Квалификационной (ДИПЛОМНОЙ) работе — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Квалификационной (ДИПЛОМНОЙ) работе

2018-01-14 360
Квалификационной (ДИПЛОМНОЙ) работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................  
1. Общие требования к выпускной квалификационной (ДИПЛОМНОЙ) работе......................................  
1.1. Цель и задачи выпускной квалификационной работы..........  
1.2. Выбор и формулировка темы дипломной работы ………….  
1.3. Объект и предмет исследования. Выбор места преддипломной практики.................................................................................  
2. Закрепление темы и научного руководителя..  
   
   
   
   
П Р И Л О Ж Е Н И Я:  
Приложение 1. Направления научного исследования студента  
Приложение 2. Примерная тематика дипломных работ  
Приложение 3. Образец заявления на преддипломную практику
Приложение 4. Образец заявления на закрепление темы дипломной работы

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В жизни каждого студента наступает долгожданный и, в то же время неожиданный для него день, когда надо делать окончательный выбор темы своего будущего исследования для дипломной работы и определяться с местом производственной практики. И это непростые вопросы.

Во-первых, тема исследования должна быть интересной для самого студента. Ведь этой работой надо заниматься года полтора – два. Зачем мучить себя тем, что тебе совершенно неинтересно?

Во-вторых, для специалиста необходимо вырабатывать профессиональную гордость за то, что он теоретически грамотный и эффективно решает профессиональные задачи, обеспечивающие движение вперед целым предприятиям, организациям, территориям, муниципальным формированиям.

В-третьих, формировать авторитет среди своих коллег – студентов и наставников принципиальностью, последовательностью, целеустремленностью, желанием научиться еще лучше делать свое дело.

Конечно, в любом деле есть и легкие пути. Можно обратиться к Internet-ресурсам, найти на рынке несколько CD с дипломами разных лет из весьма сомнительных учебных заведений и «скомпилировать» псевдонаучный труд под названием «Дипломная работа». Однако этот путь еще ни разу не привел к допуску на защиту или успешной защите в нашей академии. А вот случаи неудовлетворительной оценки на защите и даже недопуски дипломной работы к защите были. Каждый выбирает свой путь. Для тех, кто выбирает путь сложный, но интересный и полезный во всех отношениях, посвящены наши рекомендации, а в дальнейшем и помощь в поисках верного пути.

Помните, дорогу осилит только идущий по этой дороге, и идущий именно в нужном направлении.


1. Общие требования к выпускной

Квалификационной (ДИПЛОМНОЙ) работе

 

Государственным образовательным стандартом по специальности 080111 «Маркетинг» квалификация специалист - маркетолог, утвержденным Министерством образования Российской Федерации 23. 03. 2000 г. (номер государственной регистрации 203 мжд / сп) предусмотрена государственная аттестация выпускников в виде защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы.

 

 

Приложение 1

 

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТА

1. Рынок сбыта товара. Общая характеристика рыночной ситуации. Емкость рынка. Характеристики спроса. Факторы, формирующие спрос. Динамика цен и объемов продаж. Основные товары-заменители. Каналы товародвижения. Основные целевые сегменты. Позиционирование товара на рынке.

 

2. Потребительские предпочтения. Характеристика потребительских предпочтений, уровень их реализации в товаре. Основные целевые сегменты, их характеристики. Факторы, определяющие поведение целевых потребителей. Мотивация покупок.

 

3. Конкурентная среда предприятия. Уровень и характер конкуренции. Объем продаж и доля рынка. Рыночные стратегии основных конкурентов. Рыночные возможности предприятия и их оценка. Сильные и слабые стороны ближайших конкурентов. Конкурентная позиция и конкурентная стратегия предприятия.

 

4. Маркетинговая стратегия предприятия. Рыночные возможности и перспективы роста компании. Выбранная стратегия роста. Характеристика составляющих маркетинговой стратегии: товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной. Контроль и оценка реализации маркетинговой стратегии предприятия.

