Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-14 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ.04 Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
Студента гр. МА-14-1: Танжарыкова Е. М. | |
Организация: ЗАО «КонсОМ СКС» Руководитель практики от предприятия: Руководитель практики от многопрофильного колледжа Л. И. Ершова МП |
Магнитогорск, 2017
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
Студента гр. ______________ _________________________________________
(И.О. Фамилия)
№ п/п | Наименование документа | Стр. |
Задание на практику | 3-4 | |
Табель учета рабочего времени | ||
Характеристика на студента | ||
Отчет о выполнении заданий по практике | 7-35 | |
Дневник по практике | 36-37 | |
Приложение № | ||
Приложение № | ||
Приложение № |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университетим. Г.И. Носова»
Многопрофильный колледж
ЗАДАНИЕ
Студента гр. МА – 14 – 1 _________________________________________
(И.О. Фамилия)
15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
ПМ 04Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
видпрактики по профилю специальности
Цели практики:
1. Получение практического опыта:
1.1 Разработки и моделирования несложных систем автоматизации и несложных функциональных блоков мехатронных устройств и систем
1.2 Разработки и моделирования несложных систем автоматизации и несложных функциональных блоков мехатронных устройств и систем
|
2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)
Код и наименование формируемых компетенций | Виды и объем производственных работ, выполняемых в период практики в рамках формируемых компетенций |
ПК 4.3. Составлять схемы специализированных узлов, блоков, устройств и систем автоматического управления | 1. Составление функциональной схемы автоматизации локальной системы АУ 2. Составление функциональной схемы автоматизации объекта управления 3. Составление принципиальной электрической схемы локальной системы АУ |
ПК 4.4. Рассчитывать параметры типовых схем и устройств | 1. Расчет динамических настроек объекта управления 2. Расчет динамических настроек регулятора локальной системы управления 3. Проведение сравнительного анализа параметров систем АУ |
ПК 4.5. Оценивать и обеспечивать эргономические характеристики схем и систем автоматизации | 1. Определение эргономических характеристик схем и систем автоматизации 2. Обеспечение эргономических характеристик схем и систем автоматизации в соответствии с нормативными требованиями 3. Оценка эргономических характеристик схем и систем автоматизации в соответствии с нормативными требованиями |
3. Формирование общих компетенций (ОК)
Код | Наименование формируемых компетенций |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
|
Место практики: ЗАО «КонсОМ СКС»
Задание на практику
№ п/п | Содержание работ на практике | Примерные сроки выполнения |
Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики | В процессе всей практики | |
Ознакомиться с технологическим процессом выбранного агрегата | ||
Изучить элементы автоматики выбранной конкретной системы автоматического регулирования (САР) | ||
Проанализировать задачи управления производством. Предложить свои варианты решения проблем | ||
Оформить документы для отчета по практике | ||
Подготовить и сдать отчет по практике |
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике
1. Конструкция агрегата, описание технологического процесса
2. Локальная САР
3. Описание КИПиА локальной САР
4. Сравнительный анализ КИПиА локальной САР
Руководитель практики от многопрофильного колледжа Л.И.Ершова
(И.О. Фамилия) (подпись)
«_____» _____________20_____ г.
(дата)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!