Проанализируйте свои результаты и подумайте, что Вы хотели бы улучшить для достижения успешности. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проанализируйте свои результаты и подумайте, что Вы хотели бы улучшить для достижения успешности.

2018-01-13 181
Проанализируйте свои результаты и подумайте, что Вы хотели бы улучшить для достижения успешности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индивидуальная

образовательная программа

ученика (цы) ____ «____» класса

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения:________________

Домашний адрес _____________________________________________________________________

Телефон:____________________ E-mail: _________________________________________________

 

Паспорт (Копию паспорта вложить в приложение)

Серия_____________ номер__________________ когда выдан________________________________
кем выдан ___________________________________________________________________________

 

 

на период с_____________ по ________________ года

Классный руководитель:

___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Березники, 2012 г.


Дорогой учащийся!

Перед Вами индивидуальная образовательная программа, в которой вы будете фиксировать свои образовательные цели и результаты.

Программа поможет Вам организовать совместно с классным руководителем выбор образовательной деятельности, учитывая Ваши интересы, возможности, склонности. ИОП позволяет реализовать Вашу потребность в жизненном и профессиональном самоопределении на основе реализации индивидуального образовательного маршрута.

Для выполнения любой работы Вам необходимо владеть следующими качествами.

Оцени их по 10-балльной шкале.

Качества личности Начало ____ класса Конец ____ класса
Оценка уч-ся Оценка кл. руководителя Оценка уч-ся Оценка кл. руководителя
1. Умение ставить цель как ожидаемый результат работы и планировать деятельность.        
2. Умение решать проблемы.        
3. Принятие правил и инструкций, готовность выполнять их.        
4. Способность к совместной работе для достижения общей цели.        
5. Наличие организаторских способностей в группе сверстников.        
6. Личная ответственность при выполнении заданий.        
7. Способность слушать и принимать мнение, образ жизни окружающих. Толерантность.        
8. Уверенность в себе.        
9. Умение доводить начатое дело до планируемого результата.        
10. Способность к рефлексии, самоконтролю, саморазвитию        

Проанализируйте свои результаты и подумайте, что Вы хотели бы улучшить для достижения успешности.

 

 

Область знаний более всего привлекает?

  Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
  ð Общественно-научная: история, философия, право, экономика.
  ð Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки, журналистика, педагогика, психология, лингвистика
Любимые учебные предметы(подчеркнуть те, по которым легко учиться) 1. 2. 3. 4. 5. 6. Учебные предметы не нравятся   1. 2. 3. 4. 5. 6.  
       

Профессии в которых мне интересно себя попробовать

1.

2.

3.

4.

5.

 

Уровень образования, которое планирую получить (подчеркнуть):

высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное

Эссе «Мои жизненные планы»

Данный план является рекомендацией для написания эссе. Ранжировать по степени значимости данные составляющие образа будущего можно самостоятельно, но в ИОП должны быть отображены все пункты.

1. Место работы

2. Образование: место учебы, формы обучения, уровень (среднее профессиональное, начальное профессиональное, высшее) повышение квалификации.

3. Объем доходов, материальный достаток

4. Структура времени (нормированный или ненормированный рабочий день, график работы, возможность командировок)

5. Профессия (содержание деятельности), возможные альтернативы

6. Здоровье

7. Досуг, развлечения, хобби

8. Иерархические отношения (сам управляю или мной управляют)

9. Творческая деятельность или не творческая

10. Карьерный рост

11. Круг общения, характер коммуникации

12. Уровень свободы (действия по заданному алгоритму или сам выбираю форму деятельности)

13. Семья

14. Географическое место жительства

 

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 

Мои достижения

 

Сформулируйте свои образовательные, личностные достижения начиная с 7 класса

(указывая призовые места, в скобках делать ссылку на документ, который должен быть приложен в раздел Портфолио документов)

 

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 

Мои интересы (как они могут реализоваться/реализуются в учебной и внеучебной деятельности)

 

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 


Цели и задачи на 2012-2013 учебный год

Цель ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задачи ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

 

