Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-14 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Требования к аудиториям (помещениям) для проведения занятий:
· учебная аудитория, оснащенная исправно работающей презентационной техникой: проектор, экран, компьютер (ноутбук);
· наличие в аудитории доски под маркер, пишущих маркеров для доски, флипчарта с блокнотами (или блокнот листов для флипчарта (не менее 6 на каждое занятие) для обеспечения работы в микро-группах);
· предпочтительны аудитории – трансформеры с легко двигающейся мебелью для обеспечения возможности автономной работы микро-групп;
· рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет.
Требования к программному обеспечению:
Специализированное оборудование и специализированное программное обеспечение при изучении дисциплины не используется.
VIII. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины с указанием форм и методов контроля и оценки
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в рамках дисциплины.
№№ п/п | Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка | Контролируемые дидактические единицы | Оценочное средство |
1. | ОК-13 – Способен анализировать социальнозначимые проблемы и процессы | Основные инструменты и социальная значимость централизованного регулирования рынка труда.Социальные функции законов перемены труда и постоянного улучшения условий труда. | |
2. | ПК-13 – Способен участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию | Элементы кадровой стратегии организации, связанные с ее работой на рынке труда: выбор приоритетного сегмента рынка трудовых ресурсов, форм привлечения новых сотрудников, стратегических партнеров из числа сервисных структур на рынке труда. Стратегические подходы к взаимодействию организацииработодателя с профсоюзом, с организациями профессионального образования, с профессиональными посредниками на рынке труда, с консалтинговыми центрами. | |
3. | ПК-30 – Знает экономические основы поведения организаций, имеет представление о различных структурах рынков и способен проводить анализ конкурентной среды отрасли | Понятие и макроэкономические цели функционирования рынка труда. Сегментация рынка труда по признакам территориального расположения, отраслевой принадлежности, качества предлагаемых трудовых ресурсов. Специфика отраслевых сегментов рынка труда. Стратегические подходы к взаимодействию организацииработодателя с профсоюзом, с организациями профессионального образования, с профессиональными посредниками на рынке труда, с консалтинговыми центрами. | |
4. | ППК-11Бучр – Владеет навыками маркетинговых исследований рынка труда, выбора оптимальных для конкретного типа организаций работодателей стратегических подходов к работе на данном рынке и формирования бизнескоммуникаций с другими категориями его постоянных участников | Рынок труда как объект маркетинговых исследований. Методические требования и прикладные технологии маркетинговых исследований на рынке труда. Позиционирование организации-работодателя на рынке труда. Изучение основных конкурентов на данном рынке. Элементы кадровой стратегии организации, связанные с ее работой на рынке труда: выбор приоритетного сегмента рынка трудовых ресурсов, форм привлечения новых сотрудников, стратегических партнеров из числа сервисных структур на рынке труда. Стратегические подходы к взаимодействию организацииработодателя с профсоюзом, с организациями профессионального образования, с профессиональными посредниками на рынке труда, с консалтинговыми центрами. | |
5. | ОК-13, ПК-13, ПК-30, ППК-11Бучр | все дидактические единицы | экзамен |
Перечень оценочных средств.
№№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Критерии оценки |
1. | Экзамен | Осуществляется в качестве инструмента итогового мероприятия в действующем в Университете порядке по выбору обучающегося – экзамен в устной форме с ответом по билету с оценкой до «отлично» (100 баллов) или тест с оценкой до «хорошо» (70 баллов). Билет для экзамена в устной форме включает три вопроса: №1 – на знание теоретического материала; №2 – на понимание теоретического материала; №3 – практического характера (умения) Тест для ИМ состоит из 2 частей (часть А /вопросы по базису дисциплины/–30 вопросов и часть Б – 15 вопросов) | Экзамен в устной форме (билет): «отлично» (90-100 баллов) – правильные и развернутые ответы на все три вопроса; «хорошо» (80-89 баллов) – правильные, но не полные ответы на все вопросы; «хорошо» (70-79 баллов) – не получен ответ на один теоретический или на один практический вопрос; «удовлетворительно» (50-69 баллов) – не получено ответа на два вопроса; «не удовлетворительно» (менее 50 баллов) – не получены ответы на три и более вопроса Выполнение обучающимся заданий билета оценивается по следующей балльной шкале: 1 вопрос: 0–30 баллов; 2 вопрос: 0–30 баллов; 3 вопрос: 0-40 баллов. Экзамен в форме теста: 70 баллов – не менее 24 правильных ответов по части А и не менее 12 правильных ответов по части Б; 60 – 69 баллов – от 19 до 23 правильных ответов по части А; 50 – 59 баллов – от 15 до18 правильных ответов по части А; менее 50 баллов (не зачтено) – 14 и менее правильных ответов по части А |
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!