Проект Организации строительства — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проект Организации строительства

2018-01-13 359
Проект Организации строительства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проектируемое многоэтажное жилое здание предназначено для проживания в нем гражданских лиц.

Площадка строительства свободна от застройки. Рельеф местности спокойный, с уклоном в сторону реки Дон.

Согласно инженерно-геологическим изысканиям грунтами в основании фундаментов служат суглинки тёмно-бурые, а также глина тёмно-бурая. Грунтовые воды до разведанной глубины не встречены. Прогнозируемый подъем грунтовых вод 0,1 - 0,2 м/год. Условия присоединения к инженерным коммуникациям хорошие.

К строительной площадке подходит существующее шоссе с твердым покрытием, которая в период строительства может быть использована для доставки материалов, строительных конструкций, деталей и технологического оборудования, а после ввода в эксплуатацию- для удобной транспортировки демонстрируемой техники как своим ходом, так и специализированным автотранспортом. Непосредственная близость к городу Ростов-на-Дону обеспечивает удобство пребывания покупателей с городов.

Обеспечение строительства материалами, конструкциями, деталями и полуфабрикатами запроектировано производить централизованно, с предприятий стройиндустрии. Доставка их на стройплощадку запроектирована автотранспортом.

Источником водоснабжения служит существующий водопровод. Источником энергоснабжения служит существующая ЛЭП. Теплоснабжение запроектировано электрокотельной и систем климат-контроля. Сжатым воздухом нужды производства обеспечиваются за счёт заправки баллонов кислородом и перевозной компрессорной станции.

Расстояния доставки конструкций, изделий, материалов и полуфабрикатов следующие:

■ Металлические конструкции- 15км;

■ Щебень, песок-13км;

■ Цементный раствор, бетон -10км;

■ Другие материалы-12-км

 

 

Подготовка строительного производства

Подготовка строительного производства работ должна осуществляться в соответствии с требованиями раздела 2 СНиП 12.01.2004 «Организация строительства».

Внутриплощадочные подготовительные работы включают в себя предварительную подготовку территории, инженерную подготовку территории и возведение мобильных инвентарных комплексов.

В части предварительной подготовки территории на строительной площадке предусматривается выполнить расчистку территории и срезку растительного слоя грунта, а также создание геодезической разбивочной основы.

В части инженерной подготовки строительной площадки данным проектом производства работ предусматривается выполнение следующих работ: планировка территории стройплощадки, устройство ограждения, монтаж ТП, устройство временных и постоянных инженерных сетей, временных дорог.

В части обеспечения временными бытовыми помещениями и складского хозяйства предусматривается их устройство согласно перечня и объемов, приведенных в приложении II «Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях» и «Расчет потребности в складах».

На производство подготовительных работ разработан график в составе календарного графика производства работ на строительной площадке.

 

 

5.9.Перечень мероприятий и проектных решений по определению технических средст и методов работы, обеспечивающих выполнение нормативных требований охраны труда

 

При производстве строительно-монтажных работ следует соблюдать требования СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», ПБ 10-382-00 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», а также правил техники безопасности, утвержденных органами государственного надзора.

Генеральный подрядчик обязан с участием заказчика и субподрядных организаций разработать и утвердить мероприятия по технике безопасности и производственной санитарии, обязательные для всех организаций, участвующих в строительстве.

К строительно-монтажным работам разрешается приступить только при наличии проекта производства работ (ППР).

Ширина одиночных проходов к рабочим местам и на рабочих местах должна быть не менее 0,6м, а высота прохода в свету не менее 1,8м.

Открытые проемы строящегося здания, технологические отверстия в междуэтажных перекрытиях, лифтовые шахты должны быть закрыты сетчатыми щитами.

Вход в строящееся здание должен быть защищен сверху козырьком шириной не менее 2м от стены в здания.

Искусственное освещение строительной площадки и мест производства строительных и монтажных работ внутри здания должны отвечать требованиям ГОСТР50571.23-2000, СНиП23-05-95, СНиП12 03-2001, СНиП12.04-2002, ГОСТ12.1.046-85 ССБТ»Нормы освещения строительных площадок».

