Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-14 | 423 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: оценить качество знаний по теме «Амины. Азо- и диазосоединения. Карбоновые кислоты»
Примерный вариант контрольной работы для самоподготовки
1. Качественно сравните основность в водном растворе метиламина, диметиламина, н-бутиламина. Для наиболее сильного основания напишите реакцию его взаимодействия с серной кислотой.
2. Напишите схемы реакций получения метилового эфира уксусной кислоты, используя в качестве исходных следующие вещества: а) хлорангидрид, б) ангидрид, в) кислоту. Опишите механизм реакции получения эфира из ангидрида.
3. Напишите уравнения реакций гидролиза бутанамида как в кислой, так и в щелочной средах. Опишите механизм реакции гидролиза амида в кислой среде.
4. Предложите схему синтеза п -аминобензойной кислоты из бензола. Охарактеризуйте химические свойства п -аминобензойной кислоты как гетерофункционального соединения (приведите схемы реакций). Какие производные п -аминобензойной кислоты используются в качестве
лекарственных средств?
5. Дайте определение таутомерии. В каких таутомерных формах существует ацетоуксусный эфир? Какая из этих форм преобладает? Почему?
6. Напишите схему реакции получения анилина из нитробензола, а также схемы реакций взаимодействия анилина с а) бензальдегидом; б) азотистой кислотой.
7. Напишите схему реакции получения метилового оранжевого.
8. Опишите механизм азосочетания. В какой среде проводится эта реакция? Почему?
9. Приведите схему реакции диазотирования п -толуидина.
10. Заполните схему превращений, назовите продукты реакций, укажите механизмы отдельных реакций:
CH3OH
Г
KCN 2 H2O/H+ PCl5
2-Бромобутан А t° Б В
NH3
Д
Список используемой литературы:
|
1. Вопросы и задачи по органической химии: Учеб. пособие для химико-технол. вузов/Т. К. Веселовская, И. B.Мачинская, Н. М. Пржиялговская и др.; Под ред. Н. Н, Суворова. — 2-е изд., перераб. и доп.—М.: Высш. шк.1988.—255 с.
2. Иванов В. Г. и др. Практикум по органической химии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / В. Г. Иванов, О. Н. Гева, Ю. Г. Гаверова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 288 с.
3. Иванов В. Г. Сборник задач и упражнений по органической химии: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / В. Г. Иванов, О.Н.Гева, Ю. Г. Гаверова. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 320 с.
4. Задачи и упражнения по органической химии: Учеб. пособие для студентов хим., хим.-биол. и биол.-хим. спец. пед. ин-тов.— 2-е изд., перераб./.Н. В. Васильева, С. В. Буховец, Л. Е. Журавлева, М. П. Трошева.— М.: Просвещение, 1982.—239 с.
5. Органическая химия (в вопросах и ответах) / Под ред. Б. А. Ивина и Л. Б. Пиотровского. — СПб.: Наука, 2002. — 510 с.
6. Руководство к лабораторным занятиям по биоорганической химии: Учеб. пособие/Н. Н. Артемьева, В. Л. Белобородое, Ю. А. Колесник и др./Под ред. Н. А. Тюкавкиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Медицина, 1999. — 320 с.
7. Руководство к лабораторным занятиям по органической химии: Пособие для вузов/Н. Н.Артемьева, В. Л. Белобородое, С. Э. Зурабян и др.; Под ред. Н. А. Тюкавкиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Дрофа, 2002. — 384с.
8. Рягин С.Н. Лабораторный практикум «Идентификация органических соединений»: Учеб. практическое пособие для учащихся и студентов – Омск: ООИПКРО, 2005. – 61 с.
9. Смолина Т. А. и др.Практические работы по органической химии: Малый практикум. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2122 и № 2106 «Химия с доп. спец. биология» и «Биология с доп. спец. химия»/Т. А. Смолина, Н. В. Васильева, Н. Б. Куплетская.— 2-е изд., перераб.— М.: Просвещение, 1986.— 303 с.
Практикум
ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!