Американская система кредитов. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Американская система кредитов.

2018-01-14 281
Американская система кредитов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кредит-час указывает на структуру процесса обучения, но не на знания студента. Он равен времени, которое тратится на данный предмет, но не на трудности самого предмета. Кредит-час = числу ежедневных уроков в течении семестра, время тут важнее качества.

123 кредит-часа – бакалавр.

30-35 криди-часов – мастер.

Студент дневного отделения – 12 кредитов, летом – 6.

0-31 кредит (новички)

До 62 (2 курс)

До 95 (средний курс)

С 96 (старший курс)

Уровни:

Ø Basic – введение в предмет.

Ø Intermedia – курсы промежуточного знания, например углубленное изучение базового курса.

Ø Specialized – специализированный уровень, определяющий знание в конкретной области.

По типам курсов:

· Core – основной курс.

· Relate – смешанный курс.

· Minore – не профилирующий курс.

Кредиты сами по себе мало информативны, используются для привязки к уровню обучения.

11. Обеспечение качества высшего образования в рамках Болонского процесса.

Болонский процесс способствует открытости системы образования, что делает прозрачной деятельность высших учебных заведений, которым придется соответствовать европейским критериям качества образования, что само по себе является большой проблемой, в том числе и для многих российских вузов.

Определение качества:

v Соответствие ответственности всех обязанностей и ответственностей всех заинтересованных ВУЗов.

v Оценка программы или учебного заведения: внешняя, внутренняя, участие студентов в процедурах оценки и публикация всех результатов.

v Наличие сопоставимых систем аккредитации.

v Международное партнерство и сотрудничество, участие в международных сетях.

Агентства – контролируют качество высшего образования. Ориентируются по единой структуре требований к Единому Европейскому пространству Высшего образования (ЕНЕА).

Качество в сфере образования – это многомерная концепция, которая должна охватывать все его функции и виды деятельности: учет и анализ программ, научные исследования и стипендии, укомплектование кадрами, учащимися и зданием. Главная парадигма качества – не использование общих стандартов, а разработка механизмов взаимного признания результатов оценки качества.

Элементы оценки качества обр.:

ü Доверие и сотрудничество между ВУЗами и оценивающими организациями.

ü Учитываются цели и задачи и учебного заведения и образовательных программ.

ü Баланс между традициями и новаторством.

ü Проверка преподавания, исследовательских работ, управление и администрирование.

ü Ответственное отношение к потребностям студентов и качеством не образовательных услуг.

Популярный тип оценивания – аккредитация – официальное признание уполномоченными на то, инстанциями, чтобы подготовка в данном ВУЗе отвечала заданным стандартам качества (рассматриваются как образовательные программы, так и ВУЗ в целом). В России существует как государственная, так и общественная аккредитация.

Также проверка может идти и просто по технологической цепочке: постоянный мониторинг промежуточных результатов, и конечный результат сбрасывания который должен с помощью подобного фильтра научить определенным знаниям и умениям.

 

27. Проблемы и перспективы внедрения системы зачетных единиц в российском образовании.

Видятся следующие проблемы развития российского высшего образования в условиях Болонского процесса:

1. Ломка традиций, одним из аспектов которого является фундаментальность образования.

2. Еще одна проблема это не востребованность на рынке труда бакалавров.

3. Использование системы кредитов учета объема учебной нагрузки студентов и преподавателей, предусмотренной задачами Болонского процесса.

4. Одной из видимых перспектив является смена «линейной» (последовательной) системы обучения, которая практикуется в российских вузах, «асинхронной», что приведет к трансформации организации учебного процесса и структуры учебных подразделений вузов.

5. Также важной проблемой является обеспечение и контроль качества, как на уровне страны, так и каждого вуза. Решение вопроса в рамках страны отложено на осень 2004 г., но уже сейчас в Минобразования создан Департамент контроля качества, хотя возможно, что это должен быть независимый орган оценивания. Что касается обеспечения и контроля качества в каждом учебном заведении, то в этом процессе должны участвовать все субъекты образовательного процесса, в том числе и работодатели.


28. Зачетная единица. Функции системы зачетных единиц

Зачетная единица – мера трудоемкости образовательных программ, определяющая содержание учебной работы студентов и курсовой модуль.

Функции системы зачетных единиц:

Индивидуально - ориентированная организация учебного процесса.

Стимулирующая бально - рейтинговая система оценки.

Постоянное развитие учебных планов и программ.

Предоставление преподавателям академической свободы (выбора методик преподавания).

Определение размеров платы за обучение и з/п препода.

Формирование бюджет доходов/расходов ВУЗа.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.