Право на товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Право на товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара

2018-01-14 162
Право на товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Право на фирменное наименование может иметь юридическое лицо. Опр. В учредительном документе этой организации, включ. в гос. реестр юридических лиц, фирменное наименование должно содержать полное или сокращенное наименование юридического лица на русском языке, а также на языках народов РФ, а также на иностранном языке. Если оно оформлено на русском языке, то может содержать иноязычное наименование в русской транскрипции. Юридическому лицу принадлежит исключительное право на использование фирменного наименования в качестве индивидуализации любым не противоречащим закону способом (в объявлении, рекламе, сети Интернет). Распоряжение исключительным правом на фирменное наименование не допускается. Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования тождественного наименованию другого лица, при условии, что указанная организация осуществляет однородную деятельность. Если юридическое лицо нарушило данное правило, то оно обязано прекратить использование такого фирменного наименования или изменить наименование, но в любом случае возместить правообладателю убытки. На территории РФ право на наименование действует, если включено в ЕГРЮЛ.

Товарный знак – это обозначение, служащее для индивидуализации товаров организации или ИП, соответствующее лицо имеет исключительное право на товарный знак, который удостоверяется соответствующим свидетельством на товарный знак. Эти правила применяются к знаку обслуживания. Различие между товарным знаком и фирменным наименованием: товарный знак –это индивидуальный товар, который выступает субъектом, а фирменное наименование – это сам субъект. Обладателем является или юридическое лицо или ИП. На территории РФ исключительное право на товарный знак действует, если зарегистрировано в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Государственная регистрация товарного знака осуществляется в федеральном органе, в реестре. Товарный знак, зарегистрированный в государственном реестре служит правом для того, чтобы соответствующая организация получила свидетельство на товарный знак. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы сл, объемные обозначения или их комбинации, в любом цвете и в любой цветовой гамме. В ст.1483 ГК РФ основания для отказа в государственной регистрации. Исключительное право на товарный знак: лицо имеет право исключительное право использования товарного знака любым не противоречащим закону способом, правообладатель может распорядиться этим правом. Никто не имеет права на сходные обозначения. Исключительное право на товарный знак определенным образом охраняется: правовая охрана может быть прекращена досрочно. Заявление о досрочном прекращении товарного знака может быть подано заинтересованным лицом в арбитражный суд по истечении 3-х лет. Бремя доказывания лежит на правообладателе. Когда решается вопрос о прекращении: может быть применено то, что товарный знак не используется по уважительным причинам. Исчерпание исключительного права на товарный знак – это означает, что не считается нарушением права на товарный знак в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот. Может отчуждаться по договору отчуждения или по лицензионному договору. Не допускается отчуждение такого права, если произошло введение потребителя в заблуждение. Договоры, связанные с отчуждением права на товарный знак заключаются в письменной форме и подлежат регистрации в федеральном органе власти по интеллектуальной собственности. Право на товарный знак действует в течение 10 лет со дня подачи заявления на регистрацию товарного знака.

Защита авторов произведений литературы, науки, искусства

Защита авторов произведений технического творчества

Понятие наследования. Время и место открытия наследства

Статья 1110. Наследование

1. При наследовании имущество умершего (наследство, наследственное имущество) переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент, если из правил настоящего Кодекса не следует иное. 2. Наследование регулируется настоящим Кодексом и другими законами, а в случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.