CD/MC или реализации цифровых треков MP3, рингтонов, реалбэктонов(RBT) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

CD/MC или реализации цифровых треков MP3, рингтонов, реалбэктонов(RBT)

2018-01-14 218
CD/MC или реализации цифровых треков MP3, рингтонов, реалбэктонов(RBT) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И пр.

CVP анализ (Cost-Volume-Profit analysis):

Группа_________________________

ФИО____________________________________________________

Домашнее задание:

Рассчитать основные параметры музыкального проекта на примере реализации:

а) дорогих дисков (Розничная стоимость от 12 до 18 $)

б) дисков в сборке от 5-10$

с) «дешевых» дисков 2-4 $

 

Пример проведения расчетов:

Все расходы по проекту делятся на две группы:

 

Переменные расходы (Variable Cost)

Производство и доставка одного диска:

 

Восьми страничный буклет (4 цвета), инлейкард (4 цвета), стандартный бокс, бесцветный трей, изготовление гласмастера, PG-кодирование, разработка оригинал-макета буклета и инлейкарда, целлофанирование)   4,42$
Таможенная очистка
Вознаграждение обладателям смежных прав
Вознаграждение обладателям авторских прав
Другие расходы

 

и постоянные расходы (Fixed Cost) за год

Аренда и содержание офиса     85000$
Зарплата постоянных сотрудников фирмы
Стимулирование сбыта и рекламы
Процентные платежи по кредитам
Другие расходы

Внимание! При решении задач, значения переменных и постоянных расходов, должны отличаться от предложенного примера. Постарайтесь учесть все расходы по Вашему проекту и их минимизировать.

 

Доход с продаж (Sales revenue) определяется путем умножения отпускной, продажной цены одного компакт-диска на количество всех реализованных носителей.

Чистый доход (Target net income) устанавливаются руководством фирмы, продюсером проекта и т.д.

 

Обычная формула для CVP выглядит так:

 

Доход с продаж=Переменные расходы+ Постоянные расходы+Планируемый «чистый» доход.

Sales revenue=Variable Cost+Fixed Costs+Target Net Income

 

S=VC+FC+NI

Базовая формула для нахождения критической точки разрыва возмещаемых расходов и планируемой прибыли может выглядеть так:

 

S=VC+FC или S-VC-FC=0

Предполагаемая отпускная цена одного диска при себестоимости в 4,42$ пусть будет эквивалентна 8,12$.

8,12x=4,42х+85000

3,7х=85000

х=22973 CD

(т.о. именно после продажи такого количества компакт-дисков фирма только начинает получать доход.)

В денежном выражении это выглядит так:

8,12$ за единицу X 22973=186.540.76 $

 

Особенностью производства и продаж фонограмм является то, что после прохождения «нулевой точки» (когда доходы от продаж компенсируют расходы на производство записи) аккумуляция прибыли становится очень быстрой (поскольку производство копии значительно дешевле производства оригинальной записи. Из этого следует, что большой объем продаж одного названия намного выгоднее продаж нескольких (даже покрывших собственные расходы) названий.

 

Можно подсчитать, сколько необходимо продать CD, чтобы фирма получила чистый доход (Target net income) в размере 100 тысяч долларов.

S=VC+FC+TNI

8,12х=4,42х+85 000+100 000

3,7х=185 000

х=50 000 копий.

 

Для проверки можно использовать формулу: S-VC-FC=TNI

 

(50 000 X 8,12) – (50 000 X 4,42)-(85 000)=100 000

406 000-221 000-85 000 = 100 000

 

Приведенные выше формулы позволяют находить экономически обоснованную величину продажной цены для того или иного компакт-диска. Рассмотрим ситуацию, когда необходимо выяснить, какой должна быть продажная цена CD при условии что:

 

а) емкость рынка для данного альбома составляет 50 000 CD

б) фирме грамзаписи необходимо заработать прибыль в размере 100 000 $

 

Количество продаж= (FC+TNI)/CM за единицу

50 000=(85 000+100 000)/(x-4,42)

50 000=185 000/(x-4,42)

50 000(x-4,42)=185 000

50 000x-221 000=185 000

50 000x=406 000

x=8,12$

где CM - Contribution Margin

 

На какую сумму фирма может дополнительно увеличить размер постоянных расходов на рекламную кампанию альбома, если продюсер рассчитывает получить в результате продажи тиража CD в 50 000 копий по цене 8,12$ за диск прибыль в размере 100 000$

 

Количество продаж =(FC+TNI)/СМ за единицу

50 000=(x+100 000)/(8,12-4,42)

50 000=(x+100 000)/3,7

3,7(50 000)=x + 100 000

185 000=x+100 000

x=185 000-100 000

x=85 000

 

Общая возможная сумма постоянных расходов 85 000$ минус общая сумма существующих обычных постоянных расходов 85 000$. Итоговая цифра в размере 0$ показывает продюсеру, что на рекламу альбома он не может выделить ни одного цента.

Решение задач:

Постарайтесь найти самую низкую стоимость производства при гарантиях качества, наличия лицензии МПТР и кода IFPI.

Самостоятельно определите отпускную цену одного диска.

При желании все расчеты можно сделать для кассетного носителя (MC).

Тема CVP анализ (Cost-Volume-Profit analysis) Планирование прибыли:

Все расходы по проекту делятся на две группы: переменные расходы (Variable Cost)

Производство и доставка одного диска:

Восьми страничный буклет (4 цвета), инлейкард (4 цвета), стандартный бокс, бесцветный трей, изготовление гласмастера, PG-кодирование, разработка оригинал-макета буклета и инлейкарда, целлофанирование)   2,24$
Таможенная очистка
Вознаграждение обладателям смежных прав
Вознаграждение обладателям авторских прав
 

и постоянные расходы (Fixed Cost) за год

Аренда и содержание офиса 25.000$
Зарплата постоянных сотрудников фирмы
Стимулирование сбыта и рекламы
Процентные платежи по кредитам
Разное

Доход с продаж (Sales revenue) определяется путем умножения отпускной, продажной цены одного компакт-диска на количество всех реализованных носителей.

Чистый доход (Target net income) устанавливаются руководством фирмы, продюсером проекта и т.д.

Основная формула для нахождения критической точки разрыва возмещаемых расходов и планируемой прибыли может выглядеть S=VC+FC

Предполагаемая отпускная цена одного диска при себестоимости в 2,24$ пусть будет эквивалентна 4,48$.

4,48x=2,24х+25.000

2,24х=25.000

х=11.160 CD т.о. именно после продажи такого количества компакт-дисков фирма только начинает получать доход.

В денежном выражении это выглядит так:

4,48$ за штуку X 11.160= 49,9968$

Можно подсчитать, сколько необходимо продать CD, чтобы фирма получила доход в размере 100 тысяч долларов.

S=VC+FC+TNI

8,12х=4,42х+85000+100 000

3,7х=185 000

х=50 000

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Схема функционирования российской музыкальной индустрии

 


 

 


Производство чистых носителей

                       
   
   
 
 
   
 
 
       
 
 

 


       
 
   
 

 

 


 

                           
   
     
 
   
       
 
 
   
 
 

 

 


 

 
 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.