Гильдия журналистов, пишущих о туризме (UJETRus) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Гильдия журналистов, пишущих о туризме (UJETRus)

2018-01-14 243
Гильдия журналистов, пишущих о туризме (UJETRus) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гильдия журналистов, пишущих о туризме, была зарегистрирована в феврале 2001 года по инициативе российских журналистов - членов FIJET. Гильдия является также ассоциированным членом Союза журна­листов России (СЖР).

Гильдия объединила журналистов, разделяющих девиз междуна­родной федерации: «Не спрашивай, что ты можешь получить от FIJET. Скажи, что ты можешь дать FIJET!».

В настоящее время успешно работают Санкт-Петербургское и Твер­ское региональные отделения UJETRus, создается также региональное отделение в Екатеринбурге.

Деятельность UJETRus направлена на консолидацию СМИ, гос­структур по управлению туризмом, а также представителей турбизнеса в создании положительного имиджа России и ее столицы Москвы как цен­тра международного туризма.

Ассоциация содействия туристским технологиям (АСТТ)

Это туристская организация, относящаяся к группе особых турист­ских объединений.

Миссия Ассоциации - подготовить участников туристского рынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения бизнеса.

Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразви-вающихся индустрии. Сдерживающим фактором быстрого и качествен­ного роста является низкая информационная грамотность и слабые ком­муникации. При этом в России есть готовые решения успешного исполь­зования в туризме преимуществ автоматизации бизнес-процессов.

Члены АСТТ помогают туристским компаниям работать с инфор­мацией - собирать, обрабатывать и принимать на ее основе единственно верное управленческое решение.

Ассоциация АСТТ оказывает помощь в виде консультаций по лю-I бым вопросам использования современных цифровых технологий в туризме, а также предлагает готовые решения, проверенные на практике, помогая таким образом туристским организациям:

• расширять диапазон услуг, предоставляемых клиенту;

• повышать оперативность своей работы и снижать издержки;

• более эффективно взаимодействовать с партнерами;

• использовать мультимедийные рекламно-информационные про­дукты и получать доступ к обширным информационным ресур­сам и т.д.

Вопросы к разделу

1. Опишите классификацию международных туристских объедине­ний и организаций в сфере туризма.

2. В каком году Генеральная ассамблея Всемирной туристской ор­ганизации утвердила новое сокращенное название своей организации -ЮНВТО?

3. Перечислите руководящие органы Всемирной туристской органи­зации и опишите их функции.

4. Какие цели преследует Международная Ассоциация воздушного транспорта?

5. Какие специализированные туристские объединения и организа­ции Вы знаете и в чем заключается их деятельность?

6. Перечислите основные российские туристские объединения и ор­ганизации и обозначьте сферу их деятельности.

 

МИКРОЭКОНОМИКА ТУРИЗМА

Менеджмент туристского предприятия (фирмы)

Основные понятия и характеристика менеджмента в туристской деятельности

Определение термина «менеджмент»

Менеджмент - это управление, но не любое управление. Оно в кор­не отличается от того, что мы понимаем под управлением государствен­ным, директивным, чрезвычайным, бюрократическим или управлением войсками.

С точки зрения макроэкономики менеджмент - это такой вид управ­ления, который действует в социально-экономической системе в рыноч­ных условиях как управление бизнесом, предприятием, организацией.

С позиций микроэкономики менеджмент - это вид профессиональ­ного управления, направленный на достижение прибыли в хозяйственной деятельности предприятия (фирмы) в условиях рыночных отношений, а также на получение оптимальных результатов на основе рационального использования материально-технических, информационных, финансовых, человеческих ресурсов при применении разнообразных технологий.

Менеджмент как вид управления — многостороннее понятие, имею­щее свои особые признаки в зависимости от аспекта употребления:

• в области деятельности - это экономическое поведение объекта управления;

• в условиях деятельности - рыночные механизмы развития эконо­мики;

• в организационных формах управления - гибкие и адаптирован­ные технологии к процессам рыночного поведения фирмы;

• в требованиях к менеджеру и персоналу управления - высокий уровень профессионализма;

• в области организационных приоритетов - человеческий фактор потребителя;

• стиль управления - мотивирование эффективной деятельности в интересах потребителя;

• с, точки зрения личностного фактора - творчество и искусство менеджера;

• во внешней среде - законы и технологии рыночной экономики.

В менеджменте как виде деятельности «работают» такие понятия, как стратегия и тактика. С позиций стратегии и тактики можно проанали­зировать любую проблему, ситуацию, любое управленческое решение.

Стратегия определяет общую политику и генеральное направление деятельности организации, перспективы ее развития, устанавливает при­оритеты и распределяет имеющиеся ресурсы. Стратегия менеджмента -это направление развития предприятия (фирмы) в соответствии с постав­ленной целью.

Тактика - совокупность управленческих решений, позволяющих достичь стратегических целей в конкретных условиях деятельности пред­приятия (фирмы). Как рпособ достижения поставленных целей и задач тактика в менеджменте может быть различной - выжидающей, агрес­сивной, с элементами маневрирования и др.

Менеджмент означает также сферу деятельности, связанную с процессом организации работы людей в различного рода фирмах и пред­приятиях. Под термином «менеджмент» часто имеют в виду также управленческий персонал - специалистов в области управления разного уровня.

С переходом России к рыночной экономике появился новый тип ру­ководителя - управленец-менеджер.

Сегодня менеджер - это нанимаемый за плату руководитель или управляющий, который организует конкретную деятельность подчинен­ных ему работников и одновременно принимает определенные управлен­ческие решения. Это специалист, профессионал, который способен орга­низовать производительный труд работников с применением высоких технологий, привлечением квалифицированного персонала и управлять процессом деятельности. Генеральный директор туристского предпри­ятия - это тоже менеджер, который организует деятельность работников различных квалификаций - маркетолога, экономиста, бухгалтера, юри­ста, менеджеров по туристским направлениям, по рекламе, по связям с общественностью и др.

Современный менеджмент - это особая сфера экономических отно­шений, имеющая собственную логику развития, свой «характер». Не слу­чайно выдающийся экономист XX столетия А. Маршалл выделил управ­ление в отдельный фактор производства наряду с тремя традиционны­ми - капиталом, трудом и землей..,,

Вместе с тем менеджмент - это и область знаний, которая изуч возможности эффективного управления.

В условиях рынка менеджмент обеспечивает ориентацию фирмы HS удовлетворение спроса потребителей, на предоставление тех видов продукции и услуг, которые ему нужны и способны приносить фирме при­быль.

Освоить менеджмент - значит получить комплекс, знаний, подклю­чить к ним творческое мышление, активизировать деловые качества предпринимателя, освоить навыки успешного решения проблем бизнеса.

Суммируя область использования менеджмента, можно сказать, что его объектами являются:

• рынок;

• производство;

• финансы;

• инновации;

• персонал;

• коммерция;

• информация.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.