Администрации муниципального района — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Администрации муниципального района

2018-01-14 143
Администрации муниципального района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«УСТЬ-КУЛОМСКИЙ»

П Р И К А З

«07 » декабря 2017 г. № 700

 

О реализации

Муниципального проекта

По организации дистанционного обучения

В среде Moodle

 

В соответствии с планом работы Управления образования администрации МР «Усть-Куломский» на 2017 год, в целях формирования модели дистанционного обучения учащихся образовательных организаций МР «Усть-Куломский» на основе среды программного обеспечения Moodle

приказываю:

1.Реализовать муниципальный проект по организации дистанционного обученияв среде Moodle (далее – Проект).

2.Утвердить:

- Положение о Проекте (Приложение № 1).

3. Организовать и провести обучающий семинар-практикум для педагогов района по теме «Создание дистанционного курса на платформе Moodle». Семинар провести 20 декабря 2017 года с 10.00 на базе Управления образования АМР «Усть-Куломский».

4. Руководителям общеобразовательных организаций:

- проинформировать педагогов о Проекте;

- направить педагогов на обучающий семинар (1 участник из каждого ОО);

-организовать работу по участию учащихся и педагогов общеобразовательной организации в Проекте.

4. Главному эксперту сектора по молодежной политике Васильеву С.Г., методистам РМК Лютоевой Н.С., Лебедеву А.В.:

- осуществить организационную работу по реализации Проекта;

- оказать методическую помощь участникам Проекта.

5. Объявить благодарность учителю МБОУ «СОШ» с.Усть-КуломРассыхаеву А.А. и поощрить денежным сертификатом за качественную установку и наладку платформы Moodle для целей проекта.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заведующего РМК Бикбулатову М.А.

НачальникО.В.Лебедева

 

Исп.Лютоева Н.С.

Тел./факс: 94-324

 

Утвержден приказом

Управления образованием

администрации муниципального

района «Усть-Куломский» № 700 от 07.12.2017

 

 

 

Проект

 

«Организация дистанционного обучения в среде Moodle»

 

«Нельзя научить, можно только научиться»

Всеволод Мейерхольд

 

 

Разработчики проекта:

 

Васильев С.Г., главный эксперт сектора по молодежной политике Управления образования АМР «Усть-Куломский»,

Рассыхаев А.А., учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом,

Лебедев А.В., методист по программному обеспечению Управления образования АМР «Усть-Куломский»,

Лютоева Н.С., методист по учебным дисциплинам Управления образования АМР «Усть-Куломский»

 

I. ВВЕДЕНИЕ

Паспорт проекта

 

Наименование проекта Организация дистанционного обучения в среде Moodle
География проекта Образовательные организации МР «Усть-Куломский»
Целевая социальная группа Педагоги и учащиеся классов
Партнеры и участники проекта RU-CENTER (АО «Региональный Сетевой Информационный Центр»); Образовательные организации МР «Усть-Куломский»; Управление образования АМР «Усть-Куломский»
Сроки реализации проекта 07.12.2017 – 30.11.2018 (1 год)
Средства реализации проекта Интернет-ресурс по созданию дистанционных куров на платформе Moodle. Адрес сайта: http://www.ruoust-kulom.com.ru/moodle
Аннотация проекта Федеральный государственный образовательный стандарт требует от педагога использования инструментария, адекватного уровню развития современных технологий: представления, обработки и передачи информации и, что не менее важно, потребностям школьников нового тысячелетия. Понятия электронного обучения и обучения с использованием дистанционных технологий введены в учебно-воспитательный процесс Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации". N 273-ФЗ от 29.09.2012 (статья 16). Настоящий проект предполагает организацию дистанционного обучения в среде Moodle в рамках образовательной среды МР «Усть-Куломский» как средство повышения качества образования, обеспечения доступности к образованию всех обучающихся, независимо от местапроживания, самостоятельной ликвидацию пробелов в уровне знаний школьникамичерез работу дистанционных курсов.
Продукт проекта Тематический интернет-сайт, объединяющий все работы участников проекта.
Информационное сопровождение проекта Сайт Управления образования АМР «Усть-Куломский» - http://ruoust-kulom.ucoz.ru/; Группа Управления образования АМР «Усть-Куломский» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/club148019813; Сайт дистанционного обучения - http://ruoust-kulom.com.ru/index.php; выступления из опыта работы на семинарах районного и регионального уровней, публикации.
Разработчики проекта Васильев С.Г., главный эксперт сектора по молодежной политике Управления образования АМР «Усть-Куломский», Рассыхаев А.А., учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом, Лебедев А.В., методист по программному обеспечению Управления образования АМР «Усть-Куломский», Лютоева Н.С., методист по учебным дисциплинам Управления образования АМР «Усть-Куломский»

 

II. СТРУКТУРА ПРОЕКТА

 

Цель и задачи проекта

 

Построение модели дистанционного обучения учащихся образовательных организаций МР «Усть-Куломский» на основе среды программного обеспечения Moodle.

