Состав организаторов конкурса — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав организаторов конкурса

2018-01-14 188
Состав организаторов конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «РАДУГА ТАЛАНТОВ»

 

 

БАРНАУЛ 2017

 

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга Талантов» проводится среди начинающих и профессиональных самодеятельных коллективов и отдельных исполнителей города Барнаула и разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Конкурс проходит по жанровым номинациям: вокал, хореография, театр моды, театр, цирковое искусство, оригинальный жанр.

I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга Талантов» сопровождается уникальными мастер-классами по хореографии, вокалу от членов жюри.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цель I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга Талантов»

• Является выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала.

• Знакомство и общение с известными артистами и деятелями культуры и искусств;

• Повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение творческих встреч, "круглых столов" и мастер-классов).

2.2. Задачи I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга Талантов»

• Создание условий для формирования ценностей здорового образа жизни в молодежной среде;

• Создание условий для реализации творческих способностей детей и молодёжи;

• Создание условий для организации обмена опытом художественных руководителей детских и юношеских коллективов и их организаторов;

• Совершенствование качества досуга детей и молодежи;

• Предоставление возможности начинающим и профессиональным самодеятельным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;

• Выявление и поддержка талантливых руководителей;

 

СОСТАВ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА

Организацию и проведение Фестиваля осуществляют

ООО «Центр фестивальных проектов «Орфей»»

г. Барнаул.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Фестиваль проводится с 3 февраля – 4 февраля 2018 года в г. Барнаул

4.2. Место проведения: ДК «Моторостроителей» города Барнаула, ул. Титова 50 «А»

4.3. Фестиваль пройдет в городе Барнауле в несколько этапов:

1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету-заявку в формате Word и отправлять до 20 января!!!– на электронный адрес [email protected]

Конкурс

Дата: 3 февраля 2018 год.

Место проведения: ДК «Моторостроителей» города Барнаула, ул. Титова 50 «А»

Время: 10-00

Конкурс. Мастер-Класс. Гала-концерт. Награждение

Дата: 4 февраля 2017г.

Место проведения: ДК «Моторостроителей» города Барнаула, ул. Титова 50 «А»

Время: 10-00

 

СОСТАВ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ

Руководство и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет, который определяет программу и порядок проведения Фестиваля, формирует рабочую группу, жюри, рассматривает заявки на участие в Фестивале, утверждает состав его участников, подводит итоги Фестиваля.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право вносить изменения в отдельные пункты Положения о Фестивале и его программы.

 

ЗАЯВКИ ПРИНИМЮТСЯ СТРОГО ПО ФОРМЕ ОРГКОМИТЕТА (Приложения №1) В других форматах заявки не приминаются.

 

 

ВНИМАНИЕ!! Обязательно убедитесь, что Ваша заявка получена.

6.7.Каждый коллектив, отдельный исполнитель имеет право участвовать в неограниченном количестве номинаций. На каждую дополнительную номинацию заполняется отдельная анкета-заявка с пометкой - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

6.8.Возраст участников может быть проверен по документам председателем жюри;

Состав участников в номинациях: соло, дуэт, трио, миниатюра – не меняется!

НОМИНАЦИИ И УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

ВОКАЛ» (солисты, дуэты, ансамбли, хоровое пение)

НОМИНАЦИИ

1. Академический вокал

2. Народный вокал (в том числе фольклор и этнография)

3. Джазовый вокал

4. Театр песни

5. Авторская песня

6. Эстрадный вокал

7. Рок и рэп

СПЕЦ.НОМИНАЦИИ:

1. Патриотическая песня

2. Эстрадная песня на русском языке

3. Эстрадная песня на иностранном языке (мировой хит)

4. Национальная эстрада

5. Ретро-песня (песни советских композиторов)

Обязательные требования в номинации «Вокал»:

1. Участники исполняют 1-2 конкурсных произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 8 минут.

2. Фольклор – одно обрядовое действо или сцена общей продолжительностью до 10 минут.

3. В конкурсе Хоровые коллективы представляют 1-2 песни общий хронометраж которых не должен превышать 10 минут.

4. Превышение установленного времени возможно только по согласованию с оргкомитетом. При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление. Значительное превышение установленного хронометража может повлиять на оценку комиссии жюри;

5. Запрещается выступление вокалистов под фонограмму, в которой прописан голос;

6. Запрещается использование фонограмм, где в бэк-вокальных партиях дублируется основная партия солиста;

7. Конкурсные выступления проводятся с использованием фонограмм "минус", "живого" аккомпанемента (инструментальный ансамбль, фортепиано, баян и т.п.) или без сопровождения; Пение под фонограмму «караоке» не допускается.