 

5. Комплекс маркетинга. Ключевые факторы успеха товара на рынке. Качество товара, его обеспечение и перспективы. Ассортимент. Ценообразование. Стратегия продвижения товара на рынок. Основные каналы распределения, их эффективность. Стимулирование продаж. Договорная политика.

 

6. Товарная (продуктовая) политика. Базовая идея, заложенная в товаре. Принятая технология, ее возможности и соответствие рыночным условиям. Обеспеченность производства ресурсами. Основные целевые сегменты, их перспективы. Качество товара. Ассортиментная политика. Жизненный цикл товара. Оформление товара (упаковка, маркировка, имиджевые атрибуты).

 

7. Ценовая политика. Динамика (движение) цен рынка, анализ и прогноз. Соотношение качества и цены. Ценовая чувствительность потребителей. Ценовая эластичность спроса. Ценообразование на предприятии, основные пути совершенствования.

 

8. Политика продвижения и продаж. Основные целевые сегменты и их перспективы. Позиционирование товаров фирмы. Структура каналов товародвижения, их эффективность. Стратегия продвижения. Основные методы стимулирования сбыта и их эффективность.

 

9. Коммуникационная политика. Анализ структуры коммуникационного комплекса. Реклама: виды, средства распространения, эффективность. Личные продажи. PR. Выставочная деятельность. Постоянные клиенты, их доля и роль для фирмы. Имидж фирмы.

 

10. Информационное обеспечение маркетинга. Технология принятия маркетинговых решений. Информационная маркетинговая система предприятия. Внутренняя информация (качество, оперативность, полезность). Информационные базы данных. Маркетинговые исследования (системность, направленность, эффективность). Уровень использования современных информационных технологий при решении маркетинговых задач.

 

11. Конкурентоспособность товара (фирмы). Маркетинговая стратегия предприятия. Внешние факторы, определяющие конкурентоспособность товара (фирмы) и их оценка. Внутренние факторы, определяющие конкурентоспособность товара (фирмы) и их оценка. Модель конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности, ее практическое применение.

 

12. Организация управления службой маркетинга. Организационная структура службы маркетинга. Структура управления службой маркетинга. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга. Взаимосвязь службы маркетинга с другими подразделениями предприятия. Анализ распределения и выполнения должностных обязанностей специалистами службы маркетинга. Анализ организации труда работников отдела маркетинга. Общая оценка эффективности организации управления службой маркетинга.

 

13. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью. Стратегические задачи предприятия. Планирование маркетинговой деятельности. Информационная система управления маркетингом. Контроль маркетинговой деятельности. Организация маркетинга на предприятии. Маркетинговые структуры предприятия.

 

14. Совершенствование системы маркетингового планирования. Принципы маркетингового планирования на предприятии. Задачи планирования маркетинговой деятельности. Анализ сложившейся системы маркетингового планирования на предприятии. Бизнес-планирование и его связь с программой маркетинга. Структура, содержание, основные этапы и проблемы разработки бизнес-планов.


Приложение 2

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

 

1. Совершенствование организации управления маркетинговой службой предприятия.

2. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе анализа конкурентной среды предприятия.

3. Совершенствование системы товародвижения и сбыта предприятия.

4. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе анализа маркетинговых возможностей предприятия (фирмы).

5. Совершенствование системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) товара предприятия.

6. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе анализа рынка сбыта товара.

7. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе анализа потребительских предпочтений.

8. Совершенствование (формирование) маркетинговой стратегии предприятия.

9. Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии.

10. Совершенствование товарной (продуктовой) политики на предприятии.

11. Совершенствование ценовой политики предприятия.

12. Совершенствование политики продвижения и продаж на предприятии.

13. Совершенствование коммуникационной политики на предприятии.

14. Совершенствование информационного обеспечения маркетинга на предприятии.

15. Повышение конкурентоспособности товара (фирмы).