Выполнить общее освещение строительной площадки с освещенностью не менее 2.0 люкс.

При работе в ночное время освещенность зон производства работ осуществлять с помощью инвентарных переносных вышек с прожекторами. При этом освещенность должна быть не менее 30 люкс.

Погрузочно-разгрузочные работы с транспортных средств выполнять в соответствии с требованиями глав 8.1; 8.2; 8.5 СНиП12-03-2001 и «Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ-007-98.

Строительно-монтажные работы в охранной зоне действующей лини электропередачи следует производить согласно СНиП 12 03-2001.

При производстве электросварочных и газопламенных работ электросварщики должны иметь группу по электробезопасности не менее II.

При производстве сварочных и газопламенных работ на высоте электросварщики должны пользоваться предохранительными поясами и огнестойкими страховочными фалами с карабинами, а также специальными сумками для инструмента и сбора огарков электродов

Металлические части электросварочного оборудования, а также свариваемые изделия и конструкции на время сварки должны быть заземлены, а у сварочного трансформатора, кроме того, заземляющий болт должен быть соединен с зажимом вторичной обмотки к которому подключается обратный провод.

Электросварочная установка должна присоединяться к источнику питания через рубильник и предохранители.

Сварочные работы на открытом воздухе во время дождя или снегопада должны быть прекращены.

Места производства сварочных работ должны быть обеспечены средствами пожаротушения (асбоцементное полотно, огнетушители).

Выключатели рубильники и другие коммутационные электрические аппараты, применяемые на открытом воздухе, должны быть в защищенном исполнении. Распределительные щиты и рубильники должны иметь запирающие устройства.

Токовые части электроустановок должны быть изолированы и ограждены, металлические части корпусов заземлить. В качестве основной защитной меры электробезопасности принять зануление.

Подключение временных электроустановок и электроинструмента производить с разрешения лица, ответственного за электробезопасность на объекте.

При производстве бетонных работ необходимо обращать особое внимание на обеспечение условий, исключающих возможность поражения электрическим током. Необходимо заземлять корпуса вибраторов.

Эксплуатация грузоподъемных машин должна производиться с учетом требований ПБ 10-382-00 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

Крановщик должен произвести осмотр крана и проверку приборов безопасности перед началом работы. Результаты осмотра и проверки крановщикам грузоподъемной машины должны записываться в вахтовом журнале. По окончанию работы машинист крана обязан запереть кабину крана.

В качестве средств индивидуальной защиты предусмотреть каски строительные по ГОСТ 12.4.087-84 и предохранительные пояса по ГОСТР 50849-96.

В качестве средств подмащивания при производстве бетонных работ использовать приставные деревянные лестницы, инвентарные вышки «Тура», а также подмости, прикрепленные при помощи кронштейнов на щитах стеновой опалубки. Подачу материалов на строящееся здание выполнять через выносные площадки, оснащенные защитным ограждением.

Обеспечить стропальщиков отличительными знаками (защитная каска, жилет желтого цвета, нарукавная повязка красного цвета),испытанными и маркированными съемными грузозахватными приспособлениями и тарой. соответствующими массе и характеру перемещаемых грузов.

Перепады по высоте более 1,3м должны быть ограждены защитным ограждением. Все обрезы плит перекрытия и проемы должны быть ограждены по периметру страховочным или сигнальным ограждением, установленном на расстоянии не менее 2.5м от обреза или края. Стропальщики должны производить осмотр грузозахватных приспособлений и тары перед их применением, обращая особое внимание на наличие и исправность предохранительных замков на крюках грузозахватных приспособлений. Стропы должны иметь бирку, где указаны: инвентарный номер строп, грузоподъемность строп, дата испытания строп. На таре должна быть маркировка, где указаны: назначения и объем тары, инвентарный номер тары, собственный вес тары, вес поднимаемого груза. Грузозахватные приспособления должны осматриваться в следующие сроки: тара- один раз в месяц, стропы- один раз в 10 дней. Запрещается работа неисправными стропами. Каждый строп должен иметь свой паспорт. К производству работ по строповке грузов допускаются аттестованные стропальщики, имеющие при себе удостоверение с отметкой о проверке знаний.

