Расчет производственных площадей. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Расчет производственных площадей.

2018-01-14 187
Расчет производственных площадей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендуется производить расчет производственных площадей участка (Fуч) по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки

 

 

где Fо – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2

Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования для участка, согласно ОНТП – АПП.

Охрана труда и ТБ на проектируемом участке.

Должны быть отражены вопросы охраны труда и техники безопасности на проектируемом участке.

Заключение.

 

 

Список используемой литературы.

1. Крамаренко. Г.В. «Техническое обслуживание автомобилей», М.«Транспорт,» 1982г.

2. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» М., «Транспорт,» 1988 г.

3. Карташов В.П. «Технологическое проектирование автомобильных предприятий» М., «Транспорт,» 1981г.

4. «Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта», ОНТП - 01- 91. «Минавтотранс», 1991г.

5. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания», М., «Транспорт,» 1985г.

6.«Типовые проекты организации труда на производственных участках АТП» часть I и II; «Минавтотранс», 1985г.

7. Давидович Л.Н. «Проектирование автомобильных предприятий» М.«Транспорт,» 1975г.

8. Кузнецов. Ю.М., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях», М. «Транспорт»,1990г.

9. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП и СТО», «Минавтотранс», 1983г

10.Светлов М.В. «техническое обслуживание и реонт автомобильного транспорта (дипломное проектирование»,М.»Кно Рус»,2012 г.

11. «Семенов Н.В. «Техническое обслуживание и ремонт автобусов», М.«Транспорт,» 1987г.

12.Туревский И.С.»Дипломное проектирование автотранспортных предприятий» - М.»Форум-инфро», 2006 г.

13.Методические указания по выполнению дипломного проекта «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», Москва,2007г.

 

Приложение №1

Министерство образования Московской области

ГБОУ СПО МО «МОКИТЭУ»

 

 

Курсовой проект

Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта»

 

на тему: _______________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Исходные данные: _______________________________________

________________________________________________________

______________________________________________________

Студента ____________________________ группы ____________

Дата выдачи______________________

Срок выполнения__________________

Задание принял к выполнению _________________________

Руководитель проекта ________________________________

 

г. Ликино-Дулёво

 

 

Приложение №2

Периодичность технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км

Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые    
Автобусы    
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей    

 

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава выпуска после 1972 г.

 

──────────────────┬──────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────────

