Критерии оценки конкурсных плакатов. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии оценки конкурсных плакатов.

2018-01-14 522
Критерии оценки конкурсных плакатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном конкурсе ироничного дизайна «О!БИЗОН»

Общие положения о Конкурсе.

Настоящее Положение определяет порядок проведения Международного конкурса ироничного дизайна «О!БИЗОН» (далее – Конкурс). Организаторы конкурса: факультет ДизайнаУральского государственного архитектурно-художественного университета(УрГАХУ, город Екатеринбург), при поддержке Свердловского регионального отделения Союза Дизайнеров России.

Цель Конкурса.

Целью проведения Конкурса являетсяподдержание высокого креативного статуса профессии дизайнера и демонстрация возможностей ироничных и юмористических концептуальных решений в дизайн-проектировании.

Конкурс приурочен к 50-летию уральской школы дизайна. Мы провозглашаем: «Екатеринбург – столица ироничного дизайна!»

Главная тема Конкурса.

Главная тема Международного конкурса ироничного дизайна «О!БИЗОН» - ирония и другие оттенки юмора, воплощённые в дизайн-проектах различных направлений дизайна, включая плакатный дизайн, индустриальный дизайн, интерьерный дизайн и дизайн костюма.

Основная тема плакатной номинации Международного конкурса ироничного дизайна «О!БИЗОН», это - «ОБЯЗОН!», это идеома,расшифровывается с разговорного как «обязанность», «обязательства» или «ответственность». Психологический феномен «обязон-а» (навязанных обязанностей),это тема, актуальная для любого современного человека, но в профессиональной деятельности дизайнера она имеет свои, уникальные смысловые аспекты. Мы предлагаем начинающими профессиональным дизайнерам взглянуть на это явление по-дизайнерски иронично! Нетривиально, философски, с использованием оттенков юмора, выразить своё личное отношение к серьёзной теме повседневных обязанностей человека средствами коммуникативного дизайна, ведь современный дизайн – это дизайн эмоций, дизайн идей.

Для направления «Графический дизайн», в номинациях «плакат» и «медиа плакат» конкурсные работы должны строго соответствовать плакатной теме «Обязанности и обязательства».

Для остальных конкурсных направлений (индустриальный, интерьерный дизайн и дизайн костюма) работам необходимо соответствовать теме «ироничного дизайна».

Направления и номинации Конкурса:

1. Направление «Графический дизайн» включает в себя двеноминации:

1.1. Номинация «Плакат». Печатный плакат А2 формата, представляется в цифровом виде, техника исполнения – любая.

1.2. Номинация «Мультимедиа плакат». Анимированный плакат, возможно использование звука.

2. Направление «Индустриальный дизайн». Дизайн-проекты бытовой и офисной предметной среды, мебель.

3. Направление «Дизайн костюма». Рекомендуемая тема « служебная униформа», либодизайн-коллекции повседневной, спортивной и карнавальной одежды.

4. Направление «Дизайн среды». Уникальный дизайн-объект «анти-стресс» в интерьере или городской среде.

Участники Конкурса.

К участию в Конкурсеприглашаются:

1. студенты профильныхвузов;

2. профессиональные дизайнеры, выпускники и преподавателитворческих вузов.

Верхних возрастных ограничений для участия в конкурсе нет. Участие в конкурсе бесплатное.

Критерии оценки конкурсных плакатов.

1.Соответствие основной теме конкурса.Личный взгляд на тему ответственности современного человека, раскрытие собственногосмысловогоракурса проблемы.

2.Доступность, искренность и эмоциональная выразительность образа дизайн-объекта.

3.Уместное использование юмора, ирониии гротеска.

5.Мастерство графического исполнения конкурсной работы.Стилистический, графический и идейный лаконизм.

Требования к конкурсным работам.

Общие требования для всех конкурсных разделов и номинаций:

Все работы принимаются только в электронном виде на e-mail: [email protected].

Допускается коллективное создание конкурсной работы с указание в заявке данных всех участников творческого коллектива.
На e-mailконкурса высылается файл конкурсной работы (либо ссылка для скачивания) и заполненная заявка участника в отдельном файле doc. На несколько работ от одного автора (авторов) заполняется одна заявка с перечислением названий каждой работы и указанием соответствующей номинации. Максимальное количество работ от одного автора – пять дизайн-объектов.