Свое образование после 9 класса я продолжу

(необходимо указать не менее трех образовательных учреждений проранжировав по значимости поступления)

№ п/п Начало ____ класса Конец ____ класса
Образовательное учреждение Вступительные испытания Образовательное учреждение Вступительные испытания
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

 


Учебная деятельность

I четверть

№ п/п Предмет Отметка год (7 или 8 класс) Планируемая отметка Факт Причина расхождений
1. Русский язык        
2. Литература        
3. Иностранный язык (английский)        
4. Алгебра        
5. Геометрия        
6. Информатика и ИКТ        
7. История        
8. Обществознание        
9. География        
10. Биология        
11. Физика        
12. Химия        
13. Искусство (МХК)        
14. Физическая культура        
15. ОБЖ        
16. Технология        

 

Подпись классного руководителя _________________________________


Подпись родителей/законного представителя _______________________

II четверть

№ п/п Предмет Планируемая отметка Факт Причина расхождений
1. Русский язык      
2. Литература      
3. Иностранный язык (английский)      
4. Алгебра      
5. Геометрия      
6. Информатика и ИКТ      
7. История      
8. Обществознание      
9. География      
10. Биология      
11. Физика      
12. Химия      
13. Искусство (МХК)      
14. Физическая культура      
15. ОБЖ      
16. Технология      

 

Подпись классного руководителя _________________________________


Подпись родителей/законного представителя _______________________


Учебная деятельность

III четверть

№ п/п Предмет Планируемая отметка Факт Причина расхождений
1. Русский язык      
2. Литература      
3. Иностранный язык (английский)      
4. Алгебра      
5. Геометрия      
6. Информатика и ИКТ      
7. История      
8. Обществознание      
9. География      
10. Биология      
11. Физика      
12. Химия      
13. Искусство (МХК)      
14. Физическая культура      
15. ОБЖ      
16. Технология      

 

Подпись классного руководителя _________________________________


Подпись родителей/законного представителя _______________________

IV четверть

№ п/п Предмет Планируемая отметка Факт Причина расхождений
1. Русский язык      
2. Литература      
3. Иностранный язык (английский)      
4. Алгебра      
5. Геометрия      
6. Информатика и ИКТ      
7. История      
8. Обществознание      
9. География      
10. Биология      
11. Физика      
12. Химия      
13. Искусство (МХК)      
14. Физическая культура      
15. ОБЖ      
16. Технология      

 

Подпись классного руководителя _________________________________


Подпись родителей/законного представителя _______________________


 

Планируемые отметки в

Аттестат об основном общем образовании

№ п/п Предмет Годовая отметка Экзаменационная отметка Отметка в аттестат
план факт план Факт план факт
1. Русский язык            
2. Литература            
3. Иностранный язык (английский)            
4. Алгебра            
5. Геометрия            
6. Информатика и ИКТ            
7. История            
8. Обществознание            
9. География            
10. Биология            
11. Физика            
12. Химия            
13. Искусство (МХК)            
14. Физическая культура            
15. ОБЖ            
16. Технология            
Средний балл аттестат    

 

Социально-личностный модуль

(заполняет ученик совместно с руководителем и родителями)

Цель: использовать дополнительные ресурсы для развития сферы личностных интересов, осуществить социальные и профессиональные пробы

Индивидуальный план

подготовки научно-исследовательской работы

_____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. автора исследования

_____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. научного руководителя

_____________________________________________________________________________________

Тема исследовательской работы

 

№№ Этапы выполнения научно-исследовательской работы Срок
1. Первый этап-подготовка к исследованию 1.Предварительный выбор темы и поиск информации по проблеме исследования. 2.Определение объекта и предмета исследования. 3.Выделение основных понятий темы. 4.Изучение и анализ информации по теме. 5.Уточнение темы. Формулировка гипотезы, цели и задач. 6.Выбор методов исследования.  
2. Второй этап-подготовка и проведение исследования 1.Подготовка диагностических материалов по теме исследования. 2.Проведение исследования по теме (опыты, эксперименты, анкетирование, опросы и т.д.) 3.Анализ результатов исследования, формулировка выводов.  
3. Третий этап-оформление исследовательской работы. 1.Написание введения, основной части, заключения. 2.Составление списка источников, использованных при работе над темой. 3.Оформление приложений. 4.Оформление титульного листа.  
4. Четвертый этап-подготовка и защита работы.   1.Сдача работы руководителю для получения отзыва и рецензии. 2.Подготовка текста для публичной защиты. 3.Отработка публичного выступления.  