Задачи:

· выработать единые подходы в организации учебной, воспитательной и методической работы, обеспечения взаимодействия образовательных организаций для осуществления сетевой организации образовательного процесса и развития дистанционных форм обучения;

· создать условия для распространения опыта эффективных педагогов и руководителей;

· формировать единую информационную образовательную среду;

· использовать технологии в рамках системно-деятельностного подхода;

· обеспечить доступность образования для каждого обучающегося через организацию дистанционных курсов;

· пропагандировать внедрение системы Moodle, позволяющей интенсифицировать обучение путем интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.

 

Желаемые результаты.

 

Продукт проекта – успешно функционирующийсайт дистанционного обучения на основе платформы Moodle.

Построение успешной образовательной среды дистанционного обучения позволит добиться смены педагогических приоритетов – от приоритета общих образовательных результатов на абсолютный приоритет образовательных достижений и высокие ожидания педагогов по отношению ко всем обучающимся.

В результате реализации проекта будет:

обеспечена доступность к качественному образованию учащихся ОО МР «Усть-Куломский;

· обеспечено совершенствование педагогов района в области ИКТ, создании дистанционных курсов;

· обеспечено распространение передового педагогического опыта учителей-предметников через систему дистанционных мероприятий, в том числе конкурсных;

· обеспечена качественнаяподготовка учащихся основного звена к ГИА;

· сетевых школ к обучению в старшем звене базовой школы.

· обеспечена доступность образовательных услугблагодаря сетевому взаимодействию между ОО;

· обеспечено повышение уровня обученности учащихся сельских школ;

· обеспечено повышение качества знаний учащихся;

· повышена удовлетворенность родителей учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг.

·

Содержание проекта (мероприятия, работы, функции)

Этапы реализации проекта

Таблица 4

 

Подготовительный этап (01.12.2017 -.1.02.2018) Цель: создать условия для реализации основного этапа проекта.
Мероприятия Ответственный
1.Подготовка интернет –базы для проведения дистанционных курсов: · Заключение договора с АО «РСИЦ» опредоставлении технических условий для предоставления хостинга на условиях реализации программы «RU-CENTER-будущему»   · Создание сайта для целей дистанционного образования на представленном хостинге.   · Установка и наладка платформы Moodle     2.Информирование работников и учащихся школ о реализации проекта · Анонсирование проекта через социальные сети, сайт Управления образования 3.Подготовка кадрового состава для реализации проекта. · Обучающие семинары на районном уровне · Консультации на районном уровне   · Обучающие семинары на уровне ОО   Зам. начальника Управления образования Кирушев Д.В.   Лютоева Н.С. Лебедев А.В.   Рассыхаев А.А. Лютоева Н.С.   Лютоева Н.С.   Васильев С.Г. Рассыхаев А.А. Лютоева Н.С. Лебедев А.В.     Директора ОО

 

 

Функциональный (основной этап) этап (02.02.2018 - 01.11.2018)   Цель: включение участников проекта в программу дистанционного обучения школьников.
Мероприятия Ответственный
    1.Выбор участниками темы дистанционного курса в рамках образовательной программы.   2.Изучение и исследование участниками электронных ресурсов для создания курса. Выбор материалов.   3.Регистрация участников и создание участниками дистанционного курса по выбранной теме на платформе Moodle.     4.Консультации по работе на платформе     5.Проведение организационной работы в ОО в целях формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся, отбору и внедрению педагогических методов и технологий, позволяющих учителю на практике реализовывать дистанционное образование.   6.Продвижение проекта: размещение материалов в социальных сетях, на сайтах школ.     7.Регистрация учащихся и выполнение ими заданий дистанционных курсов.   8.Представление опыта работы на районных и школьных МО     Участники проекта     Участники проекта   Лебедев А.В.     Васильев С.Г. Рассыхаев А.А. Лютоева Н.С. Лебедев А.В.     Директора ОО, Участники проекта     Лютоева Н.С.     Лебедев А.В. Педагоги, участники проекта   Лютоева Н.С. Руководители МО Педагоги, участники проекта  

 

 

Аналитический этап (02.11.2018 - 30.11.2018)   Цель: определение степени достижения результатов проекта.
Мероприятия Ответственный
  1.Организация муниципального конкурса на лучший дистанционный курс   2.Анализ трудностей и проблемных зон проекта (анкетирование участников проекта)     3.Подведение итогов и принятие решения о дальнейшей судьбе проекта.     Лютоева Н.С.   Лютоева Н.С. Участники проекта   Разработчики проекта    

 

Риск

Сопротивление педагогов нововведениям. Нежелание педагогов участвовать в проекте.Недостаточная компетентность кадров.

Проблема может быть решена путем информирования педагогов о преимуществах дистанционного образования, о перспективах в плане профессионального роста педагога, организации консультирования педагогов, участников проекта не только на муниципальном уровне, но и на уровне ОО.

Риск

Сложности реализации проекта. Существует риск неполучения ожидаемой положительной динамики включения обучающихся в проект.

 

Проблема может быть решена путем информирования учащихся о преимуществах дистанционного образования в плане индивидуального развития, организации системы поощрения активных учащихся на уровне ОО.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«УСТЬ-КУЛОМСКИЙ»

П Р И К А З

«07 » декабря 2017 г. № 700

 

О реализации

Муниципального проекта


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.