Язык конкурсных работ: русский и английский. Все слоганы в плакатах и надписи в проектахна других языках, должны быть переведены на русский или английский и предоставлены вместе с конкурсной работой в отдельном файле с заголовком «перевод».

Технические требования в номинация «Печатный плакат». Присланные на конкурс плакаты должны быть рассчитаны на воспроизведение в виде печатного полноцветного листа размером A2.
Плакаты принимаются в формате растровой графики JPG,TIFF, сохраненные с наименьшей компрессией, размером строго A2 с разрешением 300 dpi. Либо в векторном формате или EPSразмером A2.

Технические требования в номинация «Мультимедиа плакат» - присланные работы должны соответствовать воспроизведению на экране монитора и вписываться в габариты не более 1920 х1080pixels, принимаются расширение файлов GIF и WEBM для видео.

Технические требования для конкурсных направлений«Индустриальный дизайн», «Дизайн костюма», «Дизайн среды».

Ключевые материалы, представляемого на конкурс дизайн-проекта,должны быть закомпонованы на листе формата А1 (594х840 мм), в формате растровой графики JPG, сохранённые с наименьшей компрессией, размером строго A1 с разрешением 300 dpi. Либо в векторном формате или EPSразмером A1. Дополнительно к проекту может быть подготовлена презентация или пояснительная записка, включающая описание концепции, информацию о потребителе и обоснование проектного решения, а также дополнительные элементы проекта, не вошедшие на графический лист А1 формата. Формат презентации – pdfили ppt, не более 10 слайдов, весом не более 10 Mb.

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в несколько этапов.

Руководство Конкурса.

Руководство Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет).

В состав Оргкомитета входят: куратор конкурса, ведущие преподаватели и инициативные студенты кафедры Графического дизайна УрГАХУ, представители СРО Союза Дизайнеров России.

Функции Оргкомитета: утверждает состав жюри Конкурса (далее – Жюри) не позднее начала финального этапа конкурса; осуществляет приём работ и заявок на участие в Конкурсе;проводит пригласительную кампанию партнёров и спонсоров Конкурса; организует проведение выставки плакатов и финальное мероприятие награждения призёров Конкурса.

Жюри Конкурса.

В состав Жюри приглашаются:

· представители руководства УрГАХУ;

· ведущие профессора и доценты кафедрфакультета ДизайнаУрГАХУ;

· представители СРО Союза Дизайнеров России;

· представители зарубежных вузов и дизайн-студий, партнёров Конкурса;

· профессиональные дизайнеры и рекламисты - ведущие дизайнеры и арт-директора рекламных агентств и дизайн-студий Екатеринбурга.

Функции Жюри: оценивает и отбирает работы на финальный этап Конкурса; определяет победителей и призёров Конкурса; утверждает итоги Конкурса и осуществляет награждение победителей финального этапа Конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном конкурсе ироничного дизайна «О!БИЗОН»

Общие положения о Конкурсе.

Настоящее Положение определяет порядок проведения Международного конкурса ироничного дизайна «О!БИЗОН» (далее – Конкурс). Организаторы конкурса: факультет ДизайнаУральского государственного архитектурно-художественного университета(УрГАХУ, город Екатеринбург), при поддержке Свердловского регионального отделения Союза Дизайнеров России.

Цель Конкурса.

Целью проведения Конкурса являетсяподдержание высокого креативного статуса профессии дизайнера и демонстрация возможностей ироничных и юмористических концептуальных решений в дизайн-проектировании.

Конкурс приурочен к 50-летию уральской школы дизайна. Мы провозглашаем: «Екатеринбург – столица ироничного дизайна!»

Главная тема Конкурса.

Главная тема Международного конкурса ироничного дизайна «О!БИЗОН» - ирония и другие оттенки юмора, воплощённые в дизайн-проектах различных направлений дизайна, включая плакатный дизайн, индустриальный дизайн, интерьерный дизайн и дизайн костюма.

