Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-13 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ход работы над проектом
Этап 1. Введение (погружение в проект).
Учитель говорит о том, что скоро все будут отмечать один из самых прекрасных праздников – «8 Марта» и предлагает подготовиться к нему.
Беседа по вопросам:
– Кому посвящен этот праздник? (маме, матери, женщинам, девушкам, бабушкам)
– О ком мы будем говорить в этот день? (о маме)
– Чтение пословиц о маме. Что вы прочитали? (пословицы)
– Определите тему (мама, мамина любовь)
– Соберите пословицы (надо соединить начало и конец фразы)
Начало пословиц:
Продолжение пословиц:
Задание:
– Прочитайте пословицу, которая понравилась вам больше всего, объясните ее смысл. (без матери трудно прожить, мамина любовь согревает душу)
– Спишите ее в свою книжку – копилку.
– Какие вы еще знаете пословицы о маме? (при солнышке – тепло, а при матери – добро; мама в доме, что свет в окошке)
– О чем в них говориться? (мамина любовь освещает нашу жизнь)
– Запишите одну из них.
– Прочитайте предложения. Спишите, раскрыв скобки. Из скобок выберите подходящее слово:
Ребята читают предложения, обсуждают варианты, записывают в книжку – копилку.
Учитель:
– Отгадайте загадки:
– Что нового вы узнали о маме? (мама – лучшая, одна на свете, дарит нам свою нежность, любовь)
|
– За что вы любите свою маму? (за доброту, внимание, за ласку)
Итог:
– Какой вывод можно сделать? (мама очень важна в жизни каждого человека, без нее нельзя)
Задание: подберите пословицы, поговорки, загадки о маме. Запишите в книжку – копилку.
Этап 2. Высказывания о маме.
На этом занятии ребята знакомятся с высказываниями известных людей о матери, рассказывают о своей маме.
Прочитайте высказывание Зои Воскресенской.
«Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.»
– Кому посвятила эти строки З. Воскресенская? (матери)
– С каким чувством говорит о маме? (с огромной любовью, восхищением)
– Что рассказала о маминых руках? (добрые, ласковые)
– Что говорит о сердце матери? (самое верное, самое чуткое, не бывает равнодушным)
– Расскажите про свою маму. Какие у нее руки, сердце, глаза? (нежные руки, заботливое сердце, очень добрые глаза)
– Что нам в жизни дает любовь матери? (поддержку; жизнь становится светлее, радостнее)
– Прочитайте стихотворение Роберта Рождественского:
«На свете х…рош.х людей не мало,
С…рдечных людей не мало,
И все – таки лучше всех на з…мле
Мама, моя мама!».
– Согласны ли вы с этими строчками автора? (да)
– Почему? (родная мама – самая лучшая, единственная)
– Какие строки стихотворения можно взять эпиграфом к нашему сочинению? (две последние строки)
Задания:
– Спишите стихотворение к себе в книжку – копилку, вставьте буквы.
– Напишите, за что вы любите свою маму? (без маминой любви трудно жить на свете; мама – самая красивая и добрая, я очень люблю ее; мама всегда рядом в трудную минуту, всегда поможет)
|
Прочитайте высказывание успешного политика, президента США Дж. Вашингтона:
«Моя мама была самой красивой женщиной, которую я знал. Тем, кем я стал, я обязан своей матери. Все мои успехи в этой жизни, моральные интеллектуальные и физическое воспитание я ставлю в заслуги маме».
– Чем Дж. Вашингтон был обязан в своей жизни маме? (успехами)
– А чем вы обязаны своей маме? (достижениями в учебе, в творчестве; мама во всем помощница)
Вывод: (в судьбе каждого человека огромную роль играет мать).
Задание: Расскажите эпизод из вашей жизни, когда вам было особенно трудно, а мама помогла вам.
Этап 4. Обобщение знаний.
На этом этапе ребята читают стихи, очерки и сказки о маме, рассказывают пословицы и поговорки, интересные истории из личной жизни, показывают мамины фотографии.
Урок может проходить под музыкальное сопровождение классической музыки или детские песни о маме.
– Что мы можем и должны сделать для нашей мамы? (ребята говорят о том, что важно слушаться маму, не огорчать ее, радовать успехами, во всем ей помогать)
Вывод может быть в стихах (стихотворение ученика):
В жизни каждому из нас очень пригодится
Маму слушаться свою и всегда трудиться.
Задание: Подобрать эпиграф к сочинению.
Этап 5. Составляем план сочинения.
Учащиеся составляют план сочинения, выделяют главное, придумывают первую часть сочинения «Моя мама» (каждый говорит о своей маме, описывает ее, не называя имени)
– О чем можно написать в первой части? (какая у мамы улыбка, глаза, руки, волосы; что она любит; какой у мамы голос, смех)
Вывод: мамы у всех разные, в каждой маме есть неповторимые, свойственные только ей одной, черты.
Задание: Нарисуйте мамин портрет.
Ход работы над проектом
Этап 1. Введение (погружение в проект).
Учитель говорит о том, что скоро все будут отмечать один из самых прекрасных праздников – «8 Марта» и предлагает подготовиться к нему.
Беседа по вопросам:
– Кому посвящен этот праздник? (маме, матери, женщинам, девушкам, бабушкам)
– О ком мы будем говорить в этот день? (о маме)
– Чтение пословиц о маме. Что вы прочитали? (пословицы)
– Определите тему (мама, мамина любовь)
– Соберите пословицы (надо соединить начало и конец фразы)
Начало пословиц:
|
Продолжение пословиц:
Задание:
– Прочитайте пословицу, которая понравилась вам больше всего, объясните ее смысл. (без матери трудно прожить, мамина любовь согревает душу)
– Спишите ее в свою книжку – копилку.
– Какие вы еще знаете пословицы о маме? (при солнышке – тепло, а при матери – добро; мама в доме, что свет в окошке)
– О чем в них говориться? (мамина любовь освещает нашу жизнь)
– Запишите одну из них.
– Прочитайте предложения. Спишите, раскрыв скобки. Из скобок выберите подходящее слово:
Ребята читают предложения, обсуждают варианты, записывают в книжку – копилку.
Учитель:
– Отгадайте загадки:
– Что нового вы узнали о маме? (мама – лучшая, одна на свете, дарит нам свою нежность, любовь)
– За что вы любите свою маму? (за доброту, внимание, за ласку)
Итог:
– Какой вывод можно сделать? (мама очень важна в жизни каждого человека, без нее нельзя)
Задание: подберите пословицы, поговорки, загадки о маме. Запишите в книжку – копилку.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!