Радиоизотопный пожарный извещатель — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Радиоизотопный пожарный извещатель

2018-01-13 363
Радиоизотопный пожарный извещатель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Радиоизотопный извещатель — это дымовой пожарный извещатель, который срабатывает вследствие воздействия продуктов горения на ионизационный ток внутренней рабочей камеры извещателя. Принцип действия радиоизотопного извещателя основан на ионизации воздуха камеры при облучении его радиоактивным веществом. При введении в такую камеру противоположно заряженных электродов возникает ионизационный ток. Заряженные частички «прилипают» к более тяжелым частичкам дыма, снижая свою подвижность — ионизационный ток уменьшается. Его уменьшение до определенного значения извещатель воспринимает как сигнал «тревога». Подобный извещатель эффективен в дымах любой природы. Однако наряду с описанными выше достоинствами, радиоизотопные извещатели имеют существенный недостаток, о котором не следует забывать. Речь идет об использовании в конструкции извещателей источника радиоактивного излучения. В связи с этим возникают проблемы соблюдения мер безопасности при эксплуатации, хранении и транспортировки, а также утилизации извещателей после окончания срока эксплуатации. Эффективен для обнаружения возгораний сопровождающихся появлением так называемых «черных» видов дыма, характеризующихся высоким уровнем поглощения света.

Высокая чувствительность позволяет использовать радиоизотопные извещатели как составной компонент аспирационных извещателей. При прокачке через извещатель воздуха защищаемых помещений, он может обеспечивать подачу сигнала при появлении даже ничтожного количества дыма — от 0,1 мг/м3. При этом длина трубок для забора воздуха практически не ограничивается. К примеру, практически всегда регистрирует факт воспламенения спичечной головки на входе воздухозаборной трубки длиной 100 м.

 

Точечный пожарный извещатель

Точечный извещатель реагирует на факторы пожара в компактной зоне. Принцип действия точечных оптических извещателей основан на рассеивании серым дымом инфракрасного излучения. Хорошо реагируют на серый дым, выделяющийся при тлении на ранних стадиях пожара. Плохо реагирует на чёрный дым, поглощающий инфракрасное излучение.

Для периодического обслуживания извещателей необходимо разъемное соединение, так называемая «розетка» с четырьмя контактами, к которой подключается дымовой извещатель. Для контроля отключения датчика от шлейфа существуют два отрицательных контакта, которые замыкаются при установке извещателя в розетку.

Во всех точечных дымовых оптических пожарных извещателях ИП 212-ХХ по классификации НПБ 76-98 используется эффект диффузного рассеивания излучения светодиода на частицах дыма. Светодиод располагается таким образом, чтобы исключить прямое попадание его излучения на фотодиод. При появлении частиц дыма часть излучения отражается от них и попадает на фотодиод. Для защиты от внешнего света оптопара — светодиод и фотодиод, размещаются в дымовой камере из пластика чёрного цвета.

Экспериментальные исследования показали, что время обнаружения тестового очага пожара при расположении дымовых извещателей на расстоянии 0,3 м от потолка возрастает в 2..5 раз. А при установке извещателя на расстоянии 1 м от перекрытия можно прогнозировать увеличение времени определения пожара уже в 10..15 раз.

 

 

План маркетинга

Цель раздела: Определить стратегию маркетинга.

Задачи раздела:

· Объяснить потенциальным партнёрам и инвесторам основные элементы плана маркетинга (схемы распространения товара, ценообразование, реклама, послепродажное обслуживание)

· Формирование системы мероприятий по активному воздействию на потребительский спрос (реклама, выставочная и ярмарочная деятельность, расходы на эти цели);

· Наличие комплекса сопутствующих услуг. Перспективы организации послепродажного сервиса;

· Обновление и амортизация выпускаемой продукции;

· Готовность противостоять импорту аналогичной продукции;

 

 

«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер)

«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.

Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.

По виду деятельности различают:

· финансовый маркетинг;

· инновационный маркетинг (в области разработки и внедрения инноваций, достижений научно-технического прогресса, ноу-хау);

· промышленный (в области производства и удовлетворения потребности в промышленной продукции)

Маркетинг в сфере услуг.

Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д. Иногда в узком смысле маркетинг определяют как «изучение рынка».

В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:

1)производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;

2)полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;

3)присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;

4)постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;

5)единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Обычно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Однако, фактически сбыт является одной из функций маркетинга и часто не самой существенной. Если фирма хорошо поработала над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы распределения и эффективного стимулирования, то такие товары уже не будут иметь проблем со сбытом, если только фирма не действует на высококонкурентном рынке. Как утверждают теоретики управления: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

Маркетинговые функции формируют такие понятия как: нужда, потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок.

РЕАЛИЗОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ (англ. sales revenues) - продукция, изготовленная, отгруженная и оплаченная потребителем, сбытовой или торгующей организацией. Выражает в денежной форме объем товарной продукции, отпущенной за пределы предприятия; исчисляется, как правило, по заводскому методу, т.е. без учета продукции во внутризаводском обороте (см. Продукция). Р.п. является одним из основных отчетных показателей, используемых для оценки фактических результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Плановый ее объем определяется на основе товарной продукции с учетом изменений на начало и конец данного периода, остатков непроданной продукции, товаров отгруженных, по которым не наступил срок оплаты, а также находящихся на ответственном хранении у покупателей.

 

План продаж (сбыта) на год

Наименование изделий Объём продаж (штук) Оптовая цена без НДС (руб.) Объём продаж в оптовых ценах (тыс.руб.) НДС (%) Сумма НДС (тыс. руб.) Объём продаж в оптовых ценах с НДС (тыс. руб.)
             
Аспирационный   40719,33 40719,33   7239,48 48048,81
Линейный   41020,25 26827,24   4828,9 31656,14
Радиоизотопный   20296,71 27299,07   4913,83 32212,9
Точечный   12753,37 19867,72   3558,19 5525,91
Итого           114613,36
             

 

 

План производства

Цель раздела: Доказать потенциальным партнерам реальность производства нужного качества, объем товаров и в заданные сроки.

Задачи раздела:

1. Разработать план по производству продукции;

o Описать производственный цикл;

o Обосновать необходимость площадей и помещения, требования к ним;

o Потребные мощности, оборудование;

o Необходимость сырья, комплектующих, их поставщики и цены;

o Остатки нереализованной продукции на складе;

o Процесс контроля качества, стандарты качества.

 

Таблица 4.1

План производства продукции (работ, услуг)

Наименование продукции Объем продаж (штук) Остатки нереализованной продукции (штук) План производства (штук) Оптовая цена без НДС (руб.) План производства в оптовых ценах (тыс. руб.)
На начало года На конец года
             
Аспирационный пож. извещ.         40719,33 40515,73
Линейный пож. извещ.         41020,25 24571,13
Радиоизотопный пож. извещ.         20296,71 28050,05
Точечный пож. извещ.         12753,37 20634,95


 

 

Продукт — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные. К последним относятся услуги, например, услуги туристических агентств или бухгалтерского обеспечения предприятия. Все продукты на рынке можно расположить в промежутке от чистых продуктов до чистых услуг. Считается, что услуги составляют существенную часть всех выгод и приобретений, которыми сопровождается приобретение продукта, поэтому разработка услуг и соответствующая конкуренция становятся важной частью бизнеса. Для России это не всегда справедливо.

Производственная программа является основным этапом формирования плана производства и сбыта продукции, который является одним из ведущих разделов. Его задача - обеспечить выполнение всех заказов и удовлетворить все потребности заказчиков по ассортименту, качеству, срокам поставки. На основе плана производства и сбыта продукции разрабатываются все другие разделы - план по труду; по материально-техническому обеспечению; по себестоимости, прибыли и финансовый план.

План производства и сбыта продукции разрабатывается в натуральных и стоимостных показателях. В натуральных показателях составляется производственная программа. Показатели номенклатуры продукции отражают перечень всего ассортимента выпускаемых изданий. В годовых и месячных планах планируется полный объем производимой продукции и устанавливаются условия ее сбыта.

При планировании производственной программы в натуральных единицах измерения устанавливаются показатели качества и пути достижения высокого качества продукции по всей номенклатуре.

 

5. Организационный план

Цель раздела: Разработать кадровую политику и стратегию управления персоналом, повышения квалификации персонала и порядок оплаты труда.

Задачи раздела:

- составить план по труду;

- составить план по заработной плате.

ПЛАН ПО ТРУДУ - одна из важных составных частей техпромфинплана предприятия. Содержит следующие основные разделы: производительность труда, численность персонала, фонд заработной платы, издержки на рабочую силу. Самостоятельным разделом в П. по т. включается план подготовки и повышения квалификации персонала. При разработке П. по т. должны решаться следующие задачи: расчеты роста производительности труда, который обеспечивал бы организации такое снижение затрат труда, которое необходимо в условиях конкуренции; определение оптимальной численности персонала, занятого непосредственно на производстве, в обслуживании и управлении.

 

Планирование труда

Цель: Определить экономические показатели плана по труду.

Задачи:

§ Составить баланс рабочего времени;

§ Определить показатели производительности труда;

§ Определить потребное количество работников на предприятии.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.