Основная тема плакатной номинации Международного конкурса ироничного дизайна «О!БИЗОН», это - «ОБЯЗОН!», это идеома,расшифровывается с разговорного как «обязанность», «обязательства» или «ответственность». Психологический феномен «обязон-а» (навязанных обязанностей),это тема, актуальная для любого современного человека, но в профессиональной деятельности дизайнера она имеет свои, уникальные смысловые аспекты. Мы предлагаем начинающими профессиональным дизайнерам взглянуть на это явление по-дизайнерски иронично! Нетривиально, философски, с использованием оттенков юмора, выразить своё личное отношение к серьёзной теме повседневных обязанностей человека средствами коммуникативного дизайна, ведь современный дизайн – это дизайн эмоций, дизайн идей.

Для направления «Графический дизайн», в номинациях «плакат» и «медиа плакат» конкурсные работы должны строго соответствовать плакатной теме «Обязанности и обязательства».

Для остальных конкурсных направлений (индустриальный, интерьерный дизайн и дизайн костюма) работам необходимо соответствовать теме «ироничного дизайна».

Направления и номинации Конкурса:

1. Направление «Графический дизайн» включает в себя двеноминации:

1.1. Номинация «Плакат». Печатный плакат А2 формата, представляется в цифровом виде, техника исполнения – любая.

1.2. Номинация «Мультимедиа плакат». Анимированный плакат, возможно использование звука.

2. Направление «Индустриальный дизайн». Дизайн-проекты бытовой и офисной предметной среды, мебель.

3. Направление «Дизайн костюма». Рекомендуемая тема « служебная униформа», либодизайн-коллекции повседневной, спортивной и карнавальной одежды.

4. Направление «Дизайн среды». Уникальный дизайн-объект «анти-стресс» в интерьере или городской среде.

Участники Конкурса.

К участию в Конкурсеприглашаются:

1. студенты профильныхвузов;

2. профессиональные дизайнеры, выпускники и преподавателитворческих вузов.

Верхних возрастных ограничений для участия в конкурсе нет. Участие в конкурсе бесплатное.

Критерии оценки конкурсных плакатов.

1.Соответствие основной теме конкурса.Личный взгляд на тему ответственности современного человека, раскрытие собственногосмысловогоракурса проблемы.

2.Доступность, искренность и эмоциональная выразительность образа дизайн-объекта.

3.Уместное использование юмора, ирониии гротеска.

5.Мастерство графического исполнения конкурсной работы.Стилистический, графический и идейный лаконизм.

Требования к конкурсным работам.

Общие требования для всех конкурсных разделов и номинаций:

Все работы принимаются только в электронном виде на e-mail: [email protected].

Допускается коллективное создание конкурсной работы с указание в заявке данных всех участников творческого коллектива.
На e-mailконкурса высылается файл конкурсной работы (либо ссылка для скачивания) и заполненная заявка участника в отдельном файле doc. На несколько работ от одного автора (авторов) заполняется одна заявка с перечислением названий каждой работы и указанием соответствующей номинации. Максимальное количество работ от одного автора – пять дизайн-объектов.

Язык конкурсных работ: русский и английский. Все слоганы в плакатах и надписи в проектахна других языках, должны быть переведены на русский или английский и предоставлены вместе с конкурсной работой в отдельном файле с заголовком «перевод».

Технические требования в номинация «Печатный плакат». Присланные на конкурс плакаты должны быть рассчитаны на воспроизведение в виде печатного полноцветного листа размером A2.
Плакаты принимаются в формате растровой графики JPG,TIFF, сохраненные с наименьшей компрессией, размером строго A2 с разрешением 300 dpi. Либо в векторном формате или EPSразмером A2.

Технические требования в номинация «Мультимедиа плакат» - присланные работы должны соответствовать воспроизведению на экране монитора и вписываться в габариты не более 1920 х1080pixels, принимаются расширение файлов GIF и WEBM для видео.

Технические требования для конкурсных направлений«Индустриальный дизайн», «Дизайн костюма», «Дизайн среды».

Ключевые материалы, представляемого на конкурс дизайн-проекта,должны быть закомпонованы на листе формата А1 (594х840 мм), в формате растровой графики JPG, сохранённые с наименьшей компрессией, размером строго A1 с разрешением 300 dpi. Либо в векторном формате или EPSразмером A1. Дополнительно к проекту может быть подготовлена презентация или пояснительная записка, включающая описание концепции, информацию о потребителе и обоснование проектного решения, а также дополнительные элементы проекта, не вошедшие на графический лист А1 формата. Формат презентации – pdfили ppt, не более 10 слайдов, весом не более 10 Mb.

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в несколько этапов.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.