Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-13 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.3 Если в поле «Сгл» отображается «???»
передать ЭВС условия выхода по умолчанию – набор Н =900 м по курсу взлёта. В поле Нзад. установить значение 900 м.
Указание о переходе на связь с ДПК после взлета.
Внимание:
Наличие значения в поле «Нзад» окна RETD означает, что ЭВС переданы условия выхода.
5. При возврате ВС на стоянку в окне RETD убрать у ВС статус «руление» и указать № стоянки.
1.3.Координация диспетчера ДПР при прилете:
Используемое окно:
-RETA
При выходе ВС на связь с ДПК (или за 10 мин до расчётного времени посадки указанном в окне RETA) указать № стоянки, для этого в окне RETA в поле «Стк», напротив №ВС нажать ЛКМ, в открывшемся окне в поле «стоянка» указать номер стоянки для прилетающего ВС, нажать «Сохранить». Убедиться, что ВС отобразилось на соответствующей стоянке в плановом окне «Стоянка», сообщить № стоянки в ИСГ (Информация).
При отсутствии информации по рейсу в окне ETD диспетчер ДПР обязан уточнить у оператора ГВ, имеется ли утверждённый план полёта на данный рейс:
- если утверждённый план есть, дать указание операторам ГВ установить статус «Разрешения», действовать в соответствие с раздел 4 п 1.3.2
- если утверждённого плана нет, информировать об этом экипаж ВС и запросить его решение;
- если экипаж принял решение лететь без утверждённого плана:
- предупредить его что это будет нарушением порядка ИВП;
- запросить у экипажа ВС:
- номер рейса (при необходимости);
- номер воздушного судна (при необходимости);
- тип воздушного судна (при необходимости);
- маршрут (аэродром первой посадки);
- эшелон (высота) полета по трассе, МВЛ (маршруту);
- время вылета;
- коридор выхода;
- доложить РПА (ст. диспетчеру);
- действовать в соответствие с раздел 4 п 1.3.2
|
Если по информации ГВ разрешение на утверждённый план есть, а в окне ETD информация по рейсу отсутствует, необходимо в окне ETD нажать ЛКМ на «Актив.». В открывшемся окне оставить активным (зелёный цвет) фильтры «Выл», «Арх». В списке выбрать необходимый рейс и нажать кнопку «Активизировать». Если ВС не появилось в окне RETD, запросить у ГВ информацию по рейсу и координацию осуществлять голосовым способом.
2. Голосовой способ координации.
При вылете:
2.1. запросить у оператора ГВ информацию:
- номер и литер рейса;
- коридор выхода;
- номер воздушного судна;
- тип воздушного судна;
- маршрут (аэродром первой посадки);
- эшелон (высота) полета по трассе, МВЛ (маршруту);
- время вылета;
2.2 повторить по ГГС часть принятой информации:
- номер и литер рейса;
- коридор выхода;
- эшелон (высоту) полета по трассе (маршруту);
- время вылета;
2.3 передать диспетчеру СДП
- номер рейса (номер ВС);
- признак «Тяжелый» или “Лёгкий”;
- литер рейса (при наличии);
- необходимость приоритета при вылете (приоритет определяется планом полета, а АСР и СЗ могут выполняться без предварительной подачи плана)
- время вылета;
- при полёте в зону диспетчера КДП МВЛ, сообщить ему об этом.
2.4 передать диспетчеру ДПК
- тип и номер ВС (позывной);
- присвоенный код индивидуального опознавания
- литер рейса (при наличии)
- маршрут (аэродром первой посадки)
2.5 Запросить у диспетчера ДПК условия выхода
2.6. Записать время вылета ВС и передать диспетчеру РЦ НВП информацию о взлетевшем ВС:
- время вылета;
- номер и литер рейса;
- тип и номер ВС (позывной);
- присвоенный код индивидуального опознавания
- маршрут (аэродром первой посадки);
- эшелон (высоту) полета по трассе (маршруту);
Примечание:
Необходимый объём передаваемой информации согласовать с диспетчером ДПК, РЦ НВП «Запад».
При прилёте:
При выходе ВС на связь с ДПК сообщить номер стоянки в ИСГ (Информация).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!