Определение трудоемкости работ в год по ТО и Р. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Определение трудоемкости работ в год по ТО и Р.

2018-01-14 159
Определение трудоемкости работ в год по ТО и Р. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Норматив трудоемкости необходимо корректировать и определять следующим образом:

1. корректирование норматива трудоемкости ЕО:

,чел.-час,

где t1ео - величина норматива трудоемкости одного ЕО;

к2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости

от модификации подвижного состава и организации его работы

к5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей на АТП;

2. корректирование норматива трудоемкости ТО-1:

,

где t1то-1 величина норматива трудоемкости одного ТО-1

 

3. корректирование норматива трудоемкости ТО-2:

,

где t1то-2 величина норматива трудоемкости одного ТО-2.

 

Определение норматива удельной трудоемкости текущего ремонта

(чел. – ч. / 1000 км пробега).

Норматив удельной трудоемкости текущего ремонта определяется по формуле: ,

где t1тр величина норматива удельной трудоемкости текущего ремонта чел. -час / 1000 км

К4- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности простоя, в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Нормативы трудоемкости ТО и ремонта подвижного состава

автомобильного транспорта

Определение годового пробега автомобилей по парку.

Для всех автомобилей годовой пробег, км

,

Где Аи - списочное число автомобилей.

Lcc- среднесуточный пробег, км

Дк.г - дн. количество календарных дней в году.

аи – расчетный коэффициент использования парка.

 

Определение коэффициента технической готовности.

 

Для определения коэффициента перехода к году, предварительно определяют коэффициент технической готовности парка «Ат».

Расчетный (планируемый коэффициент технической готовности автомобиля) определяют по формуле:

,

где Lсс - км – суточный пробег;

Дор – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР значение принимается в зависимости от типа и характера подвижного состава в размере - дней на 1000 км;

К 14 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

Дкр - дней – продолжительность простоя до капитального ремонта легковых автомобилей;

Lкр - км - скорректированное значение пробега до КР, рассчитанное ранее, км.

 

Определение коэффициента использования парка автомобилей.

Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом режима работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава:

где Ат - коэффициент технической готовности;

Др.г - дн. – количество дней работы АТП в году;

Дк.г - дн. количество календарных дней в году.

 

Вывод: парк используется на ____ %

 

 

Определение годовой программы по ТО и

Диагностике автомобилей.

Расчет числа ТО.

 

Количество технических обслуживаний ТО-2, ТО-1 и ЕО (N, N, Nеог) определяется по формулам:

, ,

Где L1, L2 принятая к расчету периодичность ТО-1, ТО-2

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.