Подвижной состав │ Марки, модели │ ЕО │ТО-1 │ТО-2 │ Текущий

и его основной │подвижного состава├──────┴─────┴─────┤ ремонт,

параметр │(грузоподъемность)│ чел.-ч на одно │ чел.-ч/

│ │ обслуживание │ 1000 км

──────────────────┼──────────────────┼──────┬─────┬─────┼─────────

Легковые │ │ │ │ │

автомобили: │ │ │ │ │

малого класса │ВАЗ (кроме 2121), │ 0,30 │ 2,3 │ 9,2 │ 2,8

(рабочий объем │ИЖ, АЗЛК │ │ │ │

двигателя от │ │ │ │ │

1,2 до 1,8 л, │ │ │ │ │

сухая масса │ │ │ │ │

автомобиля от │ │ │ │ │

850 до 1150 кг)│ │ │ │ │

│ │ │ │ │

среднего класса│ГАЗ-24-01 │ 0,35 │ 2,5 │10,5 │ 3,0

(от 1,8 до 3,5 │ГАЗ-24-07 │ 0,50 │ 2,9 │11,7 │ 3,2

л, от 1150 до │ │ │ │ │

1500 кг) │ │ │ │ │

│ │ │ │ │

Автобусы: │ │ │ │ │

особо малого │РАФ-2203 │ 0,50 │ 4,0 │15,0 │ 4,5

класса (длина │ │ │ │ │

до 5,0 м) │ │ │ │ │

│ │ │ │ │

малого класса │ПАЗ-672 │ 0,70 │ 5,5 │18,0 │ 5,3

(6,0 - 7,5 м) │КАвЗ-685 │ 0,70 │ 5,5 │18,0 │ 5,5

│ │ │ │ │

среднего класса│ЛАЗ-695Н, │ 0,80 │ 5,8 │24 0 │ 6,5

(8,0 - 9,5 м) │-697Н, -697Р │ │ │ │

│ЛАЗ-695НГ │ 0,95 │ 6,6 │25,8 │ 6,9

│ │ │ │ │

большого класса│ЛиАЗ-677, -677М, │ 1,00 │ 7,5 │31,5 │ 6,8

(10,5 - 12,0 м)│ЛиАЗ-677Г │ 1,15 │ 7,9 │32,7 │ 7,0

│ │ │ │ │

Грузовые │ │ │ │ │

автомобили │ │ │ │ │

общетранспортного│ │ │ │ │

назначения гру- │ │ │ │ │

зоподъемностью, │ │ │ │ │

т: │ │ │ │ │

от 0,3 до 1,0 │ИЖ-27151 (0,4 т) │ 0,2 │ 2,2 │ 7,2 │ 2,8

│ ─┐ │ │ │ │

от 1,0 до 3,0 │ЕрАЗ-762А, │ │ 0,30 │ 1,4 │ 7,6 │ 2,9

│-762В │ │ │ │ │

│УАЗ-451М, >(1 т)│ 0,30 │ 1,5 │ 7,7 │ 3,6

│-451ДМ │ │ │ │ │

│ ─┘ │ │ │ │

│ ─┐ │ │ │ │

│ГАЗ-52-04 > │ 0,40 │ 2,1 │ 9,0 │ 3,6

│ГАЗ-52-07 │(2,5 т)│ 0,55 │ 2,5 │10,2 │ 3,8

│ ─┘ │ │ │ │

│ГАЗ-52-27 (2,4 т)│ 0,55 │ 2,9 │10,8 │ 4,0

│ ─┐ │ │ │ │

от 3,0 до 5,0 │ГАЗ-53А │ │ 0,42 │ 2,2 │ 9,1 │ 3,7

│ГАЗ-53-07 > (4 т)│ 0,57 │ 2,6 │10,3 │ 3,9

│ ─┘ │ │ │ │

│ ─┐ │ │ │ │

от 5,0 до 8,0 │ЗИЛ-130 │ │ 0,45 │ 2,7 │10,8 │ 4,0/3,6

│ >(5/6 т)│ │ │ │ <*>

│ЗИЛ-138 │ <*> │ 0,60 │ 3,1 │12,0 │ 4,2/3,8

│ ─┘ │ │ │ │ <*>

│ЗИЛ-138А (5,4 т) │ 0,60 │ 3,5 │12,6 │ 4,4/4,0

│ │ │ │ │ <*>

│КАЗ-608, -608В │ 0,35 │ 3,5 │11,6 │ 4,6

│Урал-377, -377Н │ 0,55 │ 3,8 │16,5 │ 6,0

│(7,5 т) │ │ │ │

│ ─┐ │ │ │ │

от 8,0 и более │МАЗ-5335 │ │ 0,30 │ 3,2 │12,0 │ 5,8

│МАЗ-500А >(8 т)│ 0,30 │ 3,4 │13,8 │ 6,0

│КамАЗ-5320 │ │ 0,50 │ 3,4 │14,5 │ 8,5

│<**> │ │ │ │ │

│ ─┘ │ │ │ │

│КрАЗ-257, -257Б1 │ 0,50 │ 3,5 │14,7 │ 6,2

│(12 т) │ │ │ │

│ │ │ │ │

Прицепы: │ │ │ │ │

одноосные │Все модели │ 0,1 │ 0,4 │ 2,1 │ 0,4

грузоподъем- │ │ │ │ │

ностью до 3,0 т│ │ │ │ │

двухосные │Все модели │0,2 - │0,8 -│4,4 -│ 1,2 -

грузоподъем- │ │ 0,3 │ 1,0 │ 5,5 │ 1,4

