Два принципа составления списка знакомых — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Два принципа составления списка знакомых

2018-01-14 224
Два принципа составления списка знакомых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП: НЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ЗА ДРУГИХ!

 

Если дистрибьютор решает заранее, что один человек важен как потенциальный деловой партнер, а другой не имеет шансов на успех, он совершает экономическую ошибку! Никогда, ни при каких обстоятельствах, не решайте заранее, кто подходит для бизнеса " ORGANO GOLD ", а кто нет. Составляйте список без предупреждений и личных выводов. Ваша задача – дать информацию, а решение пусть люди принимают самостоятельно.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1

 

Мы записываем всех родственников и близких друзей. Потом мы добавляем в список всех знакомых, все записи из телефонного списка контактов, поднимаем старые записные книжки и домашние фотоальбомы. Как правило, это те люди, с кем мы общаемся более или менее часто. Затем берем все визитные карточки. И пусть никого не смущает, что мы можем и не помнить обстоятельства, при которых была получена та или иная визитка. Это мы не помним в настоящий момент, но в дальнейшем, вполне возможно, мы вспомним человека, чье имя и должность записаны на визитке, и что нас может связывать. Случайных встреч не бывает. Те кандидатуры, которые вы отвергаете в самом начале своей деятельности в этом бизнесе, возможно, окажутся самыми подходящими для рекомендации.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2

 

Смело рекомендуйте лучших. Обязательно вносите в список уже успешных и состоявших людей. Это сэкономит время. Не следует опасаться, что они не согласятся заниматься этим бизнесом, если они и откажутся то, скорее всего, по то причине, что вы недостаточно ясно представили им его. Твердо помните: рекомендация успешных лиц может придать развитию вашего бизнеса небывалое ускорение.

 

ВТОРОЙ ПРИНЦИП: ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ СПИСОК ЗНАКОМЫХ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1

 

 

Не нужно зацикливаться на одном человеке. Каждый раз, вспоминая о ком-либо, одновременно следует внести в список и лиц, которые с ним связаны. Зацикливание на одном человеке приведет к пустой трате времени, а также покажет, чо Вы занимаете неправильную позицию как рекомендующий.

У каждого нашего знакомого есть друзья и родственники. У друзей есть родственники и знакомые, и у родственников есть знакомые и друзья. Таким образом, ваш список может расширяться до бесконечности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2

Список знакомых следует постоянно приводить в порядок. Если он беспорядочен, это равносильно тому, что его нет. НЕОБХОДИМО проанализировать список вместе с вашим наставником, а затем разработать план действий.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 3

 

Регулярно вносите записи о людях в список, поддерживайте с ними постоянную связь. Вспомнив кого-либо из старых друзей или же кого-то, с кем вы недавно завязали знакомство, сразу внести его список знакомых, а затем в течение 48 часов свяжитесь с ними по телефону. Представьте себе, что у вас появилась возможность установить мировой рекорд по количеству приглашенных на вашу свадьбу или юбилей, и в возможностях вы абсолютно не ограничены!

Ваши родственники:

-родители, дети, мужья и жены, бабушки и дедушки, сестры и братья, тети и дяди;

-двоюродные сестры и братья, шурины и кузины, отчимы и мачехи, крестные и кумовья.

Кто из ваших знакомых:

-пользуется вашим доверием, уважением или любовью окружающих;

-проявляет заинтересованность в других людях;

-проводит консультации (будучи священником, врачом, юристом и т.д.)

-является профессионалом в чем-либо или занимает ту или иную должность;

-входит в различные клубы или активно участвует в общественной жизни;

-занимается преподавательской деятельностью;

-много работает с людьми(служит в милиции, пожарным, почтальоном, сотрудником городских органов управления);

-работает менеджером, супервайзером, консультантом;

-является лидером, стремится к большому в жизни, амбициозен, уверен в себе;

-имеет детей, которые учатся в школе, колледже или вузе;

-имеет одаренных детей, таланты которых необходимо развивать;

-хочет служить хорошим примером для своих детей;

-имеет собственный бизнес или занимает достаточно высокий пост;

-намерен освоить новую профессию или сменить работу(часто меняет работу);

-не в полной мере реализует свои способности или хочет быть свободным человеком;

-считается человеком, имеющим значительным опыт прямых продаж;

-является автором книг, дизайнером, создателем рекламы;

-не имеет опыта ведения бизнеса, но имеет серьезное желание заниматься этим делом;

-учится в колледже, вузе, в бизнес - школе или уже закончил учебу;

-недавно женился или собирается это сделать;

-часто ездит за границу;

-работает с нами в настоящее время или был сотрудником на прошлой работе;

-занимается вместе с вами спортом;

-живет по соседству;

-оценил стоимость вашей недвижимости или делает ремонт в вашем доме;

-уже имеет хорошую работу;

-ремонтирует ваши машины или является вашим мастером-парикмахером;

-торгует прохладительными напитками или вы встречаете его в копировальном центре;

-следит за внешностью, беспокоится о своем весе или занимается в фитнес - клубе;

-хочет проводить больше времени с семьей.