8. Возможно участие БЭК - вокалистов и подтанцовки (по заявлению конкурсантов);

9. Микрофоны, используемые во время конкурсных прослушиваний, отстроены для всех участников одинаково (контроль осуществляется специальным представителем Оргкомитета конкурса);

10. Вокальным коллективам нужно сообщить о необходимом количестве микрофонов в примечаниях к заявке;

11. Максимальное кол-во предоставляемых микрофонов – 6 шт;

12. Конкурс «Академический вокал» исполнение - без микрофонов.

13. При оформлении заявки необходимо написать необходимо ли время для переодевания.

14. Фонограммы должны быть записаны на Флэш – носителе и обязательно дубль на CD!!! Формат файла только «mp3» (не менее 256 кбит/сек);

15. На флеш - носителе должны быть только конкурсные произведения, а имя файла должно содержать следующую информацию: фамилия, имя участника – название произведения, номер трека. Образец: 1. Иванов Иван – Солнышко,

15. Иванов Иван – Радость

Критерии оценки в номинации «Вокал»:

1. Вокальные и интонационные навыки; (степень фальши в голосе, чистота исполнения всего произведения, чистота интонации, диапазон голоса, специфические для данного жанра техники);

2. Дикция и орфоэпия (четкое и грамматически правильное произнесение текста);

3. Выразительность исполнения и музыкальный вкус участника;

4. Исполнительская культура (поведение на сцене, работа с микрофоном);

5. Соответствие внешнего вида конкурсанта исполняемому произведению.

6. Для дуэтов и ансамблей – слаженность, спетость.

При выборе критериев учитывается специфика вида вокала!

НОМИНАЦИИ

1. Детский танец (младшая возрастная группа до 10 лет включительно);

2. Народный и народно-стилизованный танец – этнический, народный, характерный.

3. Танцы разных национальностей с выдержкой стиля, техники и музыки;

4. Эстрадно - спортивный танец – сочетание хореографии, акробатики, гимнастики;

5. Эстрадный танец – традиционные эстрадные характерные танцы, диско, классический джаз, народно-стилизованный, степ, смешанный стиль;

6. Современный танец – контемпорари, джаз-модерн, модерн, неофолк, афро-джаз, афро, с выдержкой стиля и техники;

7. Классический танец;

8. Деми-классика – современное видение, исполнение классического танца;

9. Бальный танец;

10. Танцевальное шоу - великолепная идея, яркое сценическое воплощение, целостность номера, зрелищность! В этой номинации возможно использовать любые световые эффекты, вокал, цирковые трюки, речь и другие режиссерские приемы, помогающие добиться максимального визуального результата. Костюм выступает как дополнительный эффект в шоу;

11. Уличные танцы - Locking, Popping, Hip-Hop, House, Break-Dance, Crump, Whacking, Vogue, Street Jazz, Dancehall, C-Walk, Electro;

12. Dance solo.

13. Социальные танцы (аргентинское танго, бальбоа, бачата, буги-вуги, вальс, вест кост свинг, зук, ирландские сетевые танцы, кантри, кизомба, линди-хоп, машине, меренге, реггетон, руэда, сальса, самба де гафиейра, семба, форрó, хастл и другие).

Обязательные требования в номинации «Хореография»:

1. В каждой номинации исполняется 1-2 конкурсных номера (за исключением номинаций «Танцевальное шоу» 1 конкурсный номер);

2. Продолжительность одного выступления не более 4 минут;

3. В случае превышения указанного времени жюри может остановить фонограмму;

4. В номинациях «Танцевальное шоу» выступление не более 10 минут.

5. При оформлении заявки необходимо написать необходимо ли время для переодевания.

6. Фонограммы должны быть записаны на Флэш – носителе и обязательно дубль на CD!!! Формат файла только «mp3»;

7. На флеш - носителе должны быть только конкурсные произведения, а имя файла должно содержать следующую информацию: фамилия, имя участника, или название коллектива(группы) – название произведения, номер трека.

