Оборудование и выполнение работ при определении неисправностей системы питания инжекторных двигателей. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Оборудование и выполнение работ при определении неисправностей системы питания инжекторных двигателей.

2018-01-14 592
Оборудование и выполнение работ при определении неисправностей системы питания инжекторных двигателей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система питания предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Система питания инжекторного двигателя на автомобиле состоит из бензобака, бензонасоса с датчиком указателя уровня топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, рукавов подвода воздуха, дроссельной заслонки с приводом, а также системы улавливания паров топлива. Воздух, поступающий в цилиндры инжекторного двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром.

Корпус воздушного фильтра установлен в моторном отсеке автомобиля на трех резиновых опорах. Воздушный фильтр на автомобиле - сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, сверху воздушного фильтра имеется уплотнительная окантовка. Для замены воздушного фильтра. Крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух проходит через датчик массового расхода воздуха по рукаву к дроссельной заслонке. Корпус дроссельной заслонки установлен на шпильках фланца ресивера. Дроссельной заслонкой регулируется количество воздуха, поступающего в цилиндры инжекторного двигателя. Привод заслонки - от педали «газа», тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе. В корпусе дроссельной заслонки выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения автомобиля. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера инжекторного двигателя. Инжекторный двигатель крайне чувствителен к содержанию в топливе влаги. При отрицательных температурах кристаллик воды в форсунке способен полностью заморозить двигатель.

Значительная неисправность в инжекторном двигателе, это когда двигатель прокручивается стартером, но не заводится. Для выявления неисправности следует:

* Проверить датчик коленвала (ДПКВ) - сначала визуально на повреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (6001000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так, то здесь все вроде в порядке.

* Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука – неисправности с подачей электрического тока на бензанасос). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает - то нужно искать причину, но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан регулятор давления топлива.

* Искру можно проверить только при условии надежного соединения свечей с массой, иначе легко сжечь блок управления.

* Потом попробовать прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа, (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.

* Далее следует попробовать запустить двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это удалось, то либо неисправен РХХ (РДВ) либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то этоговорит, что скорее всего не исправен датчик РХХ – в этом случае следует отрегулировать тросик газа так, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин).

* Потом следует обратить внимание на то, горит ли лампа Сheсk Engine.Горит- значит ЭБУ исправно.(если горит значит неиспрвность) К сожалению, в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на лампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.

* Много кодов ошибок – проверить соединения клемм датчиков. Так же следует проверить нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.

* Проверяем пробником работает ли управление форсунками. Если есть тестер, то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирается из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод должен гаснуть на короткое время.

* Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер, то прозванием катушки, проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4,6) Ком на вторичной обмотке).

* Проверить напряжение бортовой сети. (не надо сокращать) При заведенном моторе (двигателе) оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В, а во время прокручивания стартером не ниже 8В.

* Наконец, просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика температуры, ДМРВ. И повторяем попытку с запуском двигателя.

* Проверяем шкив привода распредвала и ремень.

Рекомендуют обратить внимание на датчик массового расхода воздуха. Определить данную неисправность можно по темному цвету выхлопных газов, снижению приемистости двигателя, появлению неприятных рывков и неустойчивой работе двигателя в холостом режиме.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.