Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По учебной работе
Н.И. Трошиной - зав. методическим
Отделом
Н.Н. Лаврентьевой – педагог-психолог
Г. Нижний Новгород,
Год
Уважаемый студент!
Выполнение курсовой работы/проекта направлено на приобретение Вами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).
Выполнение курсовой работы/проекта осуществляется под руководством преподавателя.
Курсовая работа/проект, выполняется и оформляется в соответствии с установленными требованиями.
Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, требования к лингвистическому и техническому оформлению, указываются критерии оценки курсовой работы/проекта.
Подробное изучение методических рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу/проект.
Консультации по выполнению дипломной работы/проекта проводятся как в рамках учебных часов дисциплины «Мой выбор», так и по индивидуальному графику.
Желаем Вам успехов!
Общая структура курсовой работы/проекта
включает следующие обязательные элементы:
1. Титульный лист
2. Содержание………………………………………………………стр.1
3. Введение………………………………………………………….стр.2
4. Обзор литературы по изучаемой проблеме…………………….стр
5. Исследовательская часть………………………………………...стр
6. Выводы и предложения………………………………………….стр
6. Заключение.
7. Список литературы.
8. Приложение.
Титульный лист
Форма титульного листа устанавливается образовательным учреждением и является обязательной для всех обучающихся в данном учебном заведении.
|
Титульный лист не нумеруется
Образец оформления Титульного листа курсовой работы представлены в Приложении 1.
Содержание
Содержание позволяет составить общее представление о структуре, пропорциях работы и быстро отыскать необходимые фрагменты в тексте. Заголовки в оглавлении должны точно повторять формулировки заголовков в курсовой работе.
Содержание нумеруется цифрой 2.
Образец оформления Содержания курсовой работы представлен в Приложении 2.
Введение
Введение включает в себя: актуальность темы, объект, предмет, цель, гипотезу, задачи, методы исследования и структуру работы. Введение начинается с новой страницы и нумеруется цифрой 3.
Актуальность - это значимость исследования в настоящее время.
Доказательство актуальности можно выполнить по следующей схеме:
- выделить проблему исследования и подтвердить цифрами и фактами ее существование в настоящее время;
- объяснить, почему именно сейчас важно решать данную проблему;
- кратко представить существующие в научной литературе современные точки зрения на решение данной проблемы, указав, кто конкретно занимался этим вопросом (фамилии авторов наиболее интересных публикаций);
Проблема формулируется как вопрос, на которой в научной литературе нет однозначного ответа. Автор курсовой работы по возможности анализирует противоположные или все существующие на данный момент точки зрения и вместе с научным руководителем выбирает тот аспект, в который может внести что- то новое и полезное для других заинтересованных в решении данной проблемы лиц.
Обоснование целесообразности работы может заключаться в том, что:
- ещё нет (или недостаточно) исследований по подобной тематике (мало публикаций в научных журналах, и т. д.);
- существуют противоречивые научные факты, полученные разными исследователями;
- исследования есть, но не отражены именно те стороны, которые собирается рассмотреть автор курсовой работы;
|
- есть исследования, но изменилось время, получены новые научные факты, новые научные теории;
- стоит задача обобщения и сопоставления фактов, полученных в разных отраслях;
- объем знаний автора в этой области недостаточен, а практика постоянно ставит вопросы, однозначных ответов на которые пока нет.
Объект исследования - это то, на что направлен процесс познания. Объектом исследования являются явления, процессы, развитие, формирование личности, коллектива, качеств. Объект исследования является более широким понятием, чем предмет исследования.
Предмет исследования - одна из сторон объекта исследования, которой собственно, и посвящена работа.
Цель - те научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования. Результатом исследований (целью) может быть:
- выявление закономерности, условий, средств;
- обоснование или разработка идеи, модели, подхода, типологии, рекомендаций, требований и т.д.;
- раскрытие, определение или уточнение, систематизация понятий, приемов.
Наиболее распространенными формулировками цели являются такие ключевые слова: обосновать, разработать, выявить, выяснить, раскрыть, определить, уточнить, систематизировать.
Гипотеза исследования. Необходимым элементом в большинстве исследований является гипотеза. Гипотеза (от греч. hypothesis - основание, предположение) - научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке.
Идея (гипотеза) исследования присутствует в исследовательских (нереферативных) работах и отражает планируемый результат работы - что автор надеется достичь в процессе исследования (например, предположение которое необходимо будет доказать или опровергнуть).
При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа: «если...., то...», «так..., как...», «при условии, что...», «данная деятельность будет эффективной при соблюдении следующих условий», т.е. такие определения, которые направляют внимание исследователя на раскрытие сущности явления, установление причинно-следственных связей.
Гипотеза не выдвигается в работах теоретического и проектного характера.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования автор формулирует задачи, количество которых обычно соответствует количеству параграфов в основной части курсовой работы (3-4). В исследовании формулируется по 1-2 задачи для каждой главы.
|
Примеры задач для теоретической части исследования:
1. Изучить специальную литературу по проблеме исследования.
2. Проанализировать теоретические и экспериментальные работы по теме исследования.
Примеры задач для практической части исследования:
1. Обработать и проанализировать результаты эксперимента
2. Обобщить опыт работы по проблеме исследования
Во введении необходимо указать методы, которые автор использовал в процессе исследования, например:
- диагностические методы и методики (опрос, анкетирование, тестирование, наблюдение, анализ полученных результатов деятельности и др.)
- методы обработки данных: метод качественного описания и метод математико-статического анализа.
Использованные методы должно быть отражены правильно, стандартными названиями, которые можно уточнить в специальных справочниках.
Образец оформления курсовой работы представлен в Приложении 3.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!