Если не указан SID, передать ЭВС маршрут набора прямо на точку указанную в поле СГЛ. окна RETD (процедура «прямо на»). — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Если не указан SID, передать ЭВС маршрут набора прямо на точку указанную в поле СГЛ. окна RETD (процедура «прямо на»).

2018-01-13 188
Если не указан SID, передать ЭВС маршрут набора прямо на точку указанную в поле СГЛ. окна RETD (процедура «прямо на»). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.3 Если в поле «Сгл» отображается «???»

передать ЭВС условия выхода по умолчанию – набор Н =900 м по курсу взлёта. В поле Нзад. установить значение 900 м.

Указание о переходе на связь с ДПК после взлета.

Внимание:

Наличие значения в поле «Нзад» окна RETD означает, что ЭВС переданы условия выхода.

5. При возврате ВС на стоянку в окне RETD убрать у ВС статус «руление» и указать № стоянки.

1.3.Координация диспетчера ДПР при прилете:

Используемое окно:

-RETA

При выходе ВС на связь с ДПК (или за 10 мин до расчётного времени посадки указанном в окне RETA) указать № стоянки, для этого в окне RETA в поле «Стк», напротив №ВС нажать ЛКМ, в открывшемся окне в поле «стоянка» указать номер стоянки для прилетающего ВС, нажать «Сохранить». Убедиться, что ВС отобразилось на соответствующей стоянке в плановом окне «Стоянка», сообщить № стоянки в ИСГ (Информация).

При отсутствии информации по рейсу в окне ETD диспетчер ДПР обязан уточнить у оператора ГВ, имеется ли утверждённый план полёта на данный рейс:

- если утверждённый план есть, дать указание операторам ГВ установить статус «Разрешения», действовать в соответствие с раздел 4 п 1.3.2

- если утверждённого плана нет, информировать об этом экипаж ВС и запросить его решение;

- если экипаж принял решение лететь без утверждённого плана:

- предупредить его что это будет нарушением порядка ИВП;

- запросить у экипажа ВС:

- номер рейса (при необходимости);

- номер воздушного судна (при необходимости);

- тип воздушного судна (при необходимости);

- маршрут (аэродром первой посадки);

- эшелон (высота) полета по трассе, МВЛ (маршруту);

- время вылета;

- коридор выхода;

- доложить РПА (ст. диспетчеру);

- действовать в соответствие с раздел 4 п 1.3.2

Если по информации ГВ разрешение на утверждённый план есть, а в окне ETD информация по рейсу отсутствует, необходимо в окне ETD нажать ЛКМ на «Актив.». В открывшемся окне оставить активным (зелёный цвет) фильтры «Выл», «Арх». В списке выбрать необходимый рейс и нажать кнопку «Активизировать». Если ВС не появилось в окне RETD, запросить у ГВ информацию по рейсу и координацию осуществлять голосовым способом.

2. Голосовой способ координации.

 

При вылете:

2.1. запросить у оператора ГВ информацию:

- номер и литер рейса;

- коридор выхода;

- номер воздушного судна;

- тип воздушного судна;

- маршрут (аэродром первой посадки);

- эшелон (высота) полета по трассе, МВЛ (маршруту);

- время вылета;

2.2 повторить по ГГС часть принятой информации:

- номер и литер рейса;

- коридор выхода;

- эшелон (высоту) полета по трассе (маршруту);

- время вылета;

2.3 передать диспетчеру СДП

- номер рейса (номер ВС);

- признак «Тяжелый» или “Лёгкий”;

- литер рейса (при наличии);

- необходимость приоритета при вылете (приоритет определяется планом полета, а АСР и СЗ могут выполняться без предварительной подачи плана)

- время вылета;

- при полёте в зону диспетчера КДП МВЛ, сообщить ему об этом.

2.4 передать диспетчеру ДПК

- тип и номер ВС (позывной);

- присвоенный код индивидуального опознавания

- литер рейса (при наличии)

- маршрут (аэродром первой посадки)

2.5 Запросить у диспетчера ДПК условия выхода

2.6. Записать время вылета ВС и передать диспетчеру РЦ НВП информацию о взлетевшем ВС:

- время вылета;

- номер и литер рейса;

- тип и номер ВС (позывной);

- присвоенный код индивидуального опознавания

- маршрут (аэродром первой посадки);

- эшелон (высоту) полета по трассе (маршруту);

 

 

Примечание:

Необходимый объём передаваемой информации согласовать с диспетчером ДПК, РЦ НВП «Запад».

При прилёте:

При выходе ВС на связь с ДПК сообщить номер стоянки в ИСГ (Информация).

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.