Исследование работы реактивно-управляемого тормоза — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Исследование работы реактивно-управляемого тормоза

2018-01-13 389
Исследование работы реактивно-управляемого тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы: изучить работу реактивно управляемого тормоза.

Основные теоретические положения

В грузоподъемных машинах наибольшее применение имеют колодочные нормально-замкнутые тормоза. Все время, когда механизм не работает, эти тормоза заторможены пружиной или грузом и удерживают механизм в неподвижном состоянии. При включении механизма электросхема предусматривает одновременную подачу напряжения в электродвигатель и в растормаживающее тормоз устройство.

Для растормаживания тормоза используются плунжерные электромагниты, клапанные электромагниты и электрогидравлические толкатели. Каждое растормаживающее устройство − наиболее сложная, дорогая, часть конструкции тормоза. При перегорании растормаживающего устройства тормоз при включении тормоза не растормаживается, что не позволяет электродвигателю привести механизм в работу, и электродвигатель может перегореть при отсутствии реле тока в электросхеме механизма.

Указанные недостатки могут быть исключены, если растормаживание тормоза будет выполнять сам электродвигатель, приводящий механизм, установленный по схеме «мотор–весы».

Сложные, ненадежные и дорогие растормаживающие устройства при этом не нужны, их роль выполняет статор электродвигателя, соединенный с тормозом растормаживающей рычажной передачей.

Чтобы необходимый тормозной момент был минимальным, тормоз следует устанавливать на тормозной шкив, выполненный на муфте, соединяющей вал электродвигателя с быстроходным валом редуктора. В механизме подъема тормозной шкив должен быть на полумуфте вала редуктора. Межу валами установки тормоза и грузового барабана необходима жесткая кинематическая связь, т. е. зубчатая или червячная передача. Это обеспечивает при поломке муфты удержание поднятого груза тормозом.

В механизмах подъема по правилам Ростехнадзора необходимый тормозной момент

, (4.1)

где k − коэффициент запаса торможения (1,5; 1,75; 2; 2,5) соответственно для групп режимов работы механизмов 3М и ниже; 4М; 5М; 6M соответственно;
− приведенный грузовой момент на валу установки тормоза, Н∙м:

, (4.2)

где Q − номинальный вес груза, Н; − расчетный диаметр барабана, м; a − кратность полиспаста; u − передаточное число редуктора; η − КПД механизма подъема.

Электродвигатель механизма подъема должен иметь номинальный момент, соответствующей грузовому моменту, приведенному к его валу.

Номинальный момент по техническим данным электродвигателя

, (4.3)

где Nэ − мощность электродвигателя, кВт; n − частота вращения электродвигателя, об/мин.

Следовательно, необходимый тормозной момент в механизме подъема возможно определить по технической характеристике электродвигателя:

. (4.4)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.