Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Запросы служат для извлечения данных из таблиц и представления их в удобном для пользователя виде. С помощью запросов можно выполнить отбор данных, их сортировку и фильтрацию. Существует различные виды запросов: запрос на выборку, параметрические запросы, запрос на обновление, итоговые запросы.
Для создания запроса в окне БД выбирается объект Запросы – Создание запроса в режиме конструктора. Появляется диалоговое окно добавление таблицы.
Затем надо добавить в верхнюю часть бланка запроса таблицы, в которых нужно искать необходимую информацию, и закрыть окно Добавление таблицы.
Дальше перетащим мышью в бланк запроса поля, в которых нужно искать информацию, установим критерии (условия) отбора информации, при необходимости установим порядок сортировки записей.
Подсчет выручки от проданных билетов по каждому типу посадочных мест.
Запустим запрос кнопкой на панели инструментов:
Получение данных о театре, название которого запрашивается пользователем.
Здесь мы воспользуемся частным случаем запроса на выборку – параметрическим запросом. Пользователь может вводить значение поля в диалоговом режиме в процессе выполнения запроса.
Имя параметра может задаваться непосредственно в поле Условие отбора в квадратных скобках. При выполнении запроса это имя появится в диалоговом окне Введите значение параметра:
Запуск:
Получение списка театров (в алфавитном порядке) с указанием общего количества проданных билетов.
Для нахождения общего количества проданных билетов здесь мы воспользовались групповыми операциями. Установили групповую операцию Sum (Сумма) для поля “Общее кол-во проданных билетов”, установили сортировку для поля “Название театра” по возрастанию:
|
Запуск:
Создание и редактирование форм
Формы являются основным средством создания диалогового интерфейса приложения пользователя. Они служат для ввода данных, а также для их просмотра в удобном для пользователя виде. Для создания формы в окне базы данных в области Объекты выбирается закладка Формы, после этого надо нажать кнопку Создание формы с помощью мастера.
Далее выбираются доступные поля из таблицы и нажимается кнопка Далее
После этого появятся диалоговые окна, в которых можно настроить макет и внешний вид формы, задать ее имя.
После нажатия Готово на экране появится форма:
Для редактирования формы надо выбрать ее в окне базы данных и нажать Конструктор. Появится окно, где отразится структура формы: область заголовка, область данных и область примечаний. Также появится панель элементов и список полей – с их помощью на форму можно добавить новые элементы.
Создание отчетов
Отчеты служат для форматированного ввода данных на печатные устройства. Средством автоматизированного создания отчетов является Мастер отчетов. Он запускается двойным щелчком на значке Создание отчетов с помощью мастера в окне БД. Мастер отчетов работает в шесть этапов. При его работе выполняется выбор базовых таблиц или запросов, на которых отчет базируется, выбор полей, отображаемых в отчете, выбор полей группировки, выбор полей и методов сортировки, выбор формы печатного макета и стиля оформления. Средства автоматического проектирования реализуются автоматически. Для создания отчета в окне БД надо выполнить команду Создать и в открывшемся окне выбрать из списка нужный тип отчета. Ниже приведен отчет, созданный с помощью мастера.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!