Шаг 8. Относим документы в Налоговую инспекцию — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Шаг 8. Относим документы в Налоговую инспекцию

2018-01-14 121
Шаг 8. Относим документы в Налоговую инспекцию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Далее Вам со всеми документами требуется пройти в территориаль- ный налоговый орган (по месту нахождения организации или по месту жительства индивидуального предпринимателя) и сдать их в соответству- ющее окно или кабинет. Обратите внимание, что инспектор принявший пакет документов на регистрацию должен выдать расписку в их получе- нии. В расписке будет указана дата окончания регистрации, в которую сле- дует получить готовые документы, иначе, их отправят по почте на адрес регистрации «ИП» или «ООО». Государственная регистрация ИП и юри- дического лица осуществляется в течение 5 рабочих дней. Налоговый ор- ган одновременно с регистрацией юридического лица оповещает внебюд- жетные фонды (ФСС, ПФРФ, ФОМС, с.) о вновь созданном физическом или юридическом лице.

 

Совет: Закон предусматривает доставку документов непосредственно заяви- телем или отправку почтой с объявленной ценностью и описью вложения. Но в целях экономии времени мы рекомендуем Вам воспользоваться пер- вым способом. Отправляться в налоговую инспекцию желательно с утра.


 

Шаг 9. Забираем документы из Налоговой инспекции

В указанный в расписке день Вы должны прийти в налоговую инспек- цию и получить готовые документы.

 

Для индивидуального предпринимателя:

 

– Свидетельство о регистрации (ОГРНИП);

– Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе с присво- ением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и коды причины постановки на учёт (КПП);

– Информационное письмо из Росстата (коды статистики);

– Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

– Извещения страхователю из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС).

 

Для общества с ограниченной ответственностью:

 

– Свидетельство о регистрации (ОГРН);

– Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе с присво- ением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и коды причины постановки на учёт (КПП);

– Информационное письмо из Росстата (коды статистики);

– Копия Устава с печатью налоговой инспекции;

– Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

(ЕГРЮЛ);

– Извещения страхователю из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС).

 

При желании в течение пяти дней после регистрации Вы можете по- дать в уполномоченный налоговый орган заявление о применении упро- щенной системы налогообложения (вне зависимости от выбранной орга- низационно-правовой формы) с выбранным объектом налогообложения.

 

Обратите внимание, что данный перечень документов может не яв- ляться исчерпывающим. Предоставление дополнительных документов за- висит от особенностей учредителя (-ей). Если вид предпринимательской деятельности не требует получения различного рода разрешений, то далее Вам потребуется лишь изготовить печать и при необходимости открыть расчётный счёт. Индивидуальные предприниматели не обязаны откры- вать расчётный счёт и иметь печать.


 

Шаг 10. Заказываем печать

 

Вы зарегистрировали свое ИП или ООО, но это ещё не всё. Чтобы осуществлять деятельность на законных основаниях, прежде всего, Вам необходимо сделать печать Вашей организации, которая является основ- ным атрибутом документа, позволяющим установить его подлинность. Квитанция, договор, нотариальный акт – без печати организации просто не принимаются во внимание. Если для деятельности ИП не требуется печать, то Вы можете ее не заказывать.

 

Установлены следующие размеры печати:

 

– круглая печать представляет собой окружность диаметром 38-42


мм,


 

– треугольная - равносторонний треугольник с длиной стороны 38-


42 мм.

 

На печатях непременно должны находиться следующие данные:

 

– полное наименование организации с указанием организационно

- правовой формы;

– место регистрации;

– номер государственной регистрации (или номер в регистрацион- ном реестре);

– ИНН, ОГРН.

 

Заказ на изготовление печатей или штампов принимается при усло- вии предоставления следующих документов:

 

– Заявление с указанием причины заказа на изготовление печати, подписанное уполномоченным лицом (предоставляется компанией-изго- товителем);

– Свидетельство о государственной регистрации (ОГНИП/ОГРН);

– Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

– Документ, подтверждающий полномочия руководителя юриди- ческого лица (приказ или решение о назначении на должность, контракт

и др.).

– Документ, подтверждающий полномочия представителя юриди- ческого лица (нотариально удостоверенная доверенность).

– Паспорт заявителя.


 

Шаг 11. Открываем расчётный счё т

 

В отличие от юридических лиц индивидуальные предприниматели не обязаны открывать расчетный счет в банке. Они могут платить нало- ги от своего имени через кассу Сбербанка. Если речь идет о розничной торговле, то расчетный счет может понадобиться только для работы с по- ставщиками. Но если Вы собираетесь официально предоставлять услуги юридическим лицам, то однозначно нужен расчетный счет, потому что большинство предприятий предпочитают работать по безналичному рас- чёту.

 

Если вы зарегистрированы как юридическое лицо и вносили устав- ной капитал деньгами, то у Вас уже открыт накопительный счёт. После окончания регистрации банк его закроет. Вы можете открыть расчётный счёт в этом же банке либо выбрать другой.

 

Пакет необходимых документов и порядок открытия расчетного сче-

та уточните в выбранном Вами банке. Но практически во всех банках тре- буют следующие документы:

 

– Заявление на открытие банковского счёта;

– Справку, выданную в Федеральной службе государственной ста- тистики о присвоении кодов ОКПО и классификационных признаков (её необходимо самостоятельно забрать после получения документов о госу- дарственной регистрации в Тюменском отделении Росстата);

– Банковскую карточку с образцами подписей и оттисками печатей

(можно сделать на месте при наличии печати);

– Документы, подтверждающие избрание, назначение на долж- ность уполномоченных на распоряжение счетом лиц, указанных в банков- ской карточке: протоколы избрания, приказы о вступлении в должность, приказы о назначении и т.п. (копии) - для ООО.

 

Также потребуются нотариально заверенные копии следующих до- кументов:

 

– Устав предприятия;

– Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;

– Свидетельство о государственной регистрации (нотариально за- веренная копия).

 

В течение 10 дней после открытия счёта Вы обязаны уведомить об этом инспекцию, в противном случае Вам грозит штраф в размере 5 000 рублей.


 

После открытия расчетного счета в банке Вы можете заказать чеко-

вую книжку или пластиковую карту для снятия наличных.

 

Совет:

 

При выборе банка следует принять во внимание совокупность таких харак- теристик, как его надёжность, размер предоставляемых тарифов, наличие специальных программ и другие. Важную роль играет также близость офи- са банка и наличие парковки.


 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.