Образец: 1. Группа «Яблоко» – Радуга,

15. Группа «Яблоко» – Тучка

ТЕАТР МОДЫ»

Театр моды – театрализованный показ коллекции моделей костюма, выполненной на основе художественного единого замысла и стилевого решения. Творческий источник в создании коллекции может быть самый разнообразный – народный (национальный) или исторический костюм, музыкальное или литературное произведение, архитектура или скульптура, окружающий человека предметный мир или сама жизнь во всех ее проявлениях. Театр моды – синтез нескольких видов творчества, направленных на создание художественных образов (костюмов) через режиссуру, показ (дефиле), музыку, сценографию и хореографию.

Номинации:

«Прет – а – порте»

«Исторический костюм»

«Вечерняя одежда»

«Детская одежда»

«Тинэйджер»

«Авторская коллекция»

Обязательные требования:

1. В конкурсе могут принять участие коллективы театров моды, школ и студий моды и другие объединения моделирования и конструирования одежды.

2. На конкурс должны быть представлены 1-2 коллекции, выполненные профессионалами или самими участниками.

Продолжительность показа одной коллекции не более 4 минут. (Общее время выступления одной номинации – до 10 минут.)

3. сценическая культура, реквизит, костюмы, соответствие музыкального материала

 

Критерии оценки театрального представления одежды:

1. Костюм; качество изготовления

2. Режиссерское решение;

3. Сценический образ.

4. художественный и профессиональный уровень представленной программы

5. исполнительское мастерство и артистизм участников

6. степень оригинальности, драматургия постановок

Специальные призы:

лучший костюм;

лучший режиссер-постановщик;

лучшая модель.

По решению жюри могут быть вручены специальные дипломы.

 

ТЕАТР»

В конкурсе участвуют:

любительские, студенческие театры, театры-студии, работающие в драматическом, музыкальном (мюзикл), народном, фольклорном, этнографическом направлениях, театрализованные действия и обряды, кукольный, литературный театр, театр эстрадных миниатюр, дэнс-спектакль. Представляется спектакль продолжительностью до 45 минут, миниатюра и моноспектакль до 20 минут.

Критерии оценки:

1. Полнота и выразительность раскрытия темы произведения

2. Сценичность (пластика, наличие костюмов и соответствие их спектаклю, культура исполнения) дикция актеров, эмоциональность исполнителей

3. Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

Обязательные требования:

1. Участники исполняют 1 произведение с указанной в заявке продолжительностью. Это могут быть спектакли, малые сценические формы, моноспектакли, этюды, сцены из спектаклей и пьес, имеющие композиционно законченный характер.

2. Сценическое оборудование, техническое оснащение и декорации к спектаклям коллективы обеспечивают самостоятельно.

3. Предпочтительны к показу спектакли с мобильными декорациями. Время монтажа и демонтажа декораций до 20 минут.

4. При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление. Значительное превышение установленного хронометража может повлиять на оценку комиссии жюри.

5. По решению жюри могут быть вручены специальные дипломы:
- лучшая мужская роль
- лучшая женская роль
- за лучшую режиссерскую работу
- за лучший сценарий
- за лучший спектакль и театральную постановку
- за актерское мастерство
- за лучшую сценографию
- за лучший актерский ансамбль (за слаженную и гармоничную работу в спектакле)
- специальный приз жюри

 

УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

8.1. Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию.

8.2. В каждой номинации может быть до 20% участников из другой возрастной группы.

8.3.Возраст участников может быть проверен председателем жюри или орг.комитетом
8.4.Замена репертуара разрешена за 7 дней до конкурса, далее она осуществляется по согласованию с оргкомитетом на месте выступления
8.5. Присланные материалы возврату не подлежат.

8.6.Номера, исполняемые в одной из номинаций, не должны повторяться в других. Порядок конкурсных и публичных выступлений устанавливается Оргкомитетом.

ВНИМАНИЕ! При превышении допустимого времени жюри имеет право остановить выступление и снизить оценку.

8.7. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения (в том числе несоблюдение возрастных ограничений для участников Фестиваля, искажение данных о возрасте участников в заявках и т.д.) возлагается на руководителя коллектива и на участников.

8.8.В целях организации мер по обеспечению техники безопасности и охраны жизни и здоровья участников проводится инструктаж по ТБ руководителем. Организаторы не берут на себя ответственности за несчастные случаи. Медицинская помощь оказывается через службу 03. Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников Фестиваля. Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам фестиваля иметь медицинскую страховку, действительную на даты проведения мероприятий.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

11.1.Организационная и финансовая поддержка может оказываться бюджетными и внебюджетными организациями, спонсорами, предпринимателями и меценатами.

