IV. Оценка результатов Конкурса — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

IV. Оценка результатов Конкурса

2018-01-14 150
IV. Оценка результатов Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Каждый этап Конкурса оценивается по десятибалльной системе. На каждом этапе оценивается содержание ответов, качество выполнения заданий, соблюдение технических правил в соответствии с критериями оценки.

4.2. Критерии оценки:

4.2.1.Устный ответ судья на этапе оценивает:

- полный и правильный – 10 баллов;

- ответ не полный – 8 баллов;

- незначительные ошибки в ответе – 5 баллов:

- одна серьёзная ошибка – 3 балла;

- две и более ошибки – 0 баллов.

Ответ на 5-ой станции по съедобным растениям и ягодам оценивается:

- 14 правильных ответов – 10 баллов;

- 10 правильных ответов – 8 баллов;

- 8 правильных ответов – 6 баллов;

- 5 правильных ответов – 2 балла;

- менее 5-ти правильных ответов – 0 баллов.

4.2.2. При оценке выполнения практического задания судья на этапе обращает внимание на допущенные ошибки:

- задание выполнено в полном объёме и без ошибок – 10 баллов;

- задание выполнено в полном объёме, но с одной ошибкой – 8 баллов;

- задание выполнено с двумя ошибками – 5 баллов;

- задание выполнено с 3-мя ошибками и более – 2 балла.

4.2.3. За нарушение требований данного Положения (пререкание с судьями, невыполнение их указаний, умышленное вмешательство в действия других команд, нарушение мер безопасностии т.п.) команда штрафуется минус 5-ю баллами за этап, при повторе нарушения – снимается с Конкурса.

При выявлении несоответствияреального состава участников команды заявленному, команда дисквалифицируется и её результат аннулируется.

Руководителям СГ БЖД (ДПВС), юнармейских отрядов, групп «Морской школы», представителям команд от образовательных учреждений категорически запрещается вмешиваться в работу судей, в действия команд, подсказывать и т.п.

Все замечания и предложения руководители СГ (представители команд) могут подать в диспетчерскую службу.

4.3.Определение победителей:

Итоги Конкурса подводятся отдельно среди команд по возрастным группам:

- зелёная группа – 11-13 лет;

- жёлтая группа – 14-17 лет.

4.3.1. Итоги Конкурса подводятся судейской коллегией после прохождения всеми командами всех этапов. Определение победителей производится по наибольшему количеству набранныхбаллов.

4.4. Награждение:

Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами и дипломами департамента по спорту и молодёжной политике Администрации города Тюмени.

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ И КОМЕНДАНТСКОЙ СЛУЖБ КОНКУРСА

 

5.1.Диспетчерская служба Конкурса организуется для регистрации участников Конкурса, своевременного распределения команд по этапам Конкурса, контроля прохождения командами этапов Конкурса, учёта результатов и оказания помощи судейской коллегии при подведении итогов Конкурса.

5.1.1.В состав диспетчерской службы входят8 человек:

- Главный секретарь Конкурса – 1 чел.;

- Диспетчер – 6 чел.;

- Фотограф – 1 чел.

5.1.2. До начала Конкурса диспетчера готовят необходимую документацию диспетчерской службы (листы регистрации, диспетчерскую таблицу, маршрутные листы команд, бланк сводного протокола, канцелярские принадлежности и т.п.) и докладывают главному секретарю Конкурса о готовности за сутки до начала Конкурса.

Разрешается назначать диспетчеров Конкурса из числа волонтёров.

Маршрутный лист команды необходимого цвета (зелёный или жёлтый) оформляется Диспетчерской службой в соответствии с Заявкой и выдаётся капитану команды.

5.1.3.Мультимедийное обеспечение диспетчерской службы Конкурса организует МАУ ДО ДМЦ «Алый парус» города Тюмени.

5.2. Комендантская служба Конкурса организуется для встречи почётных гостей, выполнения ритуальных элементов (вынос государственного флага, подъём флага Конкурса и т.п.), контроляобщего порядка при проведении Конкурса.

5.2.1. В состав комендантской службы входят13 человек:

- Комендант Конкурса – 1 чел.;

- Начальник связи – 1 чел.;

- Знамённая группа – 7 чел;

- Служба этикета – 4 чел.;

Личный состав знамённой группы, служба этикета, контролёры назначаются из числа слушателей СГ ДПВС, не участвующих в Конкурсе. Форма одежды комендантской службы: офицеров – офисная;слушателей СГ ДПВС - № 4.

 

VI. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

 

6.1. Заявки на участие в Конкурсе подаются в оргкомитет Конкурсане позднее 5 декабря 2017года.Форма Заявки – Приложение № 9.

6.2. В случаях заболевания участника команды и т.п. руководитель команды обязан своевременно информировать диспетчерскую службу Конкурса, вносить необходимые корректировки в Заявку до начала регистрации команд.

 

VII. ОРГКОМИТЕТ

 

7.1.Оргкомитет Конкурса состоит из представителей департаментов по спорту и

молодежной политике Администрации города Тюмени, департамента образования Администрации города Тюмени, департамента здравоохранения Администрации города Тюмени и Главного управления МЧС России по Тюменской области.

7.2. Дата и место заседания Оргкомитета определяется организаторами Конкурса.

7.3. Контактная информация: т.696815,т.89222640753.

Контактное лицо – Сергей Анатольевич Перелыгин

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.