История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 1704 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Усвоить содержание понятий «геополитическое положение», «геоэкономическое положение»; особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, направления его возможного развития.
Литература:1. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социальноэкономического профиля: учебно-методический комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2015.
2.Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социальноэкономического профиля. Практикум: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.
3. В.П. Максаковский. Атлас. Экономическая и социальная география мира, с.16, 17, 36.
Критерии оценки
5 (отлично)- работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;
4 (хорошо)- работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию преподавателя
3 (удовлетворительно)- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка;
2(неудовлетворительно)- допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя или студент отказался от выполнения работы без предварительного объяснения уважительных причин.
Ход занятия:
Задание 1. С помощью представленной ниже таблицы, отметьте на контурной карте границы России с другими странами.
Задание 2. В тетрадях для практических работ ответьте на вопросы:
1. Положение по отношению к материкам и частям света.
2. Положение страны по отношению у полюсам, полярным кругам, тропикам, экватору, нулевому меридиану.
3. Положение страны по отношению к океанам и морям, омывающих территорию, их природные особенности.
|
4. Сухопутные и морские соседи страны.
Контрольные вопросы:
1 Используя атлас мира, статистические данные учебника определить положение России в мире по территории и численности населения.
2 Используя атлас мира, статистические данные учебника определить положение России в мире по запасам нефти, природного газа, угля и железных руд.
3 Используя атлас мира, статистические данные учебника выявить крупнейшие гидроэлектростанции России.
4 Используя атлас мира, статистические данные учебника определить положение России в распределении промышленного производства.
5 Используя атлас мира, статистические данные учебника определить роль России и ее отдельных регионов в международном географическом разделении труда.
6.Какие внешние экономические связи России со странами СНГ и Балтии; со странами АТР; Западной Европы и другими зарубежными странами; их структура.
Практическое занятие №24
Тема: «Определение роли России и ее отдельных регионов в международном географическом разделении труда»
Цель: Изучить хозяйственную специализацию России и ее отдельных регионов мира, направления возможного изменения в пространстве и времени хозяйственной специализации России и ее отдельных регионов.
Литература:1. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социальноэкономического профиля: учебно-методический комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2015.
2.Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социальноэкономического профиля. Практикум: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.
3. В.П. Максаковский. Атлас. Экономическая и социальная география мира, с.16, 17, 36.
Критерии оценки
5 (отлично)- работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;
4 (хорошо)- работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию преподавателя
|
3 (удовлетворительно)- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка;
2(неудовлетворительно)- допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя или студент отказался от выполнения работы без предварительного объяснения уважительных причин.
Ход занятия:
Задание 1. Используя материал гл. 5 и 6 учебника, заполните приведенную ниже таблицу, в тетрадях для практических работ.
Международная хозяйственная специализация России
Задание 2. В тетради для практических работ заполните таблицу. Используя материал учебника гл. 14.
Международная хозяйственная специализация регионов России
Задание 3. Используя атлас Минеральные ресурсы мира, Добывающая промышленность мира, на контурной карте отметьте в каких регионах ведется добыча и переработка минеральных ресурсов, используйте традиционные условные обозначения.
Контрольные вопросы:
- какое место занимает Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда.
-Какое участие принимает Россия в международной торговле и других формах внешних экономических связей.
Практическое занятие №25
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!