Какие действия должны совершать участники дорожного движения — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Какие действия должны совершать участники дорожного движения

2018-01-14 175
Какие действия должны совершать участники дорожного движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для обеспечения безопасного движения, водитель должен выбрать правильную модель поведения на дороге, а также вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого груза, дорожные и метеорологические условия. Выбранная модель поведения, а также скорость должны обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.

Учитывая, что выбор безопасной дистанции до впереди движущегося транспортного средства зачастую объясняется физическими законами, в рамках Кампании для указанных выше аспектов проблемы будут предложены наиболее эффективные коммуникационные направления, а именно:

· водителям будут даны необходимые знания о том, каким образом неправильно выбранная дистанция влияет на безопасность дорожного движения

· как можно определять и поддерживать безопасную дистанцию при различных дорожных условиях

· как приготовиться к возможным опасным ситуациям

· что делать, если не удалось избежать непредвиденной ситуации на дороге и т.д.

Нельзя забывать и про пешеходов, которые так же являются участниками дорожного движения. Пешеход более маневрен и не предсказуем для водителей – он может, как сразу остановиться, так и внезапно пойти назад или возобновить движение, начать переход вне зоны пешеходного перехода или переходить перед близко движущимся транспортом, может неожиданно выйти из-за препятствия.

В то же время, пешеход не знает ни какова скорость приближающегося автомобиля, ни каковы умение и опыт водителя в этом автомобиле, ни технического состояния этого автомобиля, ни в каком физическом состоянии находится сам водитель. Пешеходу, в том числе, необходимо учитывать и где он переходит дорогу, каковы дорожные и метеоусловия.

 

Фактически, пешеход находится в тех же рамках, что и водитель – он должен действовать согласно правильной модели поведения на дороге, соответствующей текущейтранспортной обстановки.

Пешеход всегда должен помнить, что у водителя в автомобиле с увеличением скорости сужается угол обзора дороги. В свою очередь, нельзя забывать и о том, что на оценку расстояния до предметов влияет их цвет. Так, например, движение автомобилей с темной окраской кажется более медленным, чем в действительности, и, следовательно, он воспринимается по дистанции дальше, чем есть на самом деле. А пешеходы, одетые в темную одежду, труднее различимы для водителя, особенно в темное время суток или при неблагоприятных метеоусловиях.

Все это подтверждается данными, полученными В РЕЗУЛЬТАТЕ количественного исследования [2]:

Большинство россиян (46%) под понятием «безопасная дистанция на дороге» понимают безопасное расстояние между автомобилями и пешеходами. И, измеряя его, водители в большинстве случаев полагаются на собственный глазомер при определении безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля – об этом сообщили 73% россиян.

Таким образом, обозначенная выше проблема является одной из наиболее важных и значимых с точки зрений обеспечения безопасности дорожного движения и требует незамедлительного решения.

 

 

О Кампании

Официальное название: «Дистанция»

Логотип

Цели и задачи Кампании

Целью Кампании является снижение количества дорожно-транспортных происшествий,возникших по причине неправильного выбора или не соблюдения безопасной дистанции в различных дорожных условиях.

Условиями достижения цели в рамках данной Кампании является решение следующих задач:

· Донесение до широкого круга участников дорожного движения и разъяснение значимости вопроса правильного выбора и соблюдения безопасной дистанции, а также объяснение основополагающих принципов выбора безопасной дистанции;

· Изменение поведения участников дорожного движения в части необходимости выбора и соблюдения безопасной дистанции в соответствии с дорожной обстановкой;

· Донесение до целевой аудитории основной идеи Кампании по пропаганде безопасности дорожного движения: безопасность участников дорожного движения во многом зависит от правильного выбора и соблюдения безопасной дистанции;

· Инициация общественного интереса к проблеме правильного выбора и соблюдения безопасной дистанции на дороге в соответствии с дорожной обстановкой;

· Обеспечение поддержания фокуса внимания общества к проблеме;

· Увеличение в долгосрочной перспективе доли лиц, осуществляющих правильный выбор и соблюдение безопасной дистанции, в зависимости от дорожных условий.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.