Магнитные ленты для аналоговых магнитофонов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Магнитные ленты для аналоговых магнитофонов

2018-01-14 272
Магнитные ленты для аналоговых магнитофонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В бытовой звукозаписи используют две разновидности магнитных лент: шириной 6,25 мм для катушечных и шириной 3,81 мм для кассетных магнитофонов. Катушечные ленты рассчитаны на скорость записи-воспроизведения 19,05 и 9,53 см/с, кассетные - на скорость 4,76 см/с. В стационарных студийных магнитофонах может применяться лента шириной 12,7, 25,4 и 50,8 мм для многодорожечной записи со скоростью 38,1 см/с.

Подавляющее число бытовых магнитофонов в настоящее время являются кассетными, поэтому подробнее рассмотрим магнитные ленты для этого вида аппаратуры.

Конструкция компакт-кассеты в ее современном виде была разработана фирмой Pfilips в 1963 г. Первые компакт-кассеты имели ленту на основе ферропорошка гамма-окиси железа γ-Fe2O3.

В интересах управления процессом массового производства, совершенствования и повсеместного распространения в мире компакт-кассет были разработаны международные стандарты, обязательные для всех производителей кассет. В частности, в 1983 г. была опубликована 5-я часть стандарта МЭК-94, содержащая обязательные для всего мира рекомендации по звукозаписи на магнитной ленте.

Среди рекомендаций названного стандарта основными являются следующие:

-исходной точкой для стандартизации служит характеристика магнитного потока ленты (т.е. зависимость намагничивания от длины волны), представленная с помощью эталонной ленты, используемой для регулировки усилителя воспроизведения;

- все кассетные ленты, выпускаемые серийно, делятся на четыре класса МЭК: МЭК-1 - для лент на ферропорошке γ-Fe2O3; МЭК-2 - для лент на порошке СrO2; МЭК-3 - для двухслойных лент (внутренний ферроксидный, внешний - хромдиоксидный); МЭК-4 - для лент на металлическом порошке.

Приведенная классификация в определенной мере условна, для каждого типа указан рабочий слой, лишь типичный для данной группы ленты. Так, существуют ленты с оксидом железа, модифицированного кобальтом, ленты с двумя рабочими слоями, относящимися к типу МЭК-1.

Кассеты типа МЭК-3 с 1987 г. не выпускаются. Причинами являются: высокая себестоимость их производства, отсутствие автоматической подстройки, а главное - постоянное совершенствование традиционных и более массовых лент для кассет с одним рабочим слоем. Но значение кассет типа МЭК-2 в истории магнитной записи велико, так как освоение таких лент позволило ведущим фирмам накопить опыт, относящийся к технологии нанесения вспомогательных слоев магнитных лент более сложных типов (прежде всего видеолент), а также магнитных дисков: адгезионного, защитного и антистатического обратного слоев толщиной 0,3-1 мкм, без чего оказался бы невозможным достигнутый сегодня технический уровень кассетных видеолент, являющихся многослойными магнитоносителями.

Магнитофон, работающий с различными типами лент, имеет переключатель амплитудно-частотной характеристики канала воспроизведения для каждого типа ленты (иногда такое переключение производится автоматически благодаря наличию специального отверстия на задней стенке кассеты, задающего режим работы магнитофона). В связи с тем, что феррооксидные ленты (МЭК-1) менее чувствительны к высоким частотам, для них применяется постоянная времени коррекции АЧХ 120 мкс, а для хромоксидных (МЭК-2) и металлопорошковых (МЭК-4) - 70 мкс.

 

Занятие 8

Содержание: Магнитные диски. Размещение информации на дисках. Адресация информации на диске. Накопители на жестких магнитных дисках. Дисковые массивы RAID.

Задание к практическому занятию:

1. Составить логическую схему базы знаний по содержанию блока.

2. Составить терминологический словарь.

3. Выполнить все пункты, перечисленные в разделе подготовительного этапа к практическому занятию.

 

Практическое занятие (деловая игра)

Цели: 1. Закрепить и углубить изучаемый материал студентами.

2. Уметь изложить свою точку зрения по вопросам обработки, хранения и передачи информации.

Участники: Студенты распределены на 3 подгруппы:

1-я подгруппа – заказчики (задающие вопросы);

2-я подгруппа – специалисты (отвечающие на вопросы);

3-я подгруппа – экспертная группа (оценивающие правильность формулировки вопросов и ответов на них).

Время: 90 минут.

1. Подготовительный этап (домашняя работа):

1. Подготовить материл по ранее выданной на текущее занятие (в конце предыдущего занятия) преподавателем теме:

- составить план блока;

- составить терминологический словарь: выписать встречаемые в тексте блока термины и дать им расшифровку;

2. По содержанию блока составить до десяти вопросов.

3. Быть готовыми ответить на вопросы по рассматриваемой теме. Уметь оценить вопросы и ответы участников будучи в подгруппе экспертов.

4. Оформить домашнюю работу в виде отчета.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.