 

ТЕ, КТО ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИМИ:

 

-почтальонами, стоматологами, врачами, терапевтами, священниками, косметологами, юристами, страховыми агентами, бухгалтерами, фармацевтами; те, кто лечит ваших животных.

 

ТЕ, КТО ПРОДАЕТ ВАМ:

 

аппаратуру, костюмы, галстуки, обувь, очки(контактные линзы), пылесосы, мебель для прихожей, кондиционеры, бытовую технику для кухни, косметику, ковры, дома, машины (запчасти к ним), лодки, мотоциклы, автобусы, газонокосилки, багажники, разрешение на рыбную ловлю или на охоту, обручальные кольца.

 

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ КОГ-НИБУДЬ, КТО:

 

-живет в соседней квартире или на противоположной стороне улице;

-стрижет вашего мужа или жену;

-учит ваших детей в школе;

-работает швейцаром, горничной, водителем;

-фотографировал вас на свадьбе;

-является торговым агентом в той организации, где вы работаете;

-ездит на рыбалку и охоту;

-был вашим сослуживцем в армии (на флоте);

-разработал проект строительства вашего дома;

-ходит в боулинг;

-учился в колледже вместе с вашей супругой (супругом);

-жил рядом с вами на отдыхе;

-работает в магазине, в который вы ходите, менеджером по продаже товаров в кредит;

-был преподавателем или директором в средней школе, которую закончил ваш муж (жена);

-ремонтирует ваш телевизор; менял обивку вашего дивана;

-был вашим сослуживцем;

-занимается ремонтом и обслуживанием вашей машины;

-устанавливал вам телефон;

-обучает керамике;

-занимается частным извозом;

-стрижет траву;

-красит дома;

-является владельцем зоомагазина, где вы купили свою собаку;

-установил вам холодильник;

-выдал вам новые водительские права;

-имеет собственную квартиру;

-вместе с вами играет в карты;

-состоит в клубе садоводов;

-входит в клуб букинистов;

-работает воспитателем в детском саду, куда ходит ваш ребенок;

-является служителем церкви, куда вы ходите;

-имеет собственный бизнес, специализируясь на чехлах и драпировке;

-работает менеджером в спортивном клубе;

-является вашим налоговым инспектором;

-чистит вашу одежду;

-работает в спасательной службе; нынешним летом научил ваших детей правилам дорожного движения;

-является владельцем коттеджа на берегу моря 9в горах), где вы проводили отпуск;

-продает бензин и обслуживает вашу машину;

-является владельцем частных яслей;

-занимается доставкой посылок;

-работает в компании по уничтожению домашних насекомых;

-владеет магазином, где ваша жен покупает зимнюю одежду;

-продает мороженое недалеко от вашего дома;

-является владельцем и управляющим ювелирного магазина в деловой части города;

-занимается продажей алюминиевых тентов;

-работает в туристическом агенстве;

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:

 

-профессиональных нянь; студентов; моделей; охранников; милиционеров; пожарных;

-секретарей, слесарей-сантехников, операторов кранов, продавцов сладостей;

-преподавателей музыки, преподавателей живописи, швейных, плотников;

-пилотов(стюардес), торговых агентов, банковских операционистов (кассиров), портных;

-автомехаников, редакторов, лаборантов, официантов, социальных работников, охранников;

-гонщиков, рабочих бумажных фабрик, каменщиков, составителей документов, печатников;

-офис - менеджеров, владельцев пекарнь, супервайзеров на предприятиях, диетологов, механиков;

-анестезиологов, хирургов, библиотекарей, владельце похоронных бюро, миссионеров;

-агентов по недвижимости, агентов по продаже железнодорожных билетов, сотрудников газет

-водителей бульдозеров или автобусов, агентов по продаже авиабилетов, программистов;

-дилеров по поставкам двигателей, агентов по продаже производственного оборудования;

-распространителей безалкогольных напитков, авиадиспетчеров, дизайнеров по интерьеру;

-преподавателей по плаванию, агентов по продаже печатной продукции, страховых агентов;

-менеджеров по складированию, сотрудников компании по аренде машин, баскетболистов;

-футболистов, рабочих-инструментальщиков, агентов по продаже кухонной утвари;

-преподавателей танцев, операторов лесопильного оборудования, инженеров, телефонистов;

- станочников, официантов (официанток), дилеров по реализации мебели, нотариусов, фермеров,

-актеров, дворников, статистиков, бетонщиков, антикваров, агентов по продаже пива;

-педиатров, аукционистов, электриков, стоматологов, мастеров по ремонту обуви, врачей-терапевтов;

-владельцев (менеджеров) мотелей, сотрудников постовой службы, судей, хиромантов.

Для того чтобы составить этот список, запаситесь временем и используйте все доступные источники информации.

 

АНАЛИЗ СПИСКА ЗНАКОМЫХ

 

После составления списка знакомых следует провести его подробный анализ -чем больше информации будет о потенциальном партнере, тем легче определить его потребности и установить с ним контакт.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОМЫХ

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.