Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-14 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание на лабораторное занятие
1. Разработать блок-схему алгоритма программы в соответствии с Вашим вариантом задания. Номер варианта задания двойной, например 0(9), где первая цифра (0) означает номер варианта уравнений из таблицы 2.1, а вторая (9) – вариант условий из таблицы 2.2, то есть
(0,1x3 + 10)a если x £ 0,9
y = |x2 + 0,2x – a|0,5 если 0,9 < x < 9
(0,3x2 – ln |x|)x если x = 9
2. Составить по разработанному алгоритму программу, осущест-вляющую заданное ветвление. Для ввода исходных данных использовать операторы INPUT (не забывайте о подсказке или приглашении к вводу данных). Текст программы должен иметь заголовок, например Программа с разветвлениями, вариант 0(9) (для чего использовать оператор PRINT). Программу начинать с оператора CLS. Текст программы должен быть снабжен комментариями (для чего использовать оператор REM или ' – апостроф). Вывод на экран результатов вычисления организовать в следующем виде: y = 18.
3. Подготовить входные данные для контрольного просчета (по одному значению x для каждого интервала) и определить величину y при этих x.
4. После проверки блок-схему алгоритма и программу записать в отчет по занятию. Блок-схема и текст программы должны располагаться на одном листе рядом.
Выполнение задания
1. Запустить Среду программирования BASIC и ввести в компьютер текст подготовленной Вами программы.
2. Отредактировать тест программы, исправив выявленные с помощью редактора ошибки.
3. Запустить отлаженную программу и осуществить контрольный просчет.
4. Результат показать преподавателю.
5. Результаты контрольного просчета записать в отчет.
Лабораторная работа № 3
Разработка и отладка циклической программы
|
Задание на лабораторное занятие
1. Разработать блок-схему алгоритма программы в соответствии с Вашим вариантом задания. Номер варианта задания двойной, например 0(1), где первая цифра (0) означает номер варианта суммы из таблицы 3.1, а вторая (1) – вариант суммы из таблицы 3.2.
2. Составить по разработанному алгоритму программу, осущест-вляющую вычисление первой и второй сумм S1 и S2, а также S = S1 + S2. Для ввода исходных данных использовать операторы INPUT (не забывайте о подсказке или приглашении к вводу данных). Текст программы должен иметь заголовок, например Циклическая программа для вычисления сумм, вариант 0(1) (для чего использовать оператор PRINT). Программу начинать с оператора CLS. Текст программы должен быть снабжен комментариями (для чего использовать оператор REM или ' – апостроф). Вывод на экран результатов вычисления организовать в следующем виде: S = 18 S1 = 20 S2 = 30. Текст программы разделить на блоки, например: '==========================
'Блок ввода значений x(i)
[текст блока]
'==========================
3. После проверки блок-схему алгоритма и программу записать в отчет по занятию. Блок-схема и текст программы должны располагаться на одном листе рядом.
Выполнение задания
1. Запустить Среду программирования BASIC и ввести в компьютер текст подготовленной Вами программы.
2. Отредактировать тест программы, исправив выявленные с помощью редактора ошибки.
3. Запустить отлаженную программу и осуществить контрольный просчет.
4. Результат показать преподавателю.
5. Результаты контрольного просчета записать в отчет.
Лабораторная работа № 4
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!