Национальные премии в области качества. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Национальные премии в области качества.

2018-01-14 169
Национальные премии в области качества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П.Деиенга - в Японии (1951) оценивает состояния дел пред-ия по 118 показателям, которые объединены в 10 групп. Сис. Оценка дея-ти пред-ия в Японии ориентиров. В 1-ю очередь на оценку стандартизации. Америк. Нац. Премия кач-ва вручается победителям конкурса президент США во всемирный день кач-ва. Оценивает дея-ть по 32 показателям объединение в 7 групп. Европейская пр. кач-ва (1922) община положител. Опыт ранее внедренных оценок. Согласно премии оценка осущ. По 9 направлениям. Российская п. Кач-ва (1996) при ее разработке решались 2 задачи: совместимость с зарубежной. И мах возможность учет рес. Спец-ки.

 

22 Показатели качества продукции (работ, услуг): показатели назначения.

Хар-ют св-ва прод-ии опред. Основными фун-ми, для выполнения которых она предназначена. Пок. Назначения подразделяются: 1 пок. Фун-ой и тех. Эф-ти. 2. конструктивная фун-ия (габарит). 3. коэф. Сборности. 4. %вещества од. К друг. 5.концентрация примеси у раствора. При выборе номенклатуры пок. Наз-ия обычно учитывается: 1.цель оценки кач. Прод-ии. 2. назначение прод-ии. 3. условие эк-ки.

Билет 23 Показатели качества продукции (работ, услуг): показатели надежности.

Надежность – это св-ва продукции выполнять заданные фун-ии сохраняя во время значения эксплуатации показателей. 1безопасность, 2 долговечность. 3. ремонтопригодность, 4 сохранность.

 

Билет24 Показатели качества продукции (работ, услуг): показатели технологичности, стандар­тизации и унификации

2.Показатель стандартизации и унификации пр-ии, хар-ет степень использования в конкрет. Из-ии в стандар. Деталях и др. состав элементов, а также уровень унификации составных изделий. Состав части изделий: 1 стандартизиров-е – выпуск по международному гос и отраслевым частям. 2.унифицир-ые – состав. Части изд., которые:а)по стандартам пр-ия. б)часть изделия, которые пред-ия получают в готовом виде как комплек-ие. Пок-ли технологичности прод-ии, они хар-ют эф-ть, конструктивно-технологическоих решений для обеспечения высокой произ-ти труда при изготовлении и ремонте изделий. К осн. Пок-м технолочиности от0т: 1Трудоемкость. 2.Технологическая себестоимоть.

 

25. Показатели качества продукции (работ, услуг): эргономические, экологические пока­затели.

Эргономические пок-ли продукции. применяются для опред. Соответствующие изделия различным эргономическим требованиям. Эти требования могут предъявлятся к размерам изделия,. Его форме и функ-ым хар-нам. В отдельные подгруппы объединяются след. Пок-ми. 1гигиеничность (санитория) (уровень температуры, давление, влажнгость, освещение, токсичность, вибрация, шума). 2.Андрономенрические – они хар-ют соотв-ие изделий различмерами и формами чел-ого тела и его отдельных частей.. Физ-ий пок-ли.. 4. Психо-функциональный (зрительные, слуховые, вкусовые, обояние). 5. Психологические.

Экологические показатели – уровень вредного воздействия на ок. среду произ-ой и потреб-ым продукции: 1. вероятность выброса вред. В ок. среду. 2. содержание и концент-ия вред. Эмиссии. 3 уровень радиационного излучения при изготовл. Прод-ии.

 

26.Показатели качества продукции (работ, услуг): показатели транспортабельности, без­отказности и патентно-правовые.

Показатели транспортабельности продукцтт – хар-т ее преспособленность в перемещении в пространстве (без эксплуатации и потребления). Пок-ли хар-ие величину матер, труд, финн затрат на ед прод при осущ-ии ее транспортировки.

Показатель безопасности – хар-ет особенности связан с обеспечением безопас условий ее пр-ва обращения потребления (эксплуатации) и востановление (безоп-ть ремонта): 1.вероятность возникновения ав. Ситуации. 2.время срабатывания защитных св-в 3.кол-во степеней защиты от подделки.

Патенто - правовые пок-ли кач-ва – хар-т степень патентной защите изделия в РФ и за Рубежом, а также уровень патентной частоты изделия. По этим пок-м опред. Уровень патентноправ. Защите из-ия, которые защипываются на основа патентной частоты. Потентно чистым в отношении какой-либо страны из-ия может быть в том случае, если оно не собержит тех решений поподающие поддействие потента на изобретение и тов. Знаки зарегист-е в данной стране.

Билет 27 Система менеджмента качества: общие требования.

При разработке СМК ор-ия должна применять процессный подход. В кач-ве примера предлагается след. СМК: 1.процессы ж.ц: а) ключев. Процессы – процессы обеспечив-ие выполнения осн. Целевых фун-ий орг-ии и создание мат. Ценностей. Б) основ. Процессы –п-сы обеспечения безуслов. Выполнения ключевых процессов(процесс взаимодействия с потребителями). 2.Подерживающие процессы – возде-ие на все циклы жизни. 3.вспоиогательные процессы – обеспечив. СМК в целом. Документация СК должна вкл. 1.док-но оформленные зая-ия по политики в области кач-ва. 2.руководство. 3. док-ты необходимые для обеспечения эф-го планирования, осущ процессов и упр-ия ими. 4 записи требуемые станд-ом ИСО-9000. Термин док-ная процедура док-но оформлена, внедрена и поддержив-т в раб. Состояни. Дк-ия СМК должны упр-ся -упр-ием док-ий всех уровней. Перечень док-ии СМК должен быть приведен приложением рук-ва по кач-ву.

 

Билет 28. Элементы СМК: ответственность руководства.

1.объязательства рук-ля – высшее рук-во орг-ии должно обеспечивать наличие свидетельств, по разработке и внедрении СМК, по вред-м след. Дей-ий.. 2. Ориентация на потребителя а) анализ сущ. Требований продукции. б) исследование внеш. и внут. Рынка, запроса потребителя по созданию новых видов продукции. В) участи в семинарах, выставках, презентациях. 3.Пол-ка в области кач-ва может быть формулирована в виде принципа дея-ти в области кач-ва а) улучшение экон. Положения орг-ии за счет ­ кач-ва прод-ии. Б) расширение или завоевание новых рынков сбыта. в) достижение тех-ого ур-ия произ-ва продукции превышающий уровень ведущих фирм отрасли. Д) ориентация на удовл. Требование потребителя, опред. Отралей и опред. Регионов ж0освоение изделий фун-ые возможности реализуются на новых при-пах. 4. Планирование выс. Рук-во должно обеспечивать: а)Планирование создания и улучшения СМК, для выполнения требований к данной сис-ме. Б)сохранение целост-ти СМК, при планирова-ие и внед-ия изменений. 5.Ответст-ть, полномочия и обмен информацией. От-ть, полномочия и обмен информацией. От-ть рук-ва и подчиненных устанавливается в орг-ии ст-ре упр-ия, которые охватывают ПХД (про-во.хоз.дея-ть). 6. Анализ со стороны рук-ва. ­рук-во должно анализ-ть через запланированные интервалы времени СМК с целью обеспечения ее постоянных пригодности достаточности результативности.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.