Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 727 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Промежуточные скрепление для деревянных шпал.
1.ДО- костыльное
2. КД- шурупное с жесткими клеймами
3. Д4- шурупное с упругими клеймами- сейчас не используются.
ДО
Скрепление ДО состоит из металлической подкладки(2), резиновой прокладки(которая укладывается на шпалу под подкладку) и костыли 5 шт(3). Рельс (1),шпала(4).
Преимущества:
-простота в изготовлении и экспулотации
-малодетальность
-небольшой расход материала
Недостатки:
-не обеспечивается упругая связь рельса со шпалой и как следствие:
1.вибрация прокладки
2.плохое сопротивление угона пути
Подкладка клинчатая пятидырная, обеспечивает подуклонку 1:20
Нормальный костыль имеет длину 165 мм (380 г), имеет овальную головку.
Пучинные костыли имеют длину 205,230,255,280 мм и призматическую с ушками головку. На кривых радиусом менее 1200 мм рекомендуют использовать удлиненные подкладки. При применении резиновой прокладки, значительно снижается износ шпал. Костыли бывают основные и
обшивочные. Основной костыль соединяет: рельс, подкладку и шпалу.Обшивочный соединяет подкладку со шпалой
КД
Подкладка к шпале присоединяется с помощью 4 путевых шурупов. В подкладке имеется отверстие для установки головки клемного болта. На клемный болт устанавливается жесткая клемма, которая прижимает подошву рельса к подкладке, далее одевается наклемный болт и сверху накручивается шайба.
КД – раздельные скрепления, обеспечивает упругую связь рельса с подкладкой.
Промежуточные скрепления для железобетонных шпал.
1.КБ
2.ЖБР
3.ЖБРШ
4.АРС
5.ФОССЛО
КБ
КБ- раздельное скрепление, рельс к подкладке присоединяется с помощью жесткой клеммы, клемного болта с шайбой и гайкой.
|
Подкладка к шпале присоединяется закладным болтом + шайба и гайка.
Недостатки:
-металлоемкость
-многодетальность
-большое количество болтов
ЖБР 65
Бесподкладочное, нераздельное скрепление.
На шпалу укладывается прокладка, в отверстие шпалы вставляются закладные болты, изолирующие подкладки под упор. На упор укладывается упругая клемма(прижимает рельс к подкладке и шпале) далее на болт одевается скоба, сверху закручивается гайка.
ЖБРШ
Это такое же скрепление, как и ЖБР, только вместо закладного болта используют шуруп, поэтому в отверстие в шпалах устанавливают пластиковые дюпели.
АРС
Бесподкладочное, бесболтовое, нераздельное скрепление, в шпалу при изготовлении монтируется анкер. На шпалу под рельс монтируется резиновая прокладка. Для фиксации положения клеммы на шпалу укладываются подклеммники. Между подошвой рельса и клеммой для обеспечения изоляции укладывают изолирующие уголки, далее устанавливается упругая клемма, которая фиксируется монорегулятором.
ФОССЛО
Бесподкладочное, бесболтовое, нераздельное, в отверстие шпалы вставлены пластиковые дюпели, на шпалу под рельс укладывается резиновая подкладка,
затем устанавливаются углонаправлящие плиты. Затем устанавливается рельс, упругие клеммы и закручивается шуруп.
Типы стыковых скреплений
Токопроводящие стыки
Устанавливаются на всем протяжении между изолирующими стыками. Электрический ток проходит и по обычным стыкам, но окисление металлов, неплотное соединение элементов стыка создает дополнительное сопротивление, следовательно, сопротивление в стыке выше, чем в рельсе.
Требования для нормальной работы устройств СЦБ:
1)Сопротивление в стыке должно быть не выше, чем на 3-х м рельса.
2)Для уменьшения сопротивления в стыке устанавливаются рельсовые соединители.
1. Штепсельные.
Концы соединителя запаяны в штепселя, имеющие слегка коническую форму, которые плотно забивают в отверстия, просверливают.
|
2. Болтовые.
Вместо штепселя приваривают болты.
3. Приварные (Медные или стальные)
привариваются, как правило, к головке рельса.
4. Пружинные.
Ставятся на стыковые болты под накладки.
5. СРСП (соединитель рельсовый стыковой пружинный)
используется токопроводящая смазка.
Изолирующие стыки
Устанавливаются на блокучастках
Требования: не пропускают ток.
Классификация:
1. Сборные
А) с объемлющими накладками.
Изоляция укладывается боковая, нижняя, торцевая, втулки на болты, подстопорные планки.
Б) с двухголовыми накладками.
Накладки по высоте с каждой стороны уменьшены на 3 мм, для возможности укладки изоляции. Изоляция прокладывается: боковая, торцевая, втулки, подстопорные планки.
Недостаток этих стыков: большой износ изоляции.
В) Изостыки с накладками АПАТЕК
Сама накладка выполнена из изоляционного материала, поэтому необходимо только торцевая изоляция.
Г) Металлокомпозитные накладки
2. Клееболтовые стыки (не сборные)
Концы рельса склеиваются изолирующими накладками и болтами с изолирующими втулками и эпоксидным клеем в монолитную конструкцию. Получается рельс нормальной длины.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!