История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 335 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Границы участков и железнодорожных узлов, на которых применяются коэффициенты | Размеры коэффициентов | |
районный | за работу в пустынных, безводных местностях | ||
Атырауское, Актобинское, Уральское, Кызылординское отделения дороги | |||
1. | Участки железнодорожной линии: Атырау - Макат – Сагиз Карабатано - разъезд №496 | 1,20 1,20 | 1,10 |
2. | Участки железнодорожной линии: Махамбет (бывшая станция Гурьев - III) - разъезд Кигач-разъезд № 2 (Астраханская область) | 1,20 | 1,20 |
3. | Участки железнодорожной линии: Мангышлак - Узень (разъезд «Р», станции Ералиево, Жетыбай, Узень) | 1,70 | 1,10 |
4. | Участки железнодорожной линии: Макат - Опорная - Мангышлак (искл.) Бейнеу-Оазис | 1,20 | 1,40 |
5. | Участок железнодорожной линии (Атырау - Сагиз): 470 км - 254 км (за исключением узла Макат) | 1,20 | 1,15 |
6. | Участок железнодорожной линии: станция Шубаркудык | 1,08 | - |
7. | Участки железнодорожной линии: Кандыагаш-Уральск-Озинки (искл.), Сагиз (искл.) – Шубаркудык (искл.) - Кандыагаш (Актюбинская, Западно-Казахстанская области); Илецкий железнодорожный участок | 1,15 | - |
8. | Железнодорожный узел станции Тюратам | 1,30 | - |
9. | Участки железнодорожной линии: Кандыагаш-Курлык - разъезд №82, Кандыагаш-Никельтау, Никельтау-Дон, Дон – Айтеке би (вкл.) | 1,15 | 1,20 |
Участок железнодорожной линии: станция Жем | 1,15 | 1,10 | |
Участок железнодорожной линии: станция Шалкар | 1,08 | 1,10 | |
Участки железнодорожной линии в Уральской области: станции Алгабас, Яик, Амангельды | 1,15 | 1,10 | |
а) б) в) г) д) е) | Участки железнодорожной линии в Кызылординской области: участок Саксаульская (искл.) – Казалы (искл.), станции Чумыш, Бикбаули участок Казалы (искл.)-Жосалы (искл.), станция Урдазы станция Сексеул; станция Казалы; станция Жусалы; станции Шиели, Белколь, Кызылорда, Теренозек; | 1,25 1,20 1,08 1,12 1,10 1,08 | 1,10 1,10 1,10 1,10 - - |
Участки железнодорожной линии в Актобинской области: разъезды №46, №102, №142, №174, №202 | 1,15 | 1,10 | |
Акмолинское, Павлодарское, Костанайское отделения дороги | |||
На всех участках в пределах границ отделений дорог, за исключением участков, указанных в пункте 14 | 1,15 | - | |
Железнодорожный узел Екибастуз Участок железнодорожной линии от обгонного пункта № 116 до станции Майкайын (вкл.) и восточный ход из станции Екибастуз, станции Богатырская, Акбидаик, Токибай, разъезд Туз Участок железнодорожной линии Айтеке би (искл.) - Алтынсарин – Арка (вкл.) | 1,30 | - | |
Карагандинское отделение дороги | |||
На всех участках в пределах границ отделения дороги, за исключением участков, указанных в пункте 16 | 1,15 | - | |
Участки Дария - Балхаш - Саяк; Атасу - Каражал; Жарык – Жезказган – Новорудная | 1,15 | 1,10 | |
Алматинское, Семипалатинское, Защитинское и Жамбылское отделения дороги | |||
Участки железнодорожной линии: Уштобе - Дружба; Актогай – Аул; разъезд Казахстанский - Защита – Лениногорск; Защита-Зыряновск, Жана-Семей-Дегелен конечная (вкл.). | 1,15 | ||
Участки железнодорожной линии, расположенные на территории Алтайского края Российской Федерации (станция Локоть - разъезды № 39; 538 км; 543 км; разъезд Сосновый - станция Третьяково) | 1,20 | ||
Участок железнодорожной линии: Каратау (искл.) – Жанатас-Карьерная | 1,15 | 1,10 | |
Железнодорожный узел Каратау | 1,15 | ||
Участки железнодорожной линии: Берлик-2 (искл.) – Мойынты; Актогай (искл.) – Саяк | 1,15 | 1,10 | |
Коэффициенты для работников сферы обслуживания | |||
Участки железнодорожной линии, расположенные в границах Атырауской, Актюбинской, Уральской, Акмолинской, Костанайской, Восточно-Казахстанской, Карагандинской, Павлодарской, Северо-Казахстанской областей | 1,15 | ||
Участок железнодорожной линии Узень – Опорная | 1,30 | ||
Участки железнодорожной линии: Кандыагаш-Шокысу, Кандыагаш-Никельтау, Никельтау-Дон, Дон – Айтеке би (вкл.) | 1,15 | 1,20 | |
а) б) | Участки железнодорожной линии: в Аральском и Казалинском районах Кызылординской области: от станции Шокысу (искл.) до станции Тюратам; от станции Тюратам (искл.) до станции Туркестан (искл.) | 1,25 1,15 | |
Железнодорожный узел Жанатас | 1,15 | ||
Участок железнодорожной линии Мойынты - Берлик-2 (искл.) | 1,15 |
|
|
Примечание:
1. В тех случаях, когда отдельные производственные участки и подразделения расположены не на территории филиала Общества, а в районе, где применяется другой коэффициент, то к заработной плате работников этих производственных участков и подразделений применяются коэффициенты, действующие по месту фактического выполнения работ.
2. Для работников филиалов Общества – центральных лабораторий по труду, вагонов-лабораторий и других передвижных формирований коэффициенты применяются к заработной плате, начисленной за выполненный объем работы или за фактические часы работы в каждой местности при нахождении в командировке.
3. Руководителям, специалистам и служащим аппарата филиалов Общества коэффициенты начисляются к заработной плате по месту расположения филиала.
____________________________________________
Приложение 4
к Коллективному договору между Акционерным обществом «Локомотив» и его трудовым коллективом на 2012-2014 годы
Перечень
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!