Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-14 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: научить видеть, классифицировать и исправлять ошибки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать ошибки по орфограммам; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Ход урока
I. Организационный момент
П. Работа по теме урока
— Просмотрите диктант. Какие ошибки вы допустили?
— Выпишите ошибки в таблицу.
(Дети получают таблицу без указания орфограмм.)
— Напишите, на какие орфограммы вы допустили ошибки.
— Поставьте номер орфограммы в верхней строке таблицы.
1.ШИ-ЖИ.
2. Большая буква в именах, кличках.
3. Мягкий знак — показатель мягкости.
4. Пропуск и замена букв.
— Впишите в столбцы слова, в которых была допущена ошибка.
— Напишите в каждый столбик еще три слова на это правило.
III. Физкультминутка
Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. (Ходьба на месте.) Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. (Взмахи руками.) Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились. (Взмахируками, покружиться.)
IV. Развитие речи
— Составьте из слов предложения, запишите текст.
Журка
Ч«садом, журавля, осенью, мы, нашли. Крыло, сломано, было, у него. 11, ручным, окреп, стал, зиму, за, он. Но, мы, Журкой, назвали. Журавля, весной, отпустили, мы.
V. Рефлексия
Что сегодня у вас получилось лучше, чем в прошлый раз? Оцените свою работу на уроке.
VI. Подведение итогов урока
Чему учились на уроке? (Исправлять ошибки, составлять текст.)
VII. Домашнее задание Карточка
Допиши предложения.
I (ришла.... Белка надела теплую.... Она залезла в.... Лиса прито-тоиилп.... Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу ныюдный.... Он ищет....
Программный уровень. Дописать в конце текста два-три пред-пожения.
|
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА...
Урок 22. Что такое лексическое значение слова?
Цель: познакомить с понятием лексическое значение слова.
Планируемые результаты: учащиеся научатся определять лексическое значение слов; аргументированно отвечать, доказывать 1'тн- мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Ход урока
I. Организационный момент
II, Актуализация знаний
I. Орфографическая минутка
(На доске записаны слова.) ('пег, деревья, пушистый, накрыл.
— Составьте предложение из слов. Запишите его. (Пушистый снег накрыл деревья.)
— Назовите знакомые орфограммы. (Пушистый — ШИ пиши с буквой И, снег — парные согласные на конце слова, деревья — разделительный мягкий знак.)
— Найдите подлежащее и сказуемое.((''Уто 9 снег ~ это подлежащее, подчеркиваем одной чертой. Снег (что сделал?) накрыл — это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.)
— Выпишите пары слов. (Снег (какой?) пушистый. Накрыл (что?) деревья.)
Словарная работа
(На доске запись.)......
ХБЧЕШРПЕФЗЦА ' •... ;
— Посмотрите на запись, мысленно зачеркните буквы, обозначающие глухие согласные звуки, и узнаете слово, с которым мы познакомимся. (Береза.)
— Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную, которую нужно запомнить.
Береза - любимое дерево в России. Свое название оно получило от иностранного слова, которое означает «белый». Так можно запомнить букву Е.
— Как ласково называют березу? (Березка, березонька.)
— Как называют сок березы? (Березовый.)
— Лес из берез? (Березняк.)
— Гриб, который растет под березой? (Подберезовик.)
— Подчеркните во всех этих словах букву Е.
III. Самоопределение к деятельности Игра «Отгадай слово»
— Хищный зверь с мехом рыжего цвета. Часто встречается в сказках. (Лиса.)
— Крупное домашнее травоядное животное, дает молоко. (Корова.)
— Птица с черным хвостом и белыми крыльями. В русских сказках она воровка. (Сорока.)
— Какое животное может быть лишним? Почему? (Корова, так как это домашнее животное. Или сорока, так как это птица.)
|
— Загадайте любое животное и опишите его.
— Что вы делали, когда загадывали слово? (Говорили, что оно обозначает.)
— Сегодня на уроке мы будем говорить о значении слов.
IV. Работа по теме урока
— Откройте учебник на с. 41, прочитайте название раздела. (Слова, слова, слова...)
— Как вы думаете, что мы будем изучать? (Предположения детей.)
— Прочитайте, чему мы будем учиться,
— Прочитайте тему урока.
— На какой вопрос мы сегодня ответим? (Что такое лексическое значение слова?) Упр. 48 (с. 42). (Фронтальная работа.)
— Прочитайте задание.
— На что нужно обратить внимание? (Дети читают названия групп и слова в них.)
— Какие слова с картинки можете добавить в каждую группу? (Дети самостоятельно составляют и записывают предложение в тетрадь.)
— Какое предложение записали? О чем говорится в предложении? (Несколько учащихся читают свои варианты.) Упр. 49 (с. 43).
(Самостоятельное выполнение. Самопроверка.) Упр. 50 (с. 43). (Фронтальная работа.)
— Прочитайте правило на с. 43 самостоятельно.
— Как вы поняли, что такое лексическое значение слова? (То, что слово обозначает.)
V. Физкультминутка
Мы к лесной лужайке вышли, Поднимали ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки. Кто из нас вот так шагал — Не споткнулся, не упал.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!