Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-14 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(На примере управления организацией)
Эффективность управления представляет собой отношение совокупного результата управленческой деятельности к стоимости ресурсов, затраченных на его достижение.
Основные факторы эффективности управления, оказывающие прямое непосредственное влияние на эффективность администрирования:
- управленческий потенциал организации, т.е. совокупность всех ресурсов, которыми располагает система управления;
- совокупные затраты на содержание и функционирование системы управления – определяются характером, способом организации, технологией и объемом работ по осуществлению функций управления;
- эффект управления, т.е. совокупность всех экономических, социальных и иных выгод, которые получает организация в процессе осуществления управленческой деятельности.
Второстепенные факторы, оказывающие косвенное влияние на эффективность системы управления: - квалификация руководящих работников и исполнителей; - фондовооруженность системы управления, т.е. степень и качество обеспечения управленческих работников вспомогательными средствами (компьютерами, оргтехникой и т.п.); - социально-психологические условия в трудовом коллективе; - организационная культура.
58. Структура и функции образования. Особенности современных образовательных процессов в российских вузах.
Сегодня образование необходимо рассматривать как производство человеческого капитала, важной составляющей которого является капитал интеллектуальный. Учитывая значимость роли человека в тенденциях социальноэкономического и научно-технического развития, можно констатировать, что образование становится одной из главных движущих сил этих процессов. По мнению Э.М.Короткова, образование есть гармонизация и гуманизация общественной жизни, это движение к подлинной свободе человека, от развития образования зависит развитие общества. [4].
В энциклопедическом социологическом словаре термин «образование» рассматривается как «социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре данного общества» [5]. Образование как система включает в себя различные элементы, связанные между собой и обладающие общими признакамиОбразовательные цели, по определению Э.Дюркгейма, в концентрированном виде должны содержать реальные общественные потребности, а взаимодействие потребностей, целей и идеалов - выступать в качестве основания динамических процессов системы образования [3].
Вуз, являясь элементом системы образования и социальной единицей образовательного процесса, также способствует ускорению общественного развития. Социальная жизнь людей протекает в составе тех или иных организаций разного уровня: семейные группы, образовательные, производственные, научные, общественные.
«Организация - тип коллектива, созданного для выполнения определенных намерений или целей и характеризующегося формальной структурой правил, властными отношениями, разделением труда, ограниченным членством либо приемом» [2].
Исходя из приведенного определения, можно выделить критерии образовательной организации: наличие сознательно поставленной общей цели, на достижение которой направлена деятельность организации; наличие четкой структуры с выделением органов управления и распределением прав, обязанностей и ролей между членами организации; наличие институционализированных норм и требований, которым должны соответствовать индивиды, входящие в организацию; наличие функциональной специализации при совместном труде в интересах общей цели. Вуз как организация это сложное структурное образование, которому свойственны упорядоченность, формализация и стандартизация социальных связей и отношений, интеграция составляющих его элементов и функций.
Образовательные организации имеют свои особенности в целеполагании, в структурном отношении и функционировании. В частности, их специфика заключается в том, что они создаются не только для оказания образовательных услуг, но и для образования, как управляемого процесса формирования общественного и профессионального сознания, развития культуры и цивилизации [4В целом, изучение функционирования вуза с позиций теории организации представляется важным в целях более устойчивого развития системы образования.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!