Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-14 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Средства базисной терапии (ЛС с противовоспалительным и противоаллергическим действием):
а) Препараты глюкокортикоидов:
· ИГКС: беклометазон, флутиказон, флунизолид, будесонид
· системные глюкокортикоиды: преднизолон и др.
б) Стабилизаторы мембран тучных клеток: кромоглициевая кислота, недокромил
в) Блокаторы лейкотриеновых рецепторов: зафирлукаст и монтелукаст
г) Препараты моноклональных антител к IgE: омализумаб.
2. Средства симптоматической терапии (бронхолитики):
а) Адреномиметики:
· β2-адреномиметики: короткого действия (сальбутамол, фенотерол) и длительного действия (сальметерол, формотерол)
· α, β-адреномиметики: эпинефрин, эфедрин
б) М-холиноблокаторы: ипратропий, тиотропий
в) Ксантины: теофиллин, аминофиллин
г) комбинированные средства: фенотерол+ипратропий; кромогликат натрия+фенотерол и др.
IV. Препараты сурфактанта (куросурф, экзосурф) и средства, стимулирующие синтез сурфактанта (ГКС, бромгексин, амброксол и др.).
Задание для самоподготовки
I. Выучить содержание основных вопросов темы:
1. Классификация средств, влияющих на органы дыхания. Основные представители каждой подгруппы.
2. Противокашлевые средства центрального действия (кодеин, морфин, глауцин). Механизм действия, цель назначения, показания к применению, побочные эффекты.
3. Противокашлевые средства периферического действия: преноксдиазин (либексин). Механизм действия, цель назначения, показания к применению, побочные эффекты.
4. Отхаркивающие средства прямого действия (калия йодид). Механизм действия, цель назначения, показания к применению, побочные эффекты.
5. Отхаркивающие средства рефлекторного действия (настой травы термопсиса и др.). Механизм действия, цель назначения, показания к применению, побочные эффекты.
|
6. Неферментные муколитики (ацетилцистеин, бромгексин, амброксол). Механизм действия, цель назначения, показания к применению, побочные эффекты.
7. Кромоглициевая кислота, недокромил натрий. Классификационная принадлежность, механизм действия, цель назначения при бронхиальной астме, побочные эффекты.
8. ИГКС (беклометазон, флутиказон). Механизм действия, цель назначения при бронхиальной астме, показания к применению, побочные эффекты.
9. Сравнительная характеристика сальбутамола и сальметерола. Показания к применению, побочные эффекты.
10. Блокаторы лейкотриеновых рецепторов (зафирлукаст). Механизм действия, показания к применению, побочные эффекты.
11. Ипратропия бромид. Классификационная принадлежность, механизм действия, основные эффекты, показания к применению, путь введения, побочные эффекты.
12. Ксантины (аминофиллин, теофиллин медленного высвобождения). Механизм действия, основные эффекты, показания к применению, путь введения, побочные эффекты.
13. Эпинефрин и сальбутамол. Классификационная принадлежность, цель назначения при бронхиальной астме, побочные эффекты.
14. Показания к применению препаратов сурфактанта (куросурф, экзосурф) и средств, стимулирующие синтез сурфактанта (ГКС, бромгексин, амброксол и др.).
II. Выписать рецепты, указать классификационную принадлежность, механизм действия, основные фармакологические эффекты, показания к применению, побочные эффекты, несколько торговых названий ЛС:
1. Prenoxdiazinum 0,1 в табл.
2. Bromhexinum 0,008 в табл.
3. Acidum cromoglicicum аэрозоль ингаляционный
дозированный в баллонах по 15 мл
4. Salbutamolum аэрозоль ингаляционный
дозированный в баллонах 10 мл
5. Aminophyllinum 2,4% р-р в амп. по 10 мл.
III. В тетради решить задачи №242 и 244 из «Сборника задач по фармакологии».
Занятие 30
Тема: «Средства, влияющие на функцию органов пищеварения» (занятие №1)
Основные группы средств, влияющих на функцию органов пищеварения
|
1. Средства, влияющие на аппетит.
Рвотные и противорвотные.
Средства, применяемые при нарушенной функции желез желудка.
Антихеликобактерные средства.
Гепатотропные средства.
Средства при нарушенной экзокринной функции поджелудочной железы.
Средства при нарушенной моторике кишечника.
Классификация средств, влияющих на аппетит
1. Средства, стимулирующие аппетит:
· горечи: препараты полыни, подорожника, одуванчика и др.,
· инсулин в малых дозах,
· анаболические стероиды.
2. Средства, снижающие аппетит (анорексигенные средства): производные фенамина, сибутрамин.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!