Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-14 | 366 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Патофизиологические признаки | Клиническая смерть | Биологическая смерть |
Сознание | ||
Состояние дыхания | ||
Состояние пульса на периферических сосудах | ||
Состояние сердцебиения | ||
Характер зрачков | ||
Цвет кожи и видимых слизистых | ||
Наличие трупных пятен |
- Уложить пострадавшего на твёрдую поверхность в положении на спине.
- Ладонь одной руки положить на нижнюю часть грудины пострадавшего, ладонь другой – сверху на первую, т.е. руки реаниматора должны быть расположены крестообразно одна на другой. Нижняя треть грудины – это наиболее податливое место грудной клетки, легко смещающееся при надавливании; приложение силы нажатия в другом месте грудной клетки, кроме грудины в нижней трети, не допускается.
- Грудину прижать по направлению к позвоночному столбу проксимальной частью ладони, пальцы должны быть приподняты и не касаться грудной клетки. Придавив грудину максимально, нужно задержать сжатие на 0,5 с, после чего быстро снять давление.
- Повторять сжатие грудины с частотой 1 раз/с, так как более редкое надавливание не создаст достаточного кровотока. В промежутках между надавливаниями руки с грудины снимать не нужно.
- Через каждые 2 мин прекращать проведение реанимационных мер на несколько секунд для определения возникновения спонтанного пульса – пульсовых толчков на сонной артерии в такт массажу.
() открыть рот пострадавшего и, если есть содержимое в полости рта, очистить двумя пальцами, обёрнутыми какой-либо тканью;
|
() уложить пострадавшего на спину, на твёрдую поверхность;
() освободить рот пострадавшего, обеспечить свободный выдох, не меняя положения головы;
() двумя пальцами правой руки, поддерживающей голову, зажать нос пострадавшего, сделать глубокий вдох;
() совершить форсированный выдох, вдувая свой выдыхаемый воздух в лёгкие пострадавшего;
() следить, чтобы грудная клетка приподнималась при каждом вдувании;
() голову пострадавшего максимально откинуть назад;
() губами обхватить приоткрытый рот пострадавшего (через марлевую салфетку или чистый носовой платок).
Литература
Основная:
1. Артюнина, Г.П. Основы медицинских знаний: здоровье, болезнь и образ жизни: учебное пособие для студ. пед. вузов / Г.П. Артюнина, С.А. Игнатькова. - М.: Академический Проект, 2004. - 560 с. - (gaudeamus).
2. Волокитина, Т.В.Основы медицинских знаний: Учеб. пособие для студ. вузов / Т.В. Волокитина, Г.Г. Бральнина, Н.И. Никитинская. - М.: Академия, 2008. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).
3. Мачулин, Е.Г. Организация оказания медицинской помощи пострадавшим с травмами в чрезвычайной ситуации: курс лекций. - Минск: Харвест, 2000. - 256 с.
4. Айзман, Р.И. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Учебное пособие / Р.И. Айзман, В.Б. Рубанович, М.А. Суботялов. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 214 с.- (Университетская серия)
|
5. Соковня-Семенова, И.И. Основы физиологии и гигиены детей и подростков с методикой преподавания медицинских знаний: учеб. пособие для средн. пед. заведений. - М.: Академия, 1999. - 144 с. - (Педагогическое образование).
Дополнительная:
1. Ананьева, Л.В. Основы медицинских знаний: учеб. пособие для немедиц. спец. / Л. В. Ананьева, В. И. Бартельс. - М.: МГОПИ, 1994. - 135 с.
2. Морозов, М.А. Первая медицинская помощь при травмах / М.А.Морозов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 1999. - 256 с. - (В помощь студенту).
3. Основы безопасности жизнедеятельности: 10 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, М. П. Фролов, Е. Н. Литвинов и др. - 2-е изд., перераб. - М.: Астрель: АСТ, 2001. - 384 с.: ил.
4. Основы безопасности жизнедеятельности: 11 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / под ред. Ю. Л. Воробьева. - М.: Астрель: АСТ, 2001. - 366 с.: ил.
5. Основы медицинских знаний учащихся: проб. учебник для сред. учеб. заведений / М. И. Гоголев, Б. А. Гайко, В. А. Шкуратов; под ред. М. И. Гоголева. - М.: Просвещение, 1991. - 112 с.: ил.
6. Тен, Е.Е. Основы медицинских знаний: учеб.пособие / Е. Е. Тен. - М.: Академия, 2002. - 256 с. - (Среднее профессиональное образование).
Семинарское занятие № 5.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!