11.2.Спонсорами Фестиваля могут стать государственные и общественные организации всех уровней, осуществляющие финансовую поддержку, а также оказывающие техническую, организационную и интеллектуальную помощь в подготовке, организации и проведении Фестиваля.

11.3. Оплата всех расходов, связанных с пребыванием на Фестивале участников и сопровождающих их лиц (проезд, питание, проживание) за счет направляющей стороны.

11.4. Финансирование Фестиваля осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств, взносов спонсоров и предпринимателей, продажи билетов.

НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Церемония награждения победителей, выступления лучших участников и гостей пройдет на Гала-концерте

12.2. Все участники получают дипломы «Участник Фестиваля»

12.3. Победители определяются в каждой возрастной группе по каждой номинации:

Лауреаты и дипломанты I, II, III степеней, Гран при Фестиваля награждаются дипломами и ценными призами исходя из средств организаторов и спонсоров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

13.1.Фонограммы должны быть высокого качества и предоставлены на электронном носителе (в формате AVI, MP3). Обязательно указать название коллектива и номинацию.

13.2. Партитура программы с техническими работниками сцены, звукорежиссером, свето оператором и представителем команды расписывается заранее (во время репетиции)

13.3.Разрешается использование любых аксессуаров, имеющих отношение к танцу

13.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование в выступлениях пиротехнических средств, курение, использование открытого огня и опасных для жизни предметов.

13.5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Видео и фотосъемка без аккредитации»!!!!

Все права на фото и видеосъемку событий Фестиваля принадлежат организаторам Фестиваля. Аккредитацию на съемку фестиваля можно получить у организаторов.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1 Оргкомитет вправе вносить в программу Фестиваля изменения (в том числе оперативного характера).
14.2. Все спорные и конфликтные ситуации, возникающие на Фестивале, разрешаются Оргкомитетом с участием официальных руководителей делегаций.

14.3. Организаторы фестиваля не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля – конкурса!

14.4. Ознакомить с данным положением участников Фестиваля и родительский комитет коллектива!

14.5.Данное Положение является официальным приглашением на участие в Фестивале.

 

ВНИМАНИЕ! Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в Фестивале. Возврат денежных взносов не производится

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Оргкомитет:

Директор фестиваля Качесова Юлия т.8-962-791-4434

Арт. директор Живаева Наталия т. 8-906-941-7304

Администратор Жусупова Наталья т. 8-962-791-4402

 

почта [email protected]

группа в ВК https://vk.com/event158388920

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «РАДУГА ТАЛАНТОВ»

 

 

БАРНАУЛ 2017

 

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга Талантов» проводится среди начинающих и профессиональных самодеятельных коллективов и отдельных исполнителей города Барнаула и разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Конкурс проходит по жанровым номинациям: вокал, хореография, театр моды, театр, цирковое искусство, оригинальный жанр.

I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга Талантов» сопровождается уникальными мастер-классами по хореографии, вокалу от членов жюри.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цель I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга Талантов»

• Является выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала.

• Знакомство и общение с известными артистами и деятелями культуры и искусств;

• Повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение творческих встреч, "круглых столов" и мастер-классов).

2.2. Задачи I всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга Талантов»

• Создание условий для формирования ценностей здорового образа жизни в молодежной среде;

• Создание условий для реализации творческих способностей детей и молодёжи;

• Создание условий для организации обмена опытом художественных руководителей детских и юношеских коллективов и их организаторов;

• Совершенствование качества досуга детей и молодежи;

• Предоставление возможности начинающим и профессиональным самодеятельным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;

• Выявление и поддержка талантливых руководителей;

 

СОСТАВ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА

Организацию и проведение Фестиваля осуществляют

ООО «Центр фестивальных проектов «Орфей»»

г. Барнаул.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Фестиваль проводится с 3 февраля – 4 февраля 2018 года в г. Барнаул

4.2. Место проведения: ДК «Моторостроителей» города Барнаула, ул. Титова 50 «А»

4.3. Фестиваль пройдет в городе Барнауле в несколько этапов:

1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету-заявку в формате Word и отправлять до 20 января!!!– на электронный адрес [email protected]

Конкурс

Дата: 3 февраля 2018 год.

Место проведения: ДК «Моторостроителей» города Барнаула, ул. Титова 50 «А»

Время: 10-00


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.