Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После постановки на учет во все государственные органы и фонды свидетельства о регистрации совместно с учредительными документами, временным свидетельством о регистрации и всеми представленными при временной регистрации документами сдаются в Регистрационную палату, где они вновь проходят экспертизу.
Решение о регистрации либо отказе в регистрации должно быть принято не позднее чем в месячный срок со дня подачи документов. Регистрация предприятия производится на основании постановления Регистрационной палаты, о чем выдается свидетельство. Согласно законодательству перед регистрацией предприятия учредители вносят на транзитный банковский счет денежный счет не менее половины уставного капитала.
Бизнес-план - основа эффективной реализации закона развития
Структура бизнес-плана
1. Резюме (выводы-предложения, поставленные в начале бизнес-плана, 3-4 страницы);
Требования к резюме
- простота и лаконичность изложения;
- минимум специальных терминов;
- основные характеристики продукции или услуги;
- основные финансовые результаты;
- прогнозируемые объемы продаж (на 2-3 года)
- объем инвестиций
- затраты на производство;
- прибыль;
- уровень рентабельности;
-срок окупаемости.
Оглавление.
2. Описание продукции (услуг).
Самый важный момент в этом разделе – наглядное изображение товара (услуги), который будет выпускаться (оказываться). При создании товара или услуги разработчику нужно воспринимать идею на 3 уровнях (осуществить трехуровневый анализ товара). Основополагающим уровнем является товар по замыслу (выгода или услуга, которую хочет получить от товара потребитель). Второй уровень – товар в реальном исполнении, который обладает 5 важными характеристиками:
|
- набором свойств (по каждому из свойств нужно прописать уровень качества)
- марочное название;
- товар должен быть соответственно оформлен и упакован (3 вида упаковки: внутренняя, внешняя и транспортная).
Товар в реальном исполнении должен быть максимально приближен к товару по замыслу.
Третий уровень – товар с подкреплением. Виды подкреплений:
- гарантийный срок
- предоставление скидок, консультаций, послепродажного обслуживания, продажа в рассрочку, использование кредитных схем, наличие оборудования для испытания.
Нужно описать, что представляет собой товар или услуга.
Какие запросы потребителей удовлетворяет товар или услуга.
Насколько хорошо товар выполняет свои функции, по сравнению с конкурентами.
Как потребитель будет использовать товар.
Каковы специфические требования рынка и насколько хорошо им отвечает товар.
Должен ли товар продаваться в комплекте с другими товарами или отдельно.
Какой метод продажи считается наиболее эффективным для данного товара.
Какая упаковка будет подчеркивать преимущества товара.
3. Конкуренция на рынке. В самом широком смысле под конкуренцией понимается соперничество между лицами или фирмами, стремящимися к одной и той же цели.
Необходимо составить конкурентную карту рынка – матрица 4х4, где все фирмы, присутствующие на донном рынке размещаются в 16 позициях в зависимости от рыночной доли и темпов изменения рыночной доли. Разработка данного раздела сопряжена с некоторыми сложностями:
1) сложность сбора информации о конкурентах. Источники информации:
- собственные источники (первичная информация);
- издания государственных органов (статистики);
- периодические издания
- внутренние источники информации (буклеты);
- коммерческая информация.
Нужно получить ответы на вопросы:
- Каковы главные факторы конкурентоспособности чужих товаров.
- Какова практика фирм-конкурентов в рекламе и стимулировании сбыта.
|
- Какова практика фирм-конкурентов относительно наименований или торговых марок товаров.
- В чем заключаются привлекательные стороны упаковки товаров конкурентов.
- Какой уровень сервиса предлагают конкуренты в гарантийный и послегарантийный периоды.
- Какие подходы используют конкуренты в сегментировании рынка и позиционировании своего товара.
- Используют ли конкуренты для сбыта местную торговую сеть или создают собственную.
- Какова практика товародвижения у фирм-конкурентов.
4. Маркетинговый план. Главная идея – разработать стратегию позиционирования товара на рынке. Позиционирование – это разработка маркетинг-микса.
А) Первый элемент – продукт-товар.
Б) Второй элемент – цена (ценовая политика предприятия).
В) Третий элемент – как предлагать товар (политика ФОСТИС – формирование спроса и стимулирование сбыта); спрос формирует реклама, эффективность рекламы постоянно падает; сейчас рулят бас-маркетинг (распространение слухов о товаре, услуге) и пропаганда. Спрос также формирует PR-деятельность. Стимулирование сбыта – использование средств воздействия.
3 направления:
- стимулирование потребителя (методы - распространение образцов; купонное стимулирование; премиальное стимулирование; дисконтные, накопительные карты; показ товара в местах продажи);
- стимулирование сферы торговли (методы – выпуск определенного количества товаров, которые поставляются бесплатно; выпуск специального набора товаров (ручки, календари и т.д.); зачет за совместную рекламу; устройство экспозиции);
- стимулирование торгового персонала (методы – проведение конкурсов профессионального мастерства с хорошим призом; направление торгового персонала на различные выставки)
Г) Четвертый элемент – сбытовая политика.
Д) Пятый элемент – маркетинговые исследования.
Е) Шестой элемент – подготовка персонала (дополнительный элемент для услуг).
Ж) Седьмой элемент – материальные свидетельства – различные грамоты и т.п. (дополнительный элемент для услуг).
З) Восьмой элемент - способы оказания услуги (дополнительный элемент для услуг).
План производства.
- где, на каких площадях, на каком оборудовании производим
- откуда берем сырье, материалы, комплектующие
- какие операции, кем, в какое время будем производить и сколько это будет стоить
|
Если на 3 года:
- на первый год все разбивается по месяцам
- на второй год все разбивается по кварталам
- на третий год – годовые цифры
6. Организационный план.
- в какой ОПФ мы планируем бизнес и почему
- описание партнеров, с которыми организуем дело и как мы наладим с ними работу
- организационная структура предприятия и структура управления
- какие специалисты, какого профиля, с каким образованием, с каким уровнем оплаты нам потребуются, и где этих специалистов мы будем брать
Стратегия финансирования.
- откуда мы возьмем средства на реализацию задуманного (либо собственные средства, либо есть источник прибыли)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!