Комбинации оценок по критериям и значения интегральной (логический квадрат) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Комбинации оценок по критериям и значения интегральной (логический квадрат)

2018-01-14 146
Комбинации оценок по критериям и значения интегральной (логический квадрат) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Комбинации Возможность прослушать другой курс преподавателя Возможность порекомендовать курс другим Интегральная оценка
  да Да  
  Нет нет  
  з/о з/о  
  да нет Не учитывается
  да з/о  
  нет з/о  
  нет да Не учитывается

 

На выходе получаем процент поставивших оценку 5-4 по новой шкале из двух проективных вопросов.

В результате получаем. Эту табличку перенесла в анализ данных ее заполнить и проинтерпретировать

Дисциплина Интересность Полезность Полнота Практичность Интегральная оценка
  % одобривших % одобривших % одобривших % одобривших % одобривших
2………… % одобривших % одобривших % одобривших % одобривших % одобривших

 

Второй уровень анализа

По каждому критерию каждой дисциплины высчитывается средняя и дисперсия. Средняя указывает на усредненный балл оценки дисциплины студентами, а дисперсия показывает насколько единодушны студенты в своих оценках, таким образом, чем меньше дисперсия – тем меньше разброс мнений по данному параметру. Неоднозначно оцененные дисциплины в отчете помечены специальным обозначением. Критерии, по которым дисциплины чаще всего оценены неоднозначно, должны быть более подробно рассмотрены на предмет уменьшения веса значимости в будущем.

 

Третий уровень анализа

Для вычисления интегральной оценки по четырем критериям мы используем логический прямоугольник с учетом того, что все критерии признаются равными по весу.

«5 и 4» – положительные оценки = +, «1 и 2» – отрицательные = -, 3 =0

КАЖДОМУ РЕСПОНДЕНТУ присваивается новая оценка по каждой ситуации из логического прямоугольника.

 

Комбинации оценок значения интегральной (логический прямоугольник)

 

Комбинации Интересность Полезность Полнота Практичность Интегральная оценка
  + + + +  
  + + +    
  + +   +  
  +   + +  
    + + +  
      + +  
    +   +  
    + +    
  +     +  
  +   +    
  + +      
        +  
  +        
           
  + + + -  
  + + - +  
  + - + +  
  - + + +  
  - - + +  
  - + - +  
  - + + -  
  + - - +  
  + - + -  
  + + - -  
  - - - +  
  + - - -  
  - - - -  
  - - -    
  - -   -  
  -   - -  
    - - -  
      - -  
    -   -  
    - -    
  -     -  
  -   -    
  - -      
        -  
  -        
  + + -    
  + - +    
  + -   +  
  + +   -  
  +   + -  
  +   - +  
      + -  
    +   -  
    + -    
      - +  
    -   +  
    - +    
  - -   +  
  -   - +  
  -   + -  
  - - +    
  - + -    
  - +   -  
  + - -    
  - + +    
  +     -  
  -     +  
    - - +  
    + + -  
  + -   -  
  - +   +  
  +   -    
  -   +    
    + - +  
    - + -  
    - + +  
  -   + +  
  +   - -  
    + - -  
  - +      
  + -      
Еше 6 комбинаций найдете – закодируйте…          
           
           
           
           
           

 

 

На выходе вводим интегральную оценку по курсу - индекс: I , где

n5 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;

n4 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;

n3 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;

n2 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;

n1 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника.

 

Такой же индекс рассчитываем по шкале по проективным вопросам (логический квадрат), описанной выше, по формуле

 

I , где

n5 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;

n4 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;

n3 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;

n2 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;

n1 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата.

 

Все индексы изменяются от -1 до 1, если величина индекса близка к -1, то оценка данного критерия негативна (на 1 и 2 балла), и наоборот, если близка к 1, то оценка положительна (4 и 5 баллов), близость к 0 объясняется большим количеством оценивших курс на 3.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.