 

Цель и задачи работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Гипотеза _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Методы исследования ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Основные вопросы, подлежащие исследованию: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

 

Литература _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Социально значимые, образовательные и культурные проекты

 

Название проекта Направление План реализации Средства Куратор проекта Качественная оценка куратора проекта
           
           
           
           
           
           

 


 

Портфолио

Портфолио

Работ

(прилагаются рефераты, статьи, эссе, творческие работы, отзывы и т.п.)


 

Результат реализации ИОП в ________ классе

(8 / 9)

Для оценки собственных результатов по итогам года Вы можете воспользоваться 10-балльной шкалой

Планируемые результаты Учащийся Родитель Классный руководитель
Личностные результаты:
Нравственная компетентность (знание и поведение на основе общечеловеческих нравственных ценностей и гражданских законов)      
Социальная компетентность (адаптация в социуме к постоянно меняющимся условиям)      
Коммуникативная компетентность (толерантность, взаимопонимание, умение договариваться и сотрудничать)      
Рефлексивная компетентность (осознанная самооценка, самокоррекция, самоконтроль)      
Метапредметные результаты:
Познавательная компетентность (навыки универсальных учебных действий, непрерывное самообразование)      
Информационная компетентность (самостоятельно ориентироваться в различных источниках информации; оценивать, интерпретировать её)      
Предметные результаты (в баллах по пятибалльной шкале):
Русский язык      
Математика      
Физика      
По базовым предметам (средняя оценка)      

 

Оцени свой результат сам, сделай выводы, обозначь новые проблемы и пути их решения.

Успехов!

 

 

Учащийся ___________ /________________________

 

Родители (законные представители) ___________ /________________________

 

Классный руководитель ___________ /________________________


 

Индивидуальная

образовательная программа

ученика (цы) ____ «____» класса

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения:________________

Домашний адрес _____________________________________________________________________

Телефон:____________________ E-mail: _________________________________________________

 

Паспорт (Копию паспорта вложить в приложение)

Серия_____________ номер__________________ когда выдан________________________________
кем выдан ___________________________________________________________________________

 

 

на период с_____________ по ________________ года

Классный руководитель:

___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Березники, 2012 г.


Дорогой учащийся!

Перед Вами индивидуальная образовательная программа, в которой вы будете фиксировать свои образовательные цели и результаты.

Программа поможет Вам организовать совместно с классным руководителем выбор образовательной деятельности, учитывая Ваши интересы, возможности, склонности. ИОП позволяет реализовать Вашу потребность в жизненном и профессиональном самоопределении на основе реализации индивидуального образовательного маршрута.

Для выполнения любой работы Вам необходимо владеть следующими качествами.

Оцени их по 10-балльной шкале.

Качества личности Начало ____ класса Конец ____ класса
Оценка уч-ся Оценка кл. руководителя Оценка уч-ся Оценка кл. руководителя
1. Умение ставить цель как ожидаемый результат работы и планировать деятельность.        
2. Умение решать проблемы.        
3. Принятие правил и инструкций, готовность выполнять их.        
4. Способность к совместной работе для достижения общей цели.        
5. Наличие организаторских способностей в группе сверстников.        
6. Личная ответственность при выполнении заданий.        
7. Способность слушать и принимать мнение, образ жизни окружающих. Толерантность.        
8. Уверенность в себе.        
9. Умение доводить начатое дело до планируемого результата.        
10. Способность к рефлексии, самоконтролю, саморазвитию        

Проанализируйте свои результаты и подумайте, что Вы хотели бы улучшить для достижения успешности.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.