды на глобальном уровне

2. принятие решения о выходе на международный рынок

3. выбор рынков для освоения

4. выбор стратегии выхода на рынок

5. разработка глобально маркетинговой программы

6. принятие решения об организации международного маркетинга

 

1этап. таможенный тариф – налог, взимаемый иностранным государство за импорт определенных товаров.

квота – предельное количество товаров определенных категории, которое готова импортировать страна(экономия иностранной валюты,защита раб.мест, защита местн. экономики)

эмбарго – запрет на импорт определенной продукции

валютный контроль – правительственные ограничения на объем валютных операции и обменный курс одной валюты по отношению к другой.

нетарифные торговые барьеры – ограничения, не относящиеся к финансовой сфере, которые налагаются на товары, например дискриминация ценового предложения компании или введение ограничительных производственных стандартов по отношению к продукции компании.

2 экономических фактора привлекательности страны:

1. 4 типа отраслевых структур: страны с натуральным хозяйством, страны-экспортеры сырья, индустриально развивающиеся страны, индустриально развитые страны.

Распределение дохода

политико-правовая среда: отношение к международной торговле, правительственный бюрократизм, полит. стабильность, кредитно-денежное законодательство.

встречная торговля – международная торгловля, в которой проводится прямой и непрямой обмен товаров на другие товары вместо валюты. формы встречной торговлм включает бартер, компенсацию и встречные закупки.

 

3этап: Перед тем как выходить на зарубежные рынки: определить цели и стратегии, объемы продаж, сколько стран, насколько быстро расширяться,страны какого типа переносить бизнес.

критерии отбора: размер рынка, темп развития рынка, затраты на развертывание бизнеса, конкурентные преимущества, уровень риска.

показатели рыночного потенциала: демографические характеристики, географические характеристики, экономические факторы, технологические факторы, общественно-культурные факторы, цели и планы государства.

Этап: Стратегии выхода на рынок

- экспорт (прямой, косвенный(Международные маркетинговые посредники));

- совместная предпринимательская деятельность -объединение усилий с иностранными компаниями для производства или продвижения товаров или услуг. 4 вида:

1.лицензирование – компания заключает договор с лицензиатом в другой стране, предлагая ему право на использованием производственных технологии, торговой марки, патента или других ценных ресурсов, за вознаграждение или лицензионный платеж.

2.подрядное производство – совместное предприятие, в рамках которого компания договаривается с иностранными производителями об изготовлении своих товаров.

3.управление по контракту – совместное предприятие, предполагающее, Что фирма из одной страны предоставляет иностранной компании, располагающей капиталом, «ноу-хау» в сфере управлении. фирма экспортирует менеджера, а не товары.

4.совместное владение – компания вместе со своим зарубежным партнером создает отдельную самостоятельную фирму, в которой компания будет обладать частью прав собственности и контроля.

- прямое инвестирование – выход на зарубежный рынок за сет создания производственных или сборочных мощностей в другой стране.

 

4 стадии интернационализации: нерегулярный экспорт; экспорт товаров через независимых агентов; создание торговых филилалов; развертывания производственно базы зарубежом.

 

5этап: глобальная маркетинговая программа

сдандартизированный комплекс маркетинга – стратегия международного маркетинга, которая предполагает использование практически одинаковой продукции, рекламных каналов, каналов распределения и других элементов маркетингового комплекса на всех иностранных рынках компании.

адаптированный комплекс маркетинга – приспособление элементов маркетингового комплекса к каждому целевому иностранному рынку: приводит к увеличению расходов компании, но позволяет ей рассчитывать на большую долю рынка и прибыли.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.