При кладке наружных стен с внутренних подмостей необходимо по всему периметру здания устроить наружные защитные козырьки, удовлетворяющие следующим требованиям: разработанной конструкции козырька; нагрузки на козырек распределительную и сосредоточенную, не менее 160кгс; первый ряд защитных козырьков должен иметь защитный настил на высоте не более 6м от земли и сохраняться до полного окончания кладки стен. А второй ряд, изготовленный сплошным или из сетчатых материалов, должен устанавливаться на высоте 6-7м над первым рядом, а затем по ходу кладке переставляться через 6-7м.

Размещать на крыше материалы допускается только в местах.предусмотренных в ППР, с применением мер против их падения, в том числе от воздействия ветра. Запас материалов не должен превышать сменной потребности. Во время перерывов в работе технологические приспособления, материалы и инструмент должны быть закреплены или убраны с крыши.

Согласно СНиП 12-04-2002 п.5.1.4 при земляных работах в зоне действующих коммуникаций работу следует осуществлять в присутствии мастера или прораба, а в охранной зоне кабелей, газопроводов под наблюдением работников организаций, эксплуатирующих эти коммуникации.

На территории стройплощадки должны быть установлены огнетушители, щиты с противопожарным инвентарем (см. примечание п.9 на чертеже стройгенплана).

На участке, где ведутся работы по устройству каркаса здания, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.

Выгрузка материалов и конструкций с автотранспорта производится на высоте не более 3,0м, подается до строящегося здания, далее груз поднимается на высоту не менее 0,5м над зданием и подается к месту производства работ.

Очистку подлежащих монтажу элементов конструкций от грязи и наледи следует производить до их подъема.

Монтаж вести таким образом, чтобы изделие не выходило за габариты строящегося здания. Перемещать установленные элементы после их расстроповки запрещается. Расстроповку изделий производить только после временного или постоянного их закрепления.

Работа крана должна быть прекращена при скорости ветра выше 20м/сек, в случаях когда крановщик плохо различает сигналы стропальщика или перемещаемый груз (при снегопаде, дожде или тумане), а также при температуре воздуха ниже минус 400.

Не допускается нахождение людей под монтируемыми элементами.

При разгрузочно-погрузочных работах водителю автотранспорта запрещается находиться в автомобиле.

Для выполнения работ на высоте, работы необходимо вести по наряду-допуску, с использованием предохранительных поясов и страховочных канатов.

Перечень основных перемещаемых грузов с указанием их массы должен быть выдан на руки стропальщикам и машинистам кранов, и вывешен в местах производства работ.

Все мероприятия, относящиеся к работе монтажных механизмов, в каждом конкретном случае должны быть согласованы со всеми участниками строительства, службами техники безопасности.

Скорость движения автотранспорта у строительных объектов, на поворотах и в рабочих зонах крана не должна превышать -5км/час.

На строительной площадке должно быть организовано проведение противопожарного инструктажа и обучение пожарно-техническому минимуму всех рабочих и служащих в соответствии с правилами пожарной безопасности, должны быть организованы пожарные посты с противопожарными средствами, а также определены особо опасные зоны в пожарном отношении и режим работы в пределах этих зон.

Горючие и легковоспламеняющиеся материалы на стройплощадку завозить в требуемом объеме одной рабочей смены.

Курение на территории строительной площадки допускается только в специально отведенном месте, оборудованным ящиками с песком и бочкой с водой, в летнее время.

Питьевой режим обеспечивается привозной водой в пластиковых емкостях.

Мероприятия по пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ должны разработаны в ППР в соответствии с требованиями ППБ-01-03 «Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ».

В соответствии с ППБ01-03 раздел Х1V «Строительно-монтажные и реставрационные работы» установлены требования: для отопления мобильных зданий должны использоваться паровые и водяные калориферы или электронагреватели заводского изготовления; сушка одежды и обуви должна производиться в специально приспособленных для этих целей помещениях с применением водяных калориферов.

В соответствии с Приказом Заместителя Главы г.Екатеринбурга №89 от 30.07.2008 предусмотреть ночную подсветку каркасов строящихся высотных зданий и башенных кранов.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.