Изменение задач маркетинга в зависимости от состояния спроса — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Изменение задач маркетинга в зависимости от состояния спроса

2018-01-14 223
Изменение задач маркетинга в зависимости от состояния спроса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Категории маркетинга

нужда
маркетинг  
потребность
рынок
сделка
обмен
товар
запрос

 

 

Комплекс маркетинга

 

товар цена
распределение продвижение

 

Концепции маркетинга

Концепции сбытовой ориентации производства Концепции маркетинговой ориентации
Производственная Чистого маркетинга
Товарная Социально-этический маркетинг
Сбытовая

 

Изменение задач маркетинга в зависимости от состояния спроса

№ п/п Вид спроса (состояние спроса) Задача маркетинга Вид маркетинга
1. Негативный (отрицательный) Создать спрос Конверсионный
2. Нулевой (низкий, отсутствие) Стимулировать спрос Стимулирующий
3. Потенциальный (скрытый) Развить спрос Развивающий
4. Снижающийся (падающий) Повысить спрос (оживить) Ремаркетинг
5. Колеблющийся (нерегулярный) Сбалансировать спрос (стабилизировать) Синхромаркетинг
6. Полный (оптимальный) Поддержать спрос Поддерживающий
7. Чрезмерный. Снизить спрос Демаркетинг
8. Иррациональный (нерациональный) Ликвидировать спрос Противодействующий

 

 

Система маркетинговой информации  
2.5.

       
 
   


маркетинговые решения

Признаки сегментации товаров народного потребления

Географические признаки
а) Административное деление по областям
б) Место жительства и плотность населения
в) Численность населения (для городов)
Демографическиепризнаки
а) Возраст
б) Пол
в) Размер семьи
Социально-экономические признаки
а) социальной группе
б) профессия
в) образование
г) уровень доходов
Психологические признаки
а) отношение к товару
б) отношение к новому
в) отношение к покупке
г) отношение к рекламе и т.д.
Потребительские мотивы
а) Нормы потребления
б) Мотивы покупок
в) Степень нуждаемости втоваре
г) Поиск выгод
д) Эмоциональное отношение к товару и т.д.

Признаки сегментации рынка товаров производственного назначения

По отраслям экономики
а) Промышленность
б) Сельское хозяйство
в) Транспорт и т.д.
П о отраслям промышленности
а) Легкая промышленность
б) Радиопромышленность и т.д.
По хозяйственным целям
а) Для создания нового спроса
б) Техническое перевооружение
в) Установка дополнительного оборудования и т.д.
По форме собственности
а) частное
б) кооперативное
в) государственное и т.д.
г) По технологическому процессу
д) По условиям оплаты и формам взаимосвязи с поставщиками

 

Классификация промышленных товаров (ТПН)

 

1. Основное оборудование
2. Вспомогательное обо­рудование
3. Узлы и агрегаты
4. Основные материалы
5. Вспомогательные материалы
6. Сырье
7. Производственные услуги
8. Интеллектуальные товары

 

Классификация услуг

 

1. По источнику оказания услуги
2. По присутствии клиента в момент оказания ему услуги
3. По мотиву приобретения услуги
4. По мотиву поставщика услуг

 

Три уровня товара

1 уровень (товар по замыслу)
2 уровень (товар в реальном исполнении)
3 уровень (товар с подкреплением)

 

Параметры товара

Товарные параметры:
Материал
Вес
Цвет
Размер
Рыночные параметры:
Цена
Удобство пользования
Удобство транспортировки
Параметры потребления:
Прочность
Простота ухода
Срок замены
Надежность

 

Комплекс коммуникаций

 

Реклама СТИС Личная продажа Пропаганда
Информативная Стимулирование сферы торговли (посредников) Установление целевой аудитории Благотворительная деятельность
Увещевательная Подготовка контактов с целевой аудиторией Спонсорство
Подкрепляющая Стимулирование работников фирмы, занимающихся сбытом Завоевание расположения целевой аудитории Деятельность по охране окружающей среды
Сравнительная Юбилейные мероприятия, презентации
Конкурентная Предопределение возможных сомнений и возражений
Совместная Стимулирование покупателей   Публикации отчетов о достижении фирмы
Товарная Совершение покупок
Престижная Последующий контакт с покупателями Интервью с руководителями фирмы
Скрытая

 

План рекламной кампании

 

2.20. Методы определения рекламного бюджета

 

 
 

 


Каналы распределения

 

Прямой
П--------- КП

Косвенный

одноуровневый

П ------ ОТ ------- КП

двухуровневый

П------- ОТ----- РТ--------- КП

многоуровневый

П-------- МОТ------ ОТ------- РТ--------- КП

 

 

2.22. Организация товародвижения

 

 


2.23. Стратегический план

 

1. Программное заявление
2. Цели и задачи фирмы
3. Развитие хозяйственного портфеля
4. Стратегии роста фирмы - интенсивный - интеграционный - диверсификационный

 

Программа маркетинга

1. Исходные показатели деятельности.
2. Оценка текущей ситуации.
3. Анализ положения фирмы на рынке.
4. Цели и задачи.
5. Стратегии маркетинга.
6. Программы действий.
7. Бюджеты.
8. Порядок контроля.

 

Матрица И. Ансофа

 
 


новый товар

Разработка нового товара Диверсификация
Более глубокое проникновение на рынок Расширение границ рынка

 

существующий

товар

старый рынок новый рынок

 

Категории маркетинга

нужда
маркетинг  
потребность
рынок
сделка
обмен
товар
запрос

 

 

Комплекс маркетинга

 

товар цена
распределение продвижение

 

Концепции маркетинга

Концепции сбытовой ориентации производства Концепции маркетинговой ориентации
Производственная Чистого маркетинга
Товарная Социально-этический маркетинг
Сбытовая

 

Изменение задач маркетинга в зависимости от состояния спроса

№ п/п Вид спроса (состояние спроса) Задача маркетинга Вид маркетинга
1. Негативный (отрицательный) Создать спрос Конверсионный
2. Нулевой (низкий, отсутствие) Стимулировать спрос Стимулирующий
3. Потенциальный (скрытый) Развить спрос Развивающий
4. Снижающийся (падающий) Повысить спрос (оживить) Ремаркетинг
5. Колеблющийся (нерегулярный) Сбалансировать спрос (стабилизировать) Синхромаркетинг
6. Полный (оптимальный) Поддержать спрос Поддерживающий
7. Чрезмерный. Снизить спрос Демаркетинг
8. Иррациональный (нерациональный) Ликвидировать спрос Противодействующий

 

 

Система маркетинговой информации  
2.5.

       
 
   


маркетинговые решения


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.