Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-14 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Норматив трудоемкости необходимо корректировать и определять следующим образом:
1. корректирование норматива трудоемкости ЕО:
,чел.-час,
где t1ео - величина норматива трудоемкости одного ЕО;
к2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от модификации подвижного состава и организации его работы
к5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей на АТП;
2. корректирование норматива трудоемкости ТО-1:
,
где t1то-1 величина норматива трудоемкости одного ТО-1
3. корректирование норматива трудоемкости ТО-2:
,
где t1то-2 величина норматива трудоемкости одного ТО-2.
Определение норматива удельной трудоемкости текущего ремонта
(чел. – ч. / 1000 км пробега).
Норматив удельной трудоемкости текущего ремонта определяется по формуле: ,
где t1тр величина норматива удельной трудоемкости текущего ремонта чел. -час / 1000 км
К4- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности простоя, в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Нормативы трудоемкости ТО и ремонта подвижного состава
автомобильного транспорта
Определение годового пробега автомобилей по парку.
Для всех автомобилей годовой пробег, км
,
Где Аи - списочное число автомобилей.
Lcc- среднесуточный пробег, км
Дк.г - дн. количество календарных дней в году.
аи – расчетный коэффициент использования парка.
Определение коэффициента технической готовности.
Для определения коэффициента перехода к году, предварительно определяют коэффициент технической готовности парка «Ат».
Расчетный (планируемый коэффициент технической готовности автомобиля) определяют по формуле:
|
,
где Lсс - км – суточный пробег;
Дор – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР значение принимается в зависимости от типа и характера подвижного состава в размере - дней на 1000 км;
К 14 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
Дкр - дней – продолжительность простоя до капитального ремонта легковых автомобилей;
Lкр - км - скорректированное значение пробега до КР, рассчитанное ранее, км.
Определение коэффициента использования парка автомобилей.
Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом режима работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава:
где Ат - коэффициент технической готовности;
Др.г - дн. – количество дней работы АТП в году;
Дк.г - дн. количество календарных дней в году.
Вывод: парк используется на ____ %
Определение годовой программы по ТО и
Диагностике автомобилей.
Расчет числа ТО.
Количество технических обслуживаний ТО-2, ТО-1 и ЕО (N2г, N1г, Nеог) определяется по формулам:
, ,
Где L1, L2 принятая к расчету периодичность ТО-1, ТО-2
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!