Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-14 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План:
1. Общая характеристика принципов профессионального обучения.
2. Соответствие требованиям современного производства.
3. Связь теории и практики.
4. Соединение обучения с производительным трудом учащихся.
5. Профессионально-политехническая направленность.
6. Принцип самостоятельности в профессиональном обучении.
7. Научность профессионального обучения.
8. Прочность и действенность результатов обучения.
Литература:
1. Бабанский Ю.К. Принципы обучения в современной общеобразовательной школе // Начальное образование. – 1970, - № 2. - С. – 107.
2. Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки в профтехучилищах: Методическое пособие.- М.:Высш.шк.,1991.,с.143-184
3. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения.-М.:1982г.,с.242-404.
4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. И.П. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640с., с.129-192.
5. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов пед. учебных заведений. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. – 423с., с. 199-224.
6. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания.- М.- 2002г.,с. 312-330.
7. Сластёнин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. 3-е издание – М.: Школа – Пресс, 2000г., с.186.
8. Стефановская Т.А. Педагогика и искусство.- М..1998.,с141.
9. Терещук Г. В. Дифференцированные задания как средство индивидуального подхода к учащимся // Школа и производство. – 1992, - № 11-12. – С. – 8.
Занятие 11.
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии
План:
1. Личность как содержательное обобщение высшего уровня.
2. Структура качеств личности ребёнка по К.Платонову.
|
3. Знания, умения, навыки (ЗУН).
4. Формирование способов умственных действий (СУД).
5. Самоуправляющие механизмы личности (СУМ).
6. Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН).
7. Действенно-практическая сфера личности (СДП).
8. Сфера творческих качеств (СТК).
9. Сфера психофизиологического развития (СПФР).
Литература
1. Акутина, С.П. Педагогические технологии: учебно-методическое пособие/ С.П. Акутина, В.А. Волгунов.- Арзамас: АГПИ, 2009.-118 с.
2. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Спб.: КАРО, 2002.
3. Крейн У. Теория развития: секреты формирования личности. Спб.: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2002.
4. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: ТЦ «Сфера», 2001.
5. Попова М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии. М.: ТЦ Сфера, 2002.
6. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов пед. учебных заведений. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. – 423с., с. 199-224.
7. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания.- М.- 2002г.,с. 312-330.
8. Сластёнин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. 3-е издание – М.: Школа – Пресс, 2000г., с.186.
9. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. М.: Изд-во МПСИ: Воронеж: Изд-во НПО «МЛДЭК», 2002.
Занятие 12.
Психофизиологические особенности технологической деятельности школьников (2часа)
План:
1. Половое развитие человека в онтогенезе.
2. Основные системы жизнеобеспечения (соматическая, энергоснабжения, сердечно-сосудистая и мозгового кровообращения) на 1 –5 стадиях полового созревания.
3. Психические стороны труда. Изменение основных психических процессов (ощущения, восприятие, кратковременная и долговременная память, произвольное и непроизвольное внимание) в развитии подростков.
4. Особенности работоспособности подростков на разных стадиях полового созревания.
5. Возрастные изменения параметров и характеристик двигательных действий органов человека, участвующих в производственных процессах (большой палец, кисть, предплечье, плечо, туловище, голень и т.п.).
|
6. Параметры и характеристики сенсорных анализаторных систем (зрительной, слуховой, осязательной, тактильной, обонятельной, вкусовой, вестибулярной и кинестетической) развивающегося школьника.
7. Приемы, пути и методы формирования основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и понятие) в технологической подготовке. Ее влияние на развитие ведущих уровней мышления.
Литература:
1. Адаптация организма подростков к учебной нагрузке. /Под.ред. Д.В. Колесова. М. Педагогика, 1987.
2. Косилов С.А. Физиологические основы производственного обучения. М. Высшая
3. Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. М. Высшая школа, 1986.
4. Поспелов П.П., Поспелов И.И. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. М. Педагогика, 1988.
5. Профессиональная педагогика. М. Ассоциация “Профессиональное образование”, 1997.
6. Симоненко В.Д., Матяш Н.В. Основы технологической культуры. М. “Вентана Граф”,2000.
7. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. М.: Изд-во МПСИ: Воронеж: Изд-во НПО «МЛДЭК», 2002.
8. Фиганов И.С. Педагогика трудового коллектива. М. Высшая школа, 1988. Школа, 1975.
Занятие 13.
Теоретические аспекты профессиональной подготовки будущих учителей «Технологии» (2часа).
План:
1. Теоретический анализ профессиональной подготовки будущего специалиста учителя технологии.
2. Формы и методы профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогических вузах.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!