ностью до 8,0 т│ │ │ │ │

двухосные │ - " - │0,3 - │1,3 -│6,0 -│ 1,8 -

грузоподъем- │ │ 0,4 │ 1,6 │ 6,1 │ 2,0

ностью 8 т и │ │ │ │ │

более │ │ │ │ │

Полуприцепы │ - " - │0,2 - │0,8 -│4,2 -│ 1,1 -

грузоподъем- │ │ 0,3 │ 1,0 │ 5,0 │ 1,45

ностью 8,0 т и │ │ │ │ │

более │ │ │ │ │

──────────────────┴──────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────────

 

--------------------------------

<*> В знаменателе данные для автомобилей выпуска с 1980 г.

<**> Уточненные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей КамАЗ приведены во второй части Положения для этого семейства.

 

Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов выпуска после 1972 г.

до капитального ремонта, тыс. км <*>

───────────────────┬───────────────────┬────────┬─────────┬─────────┬──────┬──────┬─────────

Подвижной состав │ Марки, модели │Автомо- │Двигатель│Коробка │Ось │Мост │ Рулевой

и его основной │подвижного состава │биль, │ │передач │перед-│задний│механизм

параметр │(грузоподъемность) │прицеп │ │(гидроме-│няя │(сред-│

│ │или по- │ │ханичес- │ │ний) │

│ │лупри- │ │кая пере-│ │ │

│ │цеп: │ │дача) │ │ │

│ │кузов, │ │ │ │ │

│ │кабина, │ │ │ │ │

│ │рама │ │ │ │ │

───────────────────┼───────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────────

Легковые │ │ │ │ │ │ │

автомобили: │ │ │ │ │ │ │

малого класса │Москвич-2138, │ 125 │ 125 │ 125 │ 125 │ 125 │ 125

(рабочий объем │ИЖ-2125, │ │ │ │ │ │

двигателя от 1,2│ВАЗ (кроме 2121) │ │ │ │ │ │

до 1,8 л, сухая │ │ │ │ │ │ │

масса автомобиля│ │ │ │ │ │ │

от 850 до 1150 │ │ │ │ │ │ │

кг) │ │ │ │ │ │ │

среднего класса │ГАЗ-24-01, 24-07 │ 300 │ 200 │ 250 │ 300 │ 300 │ 300

(от 1,8 до 3,5 │ │ │ │ │ │ │

л, от 1150 до │ │ │ │ │ │ │

1500 кг) │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

Автобусы: │ │ │ │ │ │ │

особо малого │РАФ-2203 │ 260 │ 180 │ 180 │ 150 │ 180 │ 180

класса (длина до│ │ │ │ │ │ │

5,0 м) │ │ │ │ │ │ │

малого класса │ПАЗ-672 │ 320 │ 180 │ 180 │ 180 │ 180 │ 150

(6,0 - 7,5 м) │КАвЗ-685 │ 250 │ 180 │ 180 │ 180 │ 180 │ 180

среднего класса │ЛАЗ-695Н, -695НГ │ 360 │ 200 │ 200 │ 200 │ 360 │ 200

(8,0 - 9,5 м) │ЛАЗ-697Н, -697Р │ 400 │ 220 │ 220 │ 220 │ 400 │ 220

большого класса │ЛиАЗ-677, -677М, │ 380 │ 200 │ 200 │ 210 │ 300 │ 200

(10,5 - 12,5 м) │-677Г │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

Грузовые │ │ │ │ │ │ │

автомобили │ │ │ │ │ │ │

общетранспортного │ │ │ │ │ │ │

назначения │ │ │ │ │ │ │

грузоподъемностью,│ │ │ │ │ │ │

т: │ │ │ │ │ │ │

от 0,3 до 1,0 │ИЖ-27151 (0,4 т) │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100