16. Разработка маркетинговой стратегии фирмы.

17. Разработка нового товара.


Приложение 3

ЗАЯВЛЕНИЕ

14. 05. 2011

 

Заведующему производственной практикой

Зайцевой Т.Д.


.

Прошу направить меня на производственную преддипломную практику в ООО «Новаторский леспромхоз» г. Великий Устюг»..

и назначить руководителем дипломного проекта доц. Смирнова А. В..

 

Студент _____ ____________ И. Н. Коншина

(подпись)

 

 

Согласовано:

дипломный руководитель _________________ А.В. Смирнов

(подпись)


Приложение 4

ЗАЯВЛЕНИЕ

20. 04. 2011

Заведующему кафедрой маркетинга

доц. Ивановой М.И.


.

Прошу утвердить мне следующую тему дипломной работы: «Совершенствование комплекса маркетинга в ООО «Новаторский леспромхоз» г. Великий Устюг».

и назначить руководителем дипломного проекта доц. Смирнова А. В..

 

Студент _____ ____________ А. С. Переверзев

(подпись)

Решением кафедры (Протокол № _ от «___» ____ 2011 г.)

научным руководителем назначен ___________________________________

Защита дипломной работы по графику учебного процесса состоится в _июне_ 2012 года

 

Зав. кафедрой, доц. ____________________ М.И. Иванова

Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................  
1. Общие требования к выпускной квалификационной (ДИПЛОМНОЙ) работе......................................  
1.1. Цель и задачи выпускной квалификационной работы..........  
1.2. Выбор и формулировка темы дипломной работы ………….  
1.3. Объект и предмет исследования. Выбор места преддипломной практики.................................................................................  
2. Закрепление темы и научного руководителя..  
   
   
   
   
П Р И Л О Ж Е Н И Я:  
Приложение 1. Направления научного исследования студента  
Приложение 2. Примерная тематика дипломных работ  
Приложение 3. Образец заявления на преддипломную практику
Приложение 4. Образец заявления на закрепление темы дипломной работы

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В жизни каждого студента наступает долгожданный и, в то же время неожиданный для него день, когда надо делать окончательный выбор темы своего будущего исследования для дипломной работы и определяться с местом производственной практики. И это непростые вопросы.

Во-первых, тема исследования должна быть интересной для самого студента. Ведь этой работой надо заниматься года полтора – два. Зачем мучить себя тем, что тебе совершенно неинтересно?

Во-вторых, для специалиста необходимо вырабатывать профессиональную гордость за то, что он теоретически грамотный и эффективно решает профессиональные задачи, обеспечивающие движение вперед целым предприятиям, организациям, территориям, муниципальным формированиям.

В-третьих, формировать авторитет среди своих коллег – студентов и наставников принципиальностью, последовательностью, целеустремленностью, желанием научиться еще лучше делать свое дело.

Конечно, в любом деле есть и легкие пути. Можно обратиться к Internet-ресурсам, найти на рынке несколько CD с дипломами разных лет из весьма сомнительных учебных заведений и «скомпилировать» псевдонаучный труд под названием «Дипломная работа». Однако этот путь еще ни разу не привел к допуску на защиту или успешной защите в нашей академии. А вот случаи неудовлетворительной оценки на защите и даже недопуски дипломной работы к защите были. Каждый выбирает свой путь. Для тех, кто выбирает путь сложный, но интересный и полезный во всех отношениях, посвящены наши рекомендации, а в дальнейшем и помощь в поисках верного пути.

Помните, дорогу осилит только идущий по этой дороге, и идущий именно в нужном направлении.


1. Общие требования к выпускной

квалификационной (ДИПЛОМНОЙ) работе

 

Государственным образовательным стандартом по специальности 080111 «Маркетинг» квалификация специалист - маркетолог, утвержденным Министерством образования Российской Федерации 23. 03. 2000 г. (номер государственной регистрации 203 мжд / сп) предусмотрена государственная аттестация выпускников в виде защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.