│ ─┐ │ │ │ │ │ │

от 1,0 до 3,0 │ЕрАЗ-762А, │ │ 160 │ 160 │ 160 │ 130 │ 160 │ 160

│-762В │ │ │ │ │ │ │

│УАЗ-451М, >(1 т)│ 180 │ 160 │ 160 │ 180 │ 180 │ 180

│-451ДМ │ │ │ │ │ │ │

│ ─┘ │ │ │ │ │ │

│ГАЗ-52-04, │ 175 │ 100 │ 175 │ 175 │ 175 │ 175

│-52-07 (2,5 т), │ │ │ │ │ │

│-52-27 (2,4 т) │ │ │ │ │ │

от 3,0 до 5,0 │ГАЗ-53А, │ 250 │ 200 │ 250 │ 250 │ 250 │ 250

│-53-07 (4 т) │ │ │ │ │ │

от 5,0 до 8,0 │ЗИЛ-130, -138 │ 300 │ 200/250 │ 300 │ 300 │ 300 │ 300

│(5/6 т <**>), │ │ <**> │ │ │ │

│-138А (5,4 т) │ │ │ │ │ │

│КАЗ-608, -608В │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150

│Урал-377, │ 150 │ 125 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150

│-377Н (7,5 т) │ │ │ │ │ │

│ ─┐ │ │ │ │ │ │

от 8,0 и более │МАЗ-500А │ │ 250 │ 250 │ 200 │ 250 │ 250 │ 250

│МАЗ-5335 > (8 т)│ 320 │ 275 │ 275 │ 320 │ 320 │ 320

│КамАЗ-5320 │ │ 300 │ - │ 300 │ 300 │ - │ 300

│ ─┘ │ │ <***> │ │ │ <***>│

│КрАЗ-257, │ 250 │ 225 │ 225 │ 250 │ 250 │ 250

│-257Б1 (12 т) │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

Прицепы: │ │ │ │ │ │ │

одноосные │Все модели │ 100 │ - │ - │ - │ - │ -

грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │

ностью до 3,0 т │ │ │ │ │ │ │

двухосные │ - " - │ 100 │ - │ - │ - │ - │ -

грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │

ностью от 3,0 │ │ │ │ │ │ │

до 8,0 т │ │ │ │ │ │ │

двухосные │ГКБ-8350 │ 200 │ - │ - │ - │ - │ -

грузоподъем- │

│ │ │ │ │ │

ностью 8 т │ │ │ │ │ │ │

и более │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

Полуприцепы │КА3-717 (11,5 т) │ 100 │ - │ - │ - │ - │ -

грузоподъемностью │ ─┐ │ │ │ │ │ │

8 т и более │МАЗ-5232В │ │ 190 │ - │ - │ - │ - │ -

│ > │ │ │ │ │ │

│МАЗ-93801 │(13,5 т)│ 300 │ - │ - │ - │ - │ -

│ ─┘ │ │ │ │ │ │

│МАЗ-9397 (20 т) │ 320 │ - │ - │ - │ - │ -

───────────────────┴───────────────────┴────────┴─────────┴─────────┴──────┴──────┴─────────

 

--------------------------------

<*> Норма устанавливает величину пробега, после которого по результатам оценки технического состояния подвижной состав и его основные агрегаты могут быть направлены на капитальный ремонт.

<**> В знаменателе для автомобилей выпуска с 1980 г.

<***> Нормы пробега двигателя и заднего (среднего) моста автомобилей КамАЗ до капитального ремонта приведены во второй части Положения для этого семейства.

 

 


 

 
 

 

 


         
            Лист
           
Изм. Лист № докум. Подпись Дата

ГБОУ СПО «Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления»МО

 

 

Курсовой проект

По дисциплине«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного траспорта»

Тема: «Технологический процесс и организация работ по ТО-1 автомобилей Камаз»

 

Выполнил студент

3 курса 610 группы

Козлов А.А.

Принял:

Сизяков И.А.

 

2013 год

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